В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Способы заработка для новичков » Тренды Социальных Сетей (2021) Что Будет Происходить?

Тренды Социальных Сетей (2021) Что Будет Происходить?


Блог Валерия Бородина


Какие тенденции мы будем следить в соц сетях в 2021 году? Выясни все тренды соц сетей!

Здрасти, почетаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Каковы же будут тренды соц сетей в новеньком 2021 году? Прошедший год в соц сетях ознаменовался пандемией COVID-19. Facebook опять стал самой пользующейся популярностью платформой, но TikTok также был весьма популярен, что дозволяло создавать больше креативных кампаний. Число юзеров соц сетей по всему миру превысило 3,6 триллиона. Как будут смотреться социальные сети в 2021 году? На какие тренды стоит направить внимание?

Недлинные формы будут оставаться пользующимися популярностью

В 2020 году мы узрели рост популярности TikTok. На платформе возникло много новейших брендов, которые разрешают создавать недлинные видеоролики для наиболее юный мотивированной группы. Также в этом году одним из самых фаворитных приложений станет TikTok. Если Вы ориентируетесь на возрастную группу от 16 до 24 лет, это быть может платформой для Вас. Подробнее о этом читайте в нашей статье .

В 2021 году Instagram Stories и новейший инструмент с данной для нас платформы — Reels продолжат воспользоваться популярностью. Это правда, что Reels еще не находится в Рф, но это может поменяться в наиблежайшие месяцы. Стоит быть готовым и тогда обогнать соперников. В новеньком году будем применять и иной видеоконтент. Согласно Hubspot, конкретно видео сделалось вторым по популярности типом контента в 2020 году.

Социальные сети как платформы для онлайн-покупок

Еще несколько годов назад мы употребляли социальные платформы лишь для общения. Чтоб что-то приобрести, необходимо было пойти на Аллегро либо на eBay. Сейчас довольно зайти в собственный Instagram. В крайнее время гиганты соц сетей стремятся к наилучшим решениям, которые упростят юзерам приложений совершать покупки в Вебе, не покидая его.

Instagram дозволяет отмечать отдельные продукты на фото — опосля нажатия на наклейку юзер перебегает на страничку продукта в приложении, а опосля нажатия клавиши «Поглядеть на веб-сайте» — на веб-сайт интернет-магазина. Некое время мы пользуемся функцией «Магазины» на Facebook. С иной стороны, Pinterest дозволяет находить продукты по фотографиям со ссылкой на надлежащие магазины.

Наиболее естественный

Эпидемия подтвердила и другое явление. Оказывается, сейчас у нас еще меньше шансов ретушировать наши фото, размещенные в соц сетях. Карантин означал, что мы начали созодать упор на естественность — фото с мощной ретушью нежелательны, в свою очередь, мы ценим посты с недочетами.

Из-за карантина и необходимости работать удаленно бренды не могли в первой половине года публиковать в профилях высококачественные видеоролики, снятые в студии, либо проф фото. Но юзеры оценили материалы, записанные дома и без проф оборудования. Может быть, эта тенденция сохранится и в 2021 году.

Контент, демонстрирующий взоры и поддержку соц движений

Эпидемия COVID-19 означала, что большая группа юзеров соц приложений в собственных профилях не только лишь показывала развлекательный контент, да и выражала свои взоры на принципиальные социальные вопросцы. В 2020 году мы с нетерпением следили, как бренды поддерживают движение ЛГБТ + либо присоединяются к женской стачке.

trendy sotsialnyh setey

Новейший год будет аналогичным тут, потому что из года в год меньше и меньше тем стают табу, а социальные сети больше не являются местом лишь для развлекательного контента. Эпидемия изменила наш взор на онлайн-общение — сейчас для юзеров приложений соц сетей важны информация и роль в решении соц заморочек.

Согласно отчету TalkWalker, компаниям нужно будет больше уделять внимания таковым темам, как психическое здоровье, соц интеграция и соц справедливость, либо они станут неактуальными и потенциально устаревшими в 2021 году.

Геймификация и социальные сети будут идти рука о руку

За крайний год количество юзеров соц сетей, которые идентифицируют себя как «игроки», возросло наиболее чем на 10 миллионов — либо на 32%. Согласно отчету Hubspot, больший рост числа идентификационных данных игроков произошел в самые томные месяцы карантина из-за COVID-19. Эпидемия подпитывает виртуальную действительность, которая становится методом преодолеть скуку и дает возможность получить новейший опыт и установить наиболее тесноватые дела с людьми.

Что это значит? Сейчас, когда компания Facebook — Oculus — представляет новейшие продукты виртуальной действительности (сайт Марка Цукерберга больше и больше соединяет воединыжды виртуальную действительность с данными, к примеру, при помощи требования иметь учетную запись Facebook), а такие платформы, как Snapchat, запускают приложения для мини-игр, становится понятно, что геймификация и социальные сети в В 2021 году они будут идти рука о руку. Стоит понаблюдать за происходящим в данной для нас сфере и направить внимание на возможность проведения акций, связанных с играми.

Вот сейчас Вы буквально понимаете все тренды соц сетей, которые Вас ждут в новеньком 2021 году! Всем фортуны и благополучия! До новейших встреч!


Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top