В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Анализ соперников в ИГ


Logo


Здрасти!

Анализ соперников в инстаграм дозволяет обучаться на чужих и собственных ошибках, набрать новейших фишек для собственного профиля, избрать более прибыльный способ продвижения и т.д. Короче говоря, если желаете не отставать в собственной нише, анализ соперников обязателен. А мы поведаем, как провести анализ и на чем заострить внимание.

Наши советы подходят и тем, кто желает проверить блоггера. Аналитика профиля обычно встроена в биржи рекламы в Инстаграм, но если собираетесь действовать в обход — не поленитесь проверить акк и воспользуйтесь советами из данной нам статьи.

Как отыскать соперников?

Естественно, обычно те, кто интенсивно ведет бизнес в соцсетях, отлично понимает собственных прямых соперников. Но проводить поиск все равно необходимо хотя бы раз в полгода — чтоб выявлять новейших игроков на рынке.

— По главным словам в Инстаграм

Самый обычной вариант — находить соперников в самой соцсети по главным словам. Просто вбивайте в поиске ключ, связанный с Вашей нишей, к примеру, «pizza» либо «planer» и Инстаграм сам отфильтрует для Вас всех соперников.

Поиск в Инстаграм

— По главным словам в поиске

Другими словами находите соперников через поисковик, а на их веб-сайте уже находите инстаграм. Проще обычного. Таковым же образом можно находить сходу инстаграм аккаунты — вбить ключевое слово + инстаграм.

Поиск

— По хэштегам

Анализ соперников в ИГТаковой способ животрепещущ для малеханьких региональных компаний либо узеньких ниш с низкой конкурентнстью. Для этого вбейте хэштег (по теме Вашего бизнеса, продукта, город, деятельность) и т.д. и нажмите «аккаунты». Инстаграм выдаст профили, которые употребляют его в публикациях.

Поиск по хэштегам

Анализ соперников

А сейчас самый сок: дам ответ на принципиальные вопросцы о анализе соперников, приведу практические советы и покажу примеры. На техническом уровне он не в особенности различается от анализа собственного аккаунта в Инстаграм. Но некие тонкости все таки стоит учитывать

1. Как проверить накрутку?

Опосля поиска соберется определенная база аккаунтов соперников. До этого чем созодать анализ и растрачивать время на всех, аккаунты необходимо отфильтровать. Изберите 10 самых фаворитных профилей по количеству аудитории, лайкам и комментариям. Опосля этого стоит провести проверку на накрутку — это можно создать при помощи сервисов и вручную. Данные для удобства вносите в таблицу.

— В сервисе

Так, к примеру, при помощи сервиса Livedune можно поглядеть статистику соперника и осознать, накручен акк либо нет. В разделе «Поиск» введите заглавие профиля и нажмите «Отыскать». Когда акк найдется, нажмите «Загрузить».

Анализ соперников в ИГДальше раскроется статистика аккаунта. Чтоб проверить накрутку, перейдите во вкладку «Вовлеченность».

Проверка на накрутку

В разделе можно поглядеть динамику конфигурации главных характеристик, на основании которых можно созодать выводы о накрутке. К примеру, о этом произнесет резкий рост объяснений. На всякий вариант соотнесите статистику с профилем — может быть, имел пространство конкурс либо гивэвей.

Анализ соперников в ИГСервис рассчитывает средний показатель вовлеченности. Обычный ER зависит от величины аудитории, другими словами чем подписчиков больше, тем он ниже. У блогеров коэффициент вовлечённости, обычно, выше, чем у магазинов.

Характеристики

Анализ соперников в ИГВы сможете тщательно проанализировать акк соперника — а сможете заказать на сервисе резвую проверку. Сервис сделает выводы о накрутке, а Вы — о том, стоит брать акк блогера для анализа.

Проверка блогера

— Вручную

Проверить, крутит ли страничка характеристики, Вы сможете и без помощи других. На данный момент поведаем, на что направить внимание при ручном мониторинге профиля.

— Анализ подписок

Для начала — анализ аудитории. Если у аккаунта большущее количество подписок, то скорей всего аудитория накручена при помощи массфолловинга — соперник при помощи сервиса массово подписывается на людей в надежде на взаимность.

Анализ соперников в ИГПроверьте аккаунты подписчиков. Навороченные при помощи сервисов фейки сходу видно — непонятное заглавие профиля, много подписок и практически нет подписчиков, в ленте фото различных людей либо рисунки.

Фейковый акк

— Анализ лайков

Исходя из убеждений маркетинга считается, что конверсия в 10% от подписчика в лайк — весьма неплохой итог. К примеру, если у странички 1 000 подписчиков, а на публикациях стоит 100 лайков — это хорошо. В случае, если числа в пару раз больше, то это вызывает сомнения.

