В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Способы заработка для новичков » Навигация на сайте: основные элементы и грамотное создание

Навигация на сайте: основные элементы и грамотное создание


Навигация на сайте: основные элементы и грамотное создание


Веб-интернет – среда высококонкурентная. На фактически хоть какой
запрос, не считая совершенно уж специфичных, поисковая машина ответит выдачей сотен
тыщ результатов. Да, далековато не все из их будут совершенно буквально
соответствовать тому, что необходимо было юзеру, но факт есть факт.

Соперничать с ними, естественно, