В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт

Авто заполняемый сайт




Home » Способы заработка для новичков » Семантическое Ядро сайта

Семантическое Ядро сайта


Семантическое Ядро сайта

Авто заполняемый сайт



 

Пламенный привет всем! Сейчас весьма принципиальная и сложная тема – семантическое ядро сайта. Разберем, что же все-таки это такое и почему так принципиально наличие СЯ на веб-сайте.

А сейчас к теме. Семантическое ядро сайта – это его система. Совершенно семантическое ядро можно сопоставить со скелетом человека: само ядро сайта – это, вроде бы, скелет, статьи –  его тело, одежка – это ссылки.

Почему для поисковых машин принципиально наличие СЯ на веб-сайте?

Поисковики – это боты, и работают они по своим математическим методам. Мы уже гласили о том, что поисковые машины не могут мыслить, читать, не могут осознавать то, о чем написано в статье. Все, что они могут – это инспектировать тексты статей и отправлять всю информацию на полочки в собственной базе данных, чтоб позже, когда юзер задаст собственный вопросец поисковой машине, отыскать ответы на подходящей полке и показать в определенном порядке.

«Корректность порядка» – это ранжирование. А система самого ранжирования базирована на релевантности, другими словами на самом большом согласовании.

Релевантность, в свою очередь, базирована на 2-ух главных факторах:  согласовании главных слов и весе странички (наличие ссылок)

Вверху поисковой выдачи (ТОП) находятся самые релевантные ответы. Ниже такие ответы, которые имеют наименьшее соответствие запросу либо не таковой большенный вес как у соперника.

Сейчас поглядим, чего же желают поисковые машины?

  1. Желают достигнуть большей точности при поисковой выдаче, другими словами, чтоб в ТОПе находились саамы четкие и исчерпающие ответы.
  2. Желают, чтоб веб-мастера не влияли на результаты их поисковой выдачи. Поисковвики против искусственного продвижения статей в ТОП и постоянно за это наказывают.

Но поисковые машины, к огорчению либо к счастью, не совершенны. И чтоб достигнуть лучшего итог в местах поисковой выдачи, нам просто необходимо в статьях очень верно отвечать на определенный вопросец читателей. Весь секрет в том, что самые четкие, понятные и обыкновенные ответы и буду в дальнейшем находиться в первых позициях поисковой выдачи.

Сейчас выясним очередные момент: что важнее, соответствие статьи данному вопросцу юзера либо ссылочная масса?

Совершенно точно: соответствие важнее. Все ссылки (вес странички) – это доп инструмент.

Почему поисковые машины отыскивают Семантическое ядро?

Поисковики есть в мире четких чисел. Ясность и простота – это стиль их жизни. Если вы желаете, чтоб ваш веб-сайт был очень понятен поисковой  системе, то вы просто должны привести в порядок структуру вашего сайта

Но, к огорчению, весьма почти все веб-сайты не имеют таковой структуры, которая была бы понятна поисковикам. Почти всегда ПС просто не находит на веб-сайте четкого семантического ядра и выводит в ТОП те веб-сайты, у каких есть наиболее верная внутренняя структура.

Семантическое Ядро.

Итак, семантическое ядро – это перечень запросов в поисковике.

Авто заполняемый сайт

Запросы в поисковике – это, собственного рода, вопросцы, которые читатели задают поисковой машине.

По другому говоря, семантическое ядро (СЯ) – это перечень вопросцев, на которые юзеры отыскивают ответы.

Ваш веб-сайт – это ответы на вопросцы по избранной теме.

Если веб-сайт о цветах, то и писать вы должны о цветах. Если веб-сайт на авто тему, то и статьи должны быть соответствующего содержания.

Частотность запросов в поисковике.

Есть в вебе такое понятие, как частотность поисковых запросов. Существуют Высокочастотные запросы – ВЧ, среднечастотные – СЧ, и  низкочастотные – НЧ.

Понятие частотности запроса довольно относительное, так как в разных темах оно будет отличаться. В тематике бизнеса частотность будет намного меньше, чем в теме развлечений. А тематика СЕО имеет еще меньшую частотность, чем бизнес.

Количество поисковых запросов мы определяем в сервисе Яндекс Вордстат: http://wordstat.yandex.ru/. Используя этот сеовис, вы можете созодать примерный прогноз количества гостей вашего сайта, если та либо другая статья выйдет в ТОП поисковой выдачи.

Конкурентность запросов в поисковике.

Высокочастотники-среднечастотники-низкочастотники это все относительные понятия, потому что тут не учитывается понятие конкурентности запроса.

ВЧ (Высокие частоты)-СЧ-НЧ (низкие частоты) понятие относительное, потому что при подсчете не учитывается конкурентность запроса. Это относится к раскрутке по запросу в поисковике, к примеру, в определенном регионе.

Таковым образом, при составлении семантического ядра для вашего сайта, придется также проанализировать конкурентность региона. Хотя, если вы делаете веб-сайт для всех юзеров веба, то региональность – это не критическое значение.

 

P.S.  В последующей статье побеседуем о схемах, целях и видах семантического ядра.

 

 

Авто заполняемый сайт



 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top