Также направьте внимание на то, как варьируется количество лайков под постами. Аудитории не будет идиентично нравиться различный контент. Если на 10 крайних постах приблизительно одно и то же количество лайков, то это гласит о накрутке.

Анализ соперников в ИГДа и резкие перемены тоже не вероятны. Если на 5 крайних постах, к примеру, 200 лайков, а на 5 прошлых 30, а контент не поменялся — означает, была накрутка.

Анализ лайков

— Анализ объяснений

Комменты, как и лайки, можно накрутить. Направьте внимание на стиль объяснений. Если они фейковые, то быстрее всего будут однотипными, незамудреными по типу: «вау,супер!», «все непревзойденно», «весьма прекрасный профиль» и т.д.

Комменты от настоящих юзеров обычно содержат вопросцы, касающиеся продукта — размеры, цены, наличие и т.д. Это могут быть развернутые отзывы — как положительные, так и отрицательные. Непременно смотрите на ответы на комменты. Их накрутить недозволено, потому если вокруг коммента разгорелась дискуссия — он очевидно не фейковый.

Анализ соперников в ИГКомменты в профиле

Что конкретно рассматривать, мы на данный момент поведаем тщательно дальше, а пока внесите в таблицу столбцы:

1. Заглавие аккаунта;
2. Количество аудитории;
3. Среднее количество лайков;
4. Среднее количество объяснений;
5. Фишки дизайна;
6. Пользующиеся популярностью темы постов;
7. Фишки рекламы.

2. На что глядеть в оформлении?

Инстаграм — зрительная соцсеть, потому прекрасное оформление аккаунта — 80% фуррора. Можно иметь суперкачественный продукт, повсевременно постить про него что-то в Инстаграм, но продаж не получать. И причина в таковой на вид мелочи — оформлении профиля.

 Аватар

Анализ соперников в ИГПоглядите, что употребляют соперники на аватаре — картину либо фото, в которой цветовой политре оформлен аватар, каким образом выстроена ассоциация с брендом.


— Нескончаемые сторис

Метод собрать животрепещущую и полезную информацию для подписчиков. Направьте внимание, как у соперников оформлены обложки, что расположено в папках, не считая обычной инфы и ценах, отзывов, режима работы и т.д. К слову, наши советы по нескончаемым сторис Вы отыщите в статье.

Анализ соперников в ИГ

— Шапка профиля

Анализ соперников в ИГВключает имя и описание. Юзеру обязано быть понятно, что же это все-таки за компания/бренд, чем занимается и что в ней неповторимо. Проанализируйте, как у соперников в профиле сформулировано УТП, на каких свойствах продукта изготовлен упор, какие есть призы и скидки, какие виды связи дают клиентам.

Оформление шапки

— Лента

Анализ соперников в ИГПоглядите, какая цветовая палитра у постов соперников, каким образом раскладываются фото — ракурсы, масштаб, планы. Как оформляется предметная съемка, какие декорации употребляются, на что делается упор.

Оформление ленты

3. Что рассматривать в контенте?

Все фишки с оформлением не сработают, если хромает самое основное — контент. Говорить тщательно о контенте мы на данный момент не будем — о этом у нас уже написана отдельная статья. А мы продолжим гласить, на что направить внимание в контенте у соперников.

— Темы

Анализ соперников в ИГПроследите по публикациям, употребляют ли соперники неизменные рубрики, поглядите даты может посты на определенную тему публикуются, допустим, каждое воскресенье и получают неплохой отклик.

Составьте перечень тем, на которые пишутся посты, употребляют ли соперники обычные формы продающих постов, или как-то меняют структуру. Поглядите, с каких сторон раскрывается продукт, и какой контент для какой его составляющей лучше входит — изображение либо видео.

Темы публикаций

— Оформление текста

Анализ соперников в ИГПоглядите, как зрительно выстроен текст постов: употребляются ли подзаголовки, эмоджи, выделения. Каким образом выделена главная идея либо спецпредложение — отдельной строкой, капсом и т.д. Прочитайте посты и отметьте манеру разговора с подписчиками, употребляют ли соперники «глас бренда» — слова, понятные узенькому кругу людей.

Текст поста

— Сторис

Анализ соперников в ИГУзнайте, какими инструментами пользуются соперники в сторис — интерактивы, опросы, игры, также смотрите на то, как это все оформляется: фильтры, стикеры. Ну и естественно отмечайте, что снимается — рабочий процесс, до/опосля и т.д. Для выяснения необходимо поглядеть сторис хотя бы недельку, тогда можете прийти к выводу, с какой периодичностью и какие сторис выходят.

