Всем привет! Практически сейчас я столкнулся с противной неувязкой. У меня никак не желал обновляться Kaspersky Total Security. К слову, использую я лицензионный продукт. Никаких кряков либо схожих пиратских обманок. На решение данной трудности мне пригодилось полчаса. Но не любой сумеет отыскать его так стремительно. Конкретно потому я на данный момент пишу эту статью, желаю посодействовать для вас разобраться в ситуации.
Предпосылки трудности
Их быть может несколько: некорректная дата на компе, запрет на соединение с серверами антивируса от вашего провайдера либо фаерволла, некорректно выставленные опции прокси-серверов, повреждение баз при прошлом обновлении. Давайте побеседуем о каждой из этих заморочек, также выявим способ резвого решения. Мы же не желаем, чтоб наши базы устаревали, правильно?
Некорректная дата на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)
Весьма нередкое явление, которое приводит к дилеммам с обновлением баз Касперского. Поглядите на календарь вашей операционной системы, все ли там правильно выставлено? Может быть, при обновлении вашей операционной системы произошел сброс данных, и на данный момент у вас неактуальная дата.
Если дата некорректная, то просто перейдите в «Характеристики даты и времени», и выставьте там нужные значения. Это делается весьма просто. Для гарантии, при неплохом интернет-соединении, вы сможете выставить галочку «Установить время автоматом». В этом случае будет происходить синхронизация даты и времени с серверами вашего часового пояса.
Опосля установки верной даты — трудности должны пропасть.
Трудности с провайдером
В эру всесущих блокировок даже таковой вариант может оказаться правдивым. Быстрее всего это не ваш вариант, поэтому что возможность блокировки серверов Касперского очень мала. Тем не наименее, я считаю, что необходимо упомянуть о ней. Если вы видите, что все нынешние варианты для вас не подступают, то быстрее всего неувязка конкретно в доступе к серверам с обновлениями. Обратитесь в техно поддержку вашего провайдера, или настройте прокси. С помощью их реально избежать.
Некорректные опции прокси
Если вы ввели некорректные данные прокси, то о каком соединении может идти речь? Зайдите в опции, чтоб проверить данные снова. Может быть применяемый прокси-сервер перегружен, и для вас нужно поменять его. Это в особенности животрепещуще для бесплатных прокси-серверов.
Проверьте характеристики, и по мере необходимости введите правильные данные.
Покоробленные базы
Если при обновлении баз вы выключили ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) либо же оборвали интернет-соединение, то там могла появиться ошибка, которая сейчас и приводит к возникновению новейших заморочек. Сейчас мы должны поновой загрузить все базы, чтоб таковой ошибки больше не появлялось. Для этого мы должны вручную удалить все имеющиеся базы из папки. Делаем все в согласовании с поочередной аннотацией.
Кликаем правой клавишей мыши по иконке антивируса в трее, избираем «Настройка»:
Перебегаем во вкладку «Добавочно», находим «Самозащита», кликаем и отключаем ее.
Сейчас закрываем опции, опять идем в трей, кликаем правой клавишей по иконке — Выход. Программка обязана быть закрыта, по другому система не даст нам удалить подходящий покоробленный каталог. Как самозащита и антивирус отключены — перебегаем к последующему шагу.
Идем по последующему пути: C:ProgramDataKaspersky LabAVPX.X.X (иксы — версия, могут быть любые числа). Находим папку Bases и просто удаляем ее:
Сейчас мы должны поновой запустить антивирус Касперского, воспользовавшись ярлычком на десктопе либо exe-шником в папке. Опосля пуска программка сама начнет обновлять базы и восстановит свое животрепещущее состояние. Все. На этом исправление заморочек завершено.
Заключение
Видите ли, решить трудности с обновлениями антивируса Касперского можно без помощи других. Если ничего из этого для вас не посодействовало, то стоит задуматься о воззвании в техно поддержку — там для вас буквально посодействуют.