В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Способы заработка для новичков » О чём сделать первый сайт: советы начинающим

О чём сделать первый сайт: советы начинающим


О чём сделать первый сайт: советы начинающим


Принципиально сделать верный выбор в теме грядущего веб-сайта. Почти все проекты гибнут из-за того, что вначале выбор был изготовлен ошибочно. По сути тема весьма очень влияет на продвижение. Потому тут есть над чем задуматься.

В данной нам статье мы поведаем для вас, о чём сделать первый веб-сайт. Дадим советы, которые посодействуют избрать правильную тему, которую можно будет удачно продвигать в дальнейшем.

О чём сделать первый веб-сайт

Даём две обычных советы:

  • Если на вопросец “О чём сделать первый веб-сайт?” у вас в голове уже возникает понятный и определенный ответ, то держитесь за эту идею. Это и есть ваша тема. Делайте веб-сайт о ней и не растрачивайте на раздумья Первый ответ, который приходит для вас в голову на этот вопросец — это ваша тема.
  • Если ничего определенного в голову для вас не приходит, то придётся поразмыслить. Но не растрачивайте на это уйму времени. Решить, о чём сделать первый веб-сайт для вас необходимо в течение часа. По другому вы ничего никогда не решите.

О чём вы любите побеседовать

Если в голове у вас на вопросец “О чём сделать веб-сайт?”, не возникает определенного ответа, то подойдите к решению из далека и задайте для себя иной вопросец – “О чём вы любите побеседовать?”

Может быть, сидя в компании с друзьями, для вас нравится подымать какую-либо тему разговора. Может быть, что в компании с семьёй вы любите о чём-то гласить. Задумайтесь, какая тема в компании каких-то людей приносит для вас наслаждение.

И, находясь рядом с сиим вопросцем, обратите также внимание и на людей, посреди которых вы любите это говорить. Поймите, нравится ли им слушать ваши дискуссии на данную тему, также обусловьте их признаки – ведь эта мотивированная аудитория вашего грядущего веб-сайта.

Осознавать, кто является мотивированной аудиторией принципиально, потому что это даст познания о том, каким созодать веб-сайт, для кого его создавать, каким языком писать тексты.

Допустим, для вас нравится говорить посреди ваших друзей о великах. Это означает, что ваша возлюбленная тема — это велики, а ваша мотивированная аудитория люди, похожие на ваших друзей возрастом, полом, родом занятий и интересами.

Сужение темы

Что бы вы ни избрали, тема окажется очень широкой. Широкие темы, обхватывающие очень много качеств, непригодны для продвижения, в особенности у новичков в этом случае ничего не получится. Потому избранную тему необходимо сузить.

Продолжим о великах. О великах можно писать много что – давать советы по эксплуатации, по ремонту, давать аннотации по выполнению различных трюков, заниматься продажей велосипедов, обрисовывать велики какой-нибудь определённой марки и прочее. Неважно какая тема широка.

Выбрав подходящую для вас тему, разделите её на отрасли, подобно тому, как было изготовлено в прошлом абзаце. Изберите себе лишь одну ветвь. Допустим, советы по ремонту велосипедов.

Определение конкуренции

Чем больше соперников, тем слаженнее будет продвигать веб-сайт. Конкретно потому мы в прошлом разделе сузивали тему – чтоб соперников сделалось меньше. Но этого быть может недостаточно. Необходимо проверить, сколько серьёзных проектов есть на избранную вами тему, в нашем случае на тему ремонта велосипедов.

Глядеть соперников необходимо в поисковиках Yandex либо Гугл. Просто пишите в поиске главные фразы, по которым вы бы желали, чтоб находился ваш веб-сайт. Если вы видите огромное количество монстрически-продвинутый проектов, то не стоит соваться в данную тему, продвинуться будет практически нереально. Если же серьёзных веб-сайтов не много, то нужно пробовать.

Если конкурентность высока, то можно порекомендовать избрать другую ветвь темы либо ещё наиболее сузить избранную ветвь, к примеру, до советов по ремонту велосипедов какой-нибудь определённой марки.

Крайний шаг

Итак, сейчас необходимо подвести итоги и очертить главные направления будущей работы по созданию первого удачного веб-сайта.

  • Вы избрали тему веб-сайта, которая отвечает двум требованиям: она для вас нравится, она довольно узенькая, чтоб иметь маленькое количество соперников.
  • Вы понимаете, кто является вашей мотивированной аудиторией.
  • Вы познакомились с продвинутыми веб-сайтами соперников

Сейчас направление, в каком необходимо двигаться становится довольно понятным – необходимо создавать веб-сайт на избранную тему и созодать это так, как нравится мотивированной аудитории. Не считая того, созодать то не ужаснее, чем соперники.

Ошибки при выбирании темы

Вот перечень фаворитных ошибок новичков, которые они совершают при выбирании темы для собственного первого веб-сайта, которые оказываются в последствии гибельными:

Создание веб-сайта обо всём. Если нет определенной темы, поисковик не соображает, по каким фразам веб-сайт лучше демонстрировать в выдаче. В итоге в поиске его не демонстрируют на добротных местах.

Создание веб-сайта о очень широкой теме. Как было сказано выше, новейший веб-сайт на широкую тему не сумеет пройти огромную конкурентнсть. Продвигаться будет тяжело и длительно.

Изменение темы. Если поменять тему веб-сайта, другими словами, удалить весь контент и сделать новейший, на другую тему, то его посещаемость резко упадёт. И покажется она опять, быстрее всего, не скоро.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top