В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт

Авто заполняемый сайт




Home » Способы заработка для новичков » Цели, виды и схемы создания Семантического Ядра.

Цели, виды и схемы создания Семантического Ядра.


Цели, виды и схемы создания Семантического Ядра.

Авто заполняемый сайт



 

Схема создания семантического ядра.

Изберите тему вашего веб-сайта. Изберите 5 главных высокочастотных запроса. Для всякого их их изберите по 5 стреднечастотных вспомогательных запроса, и еще по 5 низкочастотных доп запросов. Статьи, оптимизированные под низковато частотные запросы посодействуют вывести в верх поисковой выдачи среднечастотные, а те уже и высокочастотные.

Цели Семантического Ядра.

По сути целей, с которыми создаются веб-сайты, весьма много: хобби, заработок, трафик и так дальше. Разглядим пару вариантов.

  1. Если создаем веб-сайт для заработка на продаже ссылок, для этого не надо семантическое ядро. Тут главной задачей будет наращивать ТИЦ (направленный на определенную тематику индекс цитирования веб-сайта)
  2. Может быть, вы создаете веб-сайт для заработка на продвижении партнерок либо заработка на контекстной рекламе, вот здесь весьма принципиально сделать правильное СЯ, потому что вам принципиально будет получать трафик из поисковых машин.

Создание правильного семантического ядра – это большенный и тщательный труд. И не так принципиально будет сколько статей вы написали для веб-сайта, как их соответствие вопросцу юзеров поисковых машин.

Значимость семантического ядра.

Веб-сайт состоят из семантического ядра и естественных ссылок. И поисковые машины никогда не накажут ваш веб-сайт за наличие на нем естественных ссылок. Ведь основная задачка ПС – это предоставить читателю самый четкий ответ на данный им вопросец. А если человек получит очень верный ответ, то никогда не уйдет от поисковика и будет продолжать им воспользоваться.

Авто заполняемый сайт

И чем популярнее будет поисковая машина, тем больше средств она будет зарабатывать. Таковым образом, поисковики борются за свойство, поэтому что это впрямую влияет на их доходы.

Итак, семантическое ядро вашей статьи – это текст самой статьи, и все, что говориться на тех веб-сайтах, на которые вы ссылаетесь в статье. И веб-сайты эти должны быть идентичной темы с вашей!

А сейчас делаем домашнее задание.

Обусловьте направленные на определенную тематику запросы в поисковике для вашего веб-сайта. Найдите 1 ВЧ (Высокие частоты), для него 5 СЧ, и 25 НЧ (низкие частоты) = 31 запрос в поисковике.

Напишите статьи, оптимизированные под избранные запросы в поисковике. Прокрутите в голове схему перелинковки меж статьями и воплотите ее на веб-сайте. От этого вы сможете получить первых гостей.

P.S. Если для вас была полезна статья, то посоветуйте ее своим читателям, разместив на нее ссылку со собственных веб-сайтов и добавив анонс в сервисы соц сетей.

Авто заполняемый сайт



 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top