Сторис

4. Как рассматривать рекламу?

Понятно, что реклама — дело личное. Но анализ рекламы соперников даст идеи для оффера, рисунки, поможет отыскать нужных блогеров и т.д., а соответственно — освободит от слива бюджета.Анализ соперников в ИГ

— Анализ рекламы у блогеров

Анализ соперников в ИГПерейдите в раздел отметки аккаунта, и поглядите, кто за крайний месяц отмечал акк соперника. Некий процент отметок будут отзывами, но если соперник рекламировался в постах блогера, то эта информация непременно там остается.

Поглядите, у какого типа блогеров обычно рекламируются соперники, как смотрится сама реклама, какой оффер они употребляют, и, естественно, какой отклик на рекламу получают соперники.

Реклама у блогеров

— Анализ маркетинговых объявлений

Анализ соперников в ИГВы сможете поглядеть, какие посты продвигают соперники. Для этого зайдите в его профиль, нажмите клавишу “Информация о аккаунте”, а дальше “Активные объявления”, и раскроются все маркетинговые посты.

Проанализируйте реакцию на рекламу по лайкам, комментариям, и сделайте выводы, какой тип поста будет животрепещущ в Вашей нише.

Анализ объявлений

5. Как рассматривать предложение?

Начните с цены. Обусловьте более пользующийся популярностью продукт в Вашем секторе и поглядите его стоимость у всех соперников. Средняя стоимость продукта и будет являться рыночной стоимостью.

Анализ соперников в ИГНо кроме цены, поглядите условия, которые дает соперник при продаже продукта. Сюда относится доставка, упаковка, доп продукты и т.д. Клиенты готовы переплачивать за собственный удобство. Потому сравните свои условия с соперниками и внедрите то, что не достает (не под копирку, естественно).

Анализ предложения

6. Как рассматривать программку лояльности?

Проведение разных акций, акций распродажи, выдача призов — один из методов привлечь внимание либо прирастить реализации. Потому пролистайте ленту соперника за крайние 3 месяца, поглядите, как нередко он проводит схожее. Направьте внимание, какую реакцию это вызывает, может быть, что ранее под постами, к примеру, про акцию, будет высочайшая активность, а позднее она снизилась. Это означает, что соперник просто «перекормил» аудиторию.

Анализ соперников в ИГТакже сделайте выводы, как соперник организует акции, акции распродажи и т.д., другими словами условия, какие продукты/услуги почаще всего предлагаются и т.д.

Анализ программки лояльности

Пример анализа соперника

В эру, когда контент в вебе решает всё, юзеры стараются публиковать, что именуется, контент «кто во что горазд». Конкретно потому в качестве примера разглядим человека, который как никто способен создавать шумиху на публикуемом материале, а конкретно — Инстасамку.

На акк девицы подписано наиболее 5 миллионов человек. Говоря о аудитории реп-исполнительницы, то, в большей степени, это девицы. Количество коммерческих аккаунтов тоже солидное — это не весьма отлично. Обычно, такие аккаунты фактически никогда не проявляют активность.

Анализ соперников в ИГ

Анализ соперников в ИГПотому что Инстасамка в своём новеньком альбоме, который вышел в ноябре, делала упор на британский язык, в разделе «языки» можно узреть, что английской аудитории на страничке девицы приметно прибавилось.

Говоря о таковых показателях как «вовлечённость» , «активность аудитории» и «подлинность аудитории», то тут всё не так радужно. С одной стороны, подписчики реп-исполнительницы могли бы быть и поживее, беря во внимание уровень эпатажа. Это быть может соединено с тем, что достаточно нередко Инстасамка выкладывает в ленту маркетинговые посты, которые не особо тревожут подписчиков.

Анализ соперников в ИГС иной стороны, мы говорим о блогере-миллионнике — для аудитории таковых размеров вовлечённость у Инстасамки намного выше среднего.

Кратко о главном

Как проводить анализ: при помощи сервисов либо вручную — дело Ваше. Наше мировоззрение — внедрение способов вместе. Из всех представленных сервисов мы рекомендуем три:

И да, к слову, направьте внимание: необходимо учесть Ваш уровень. Мы о том, что если Вы не федеральная компания уровня “М-видео” либо “Ozon” (такие наш блог изредка читают), то Вы НЕ должны ставить для себя цель одолеть всероссийских чудовищ. Будьте умнее и ориентируйтесь на собственного мотивированного клиента — не пытайтесь биться с гигантами.

 



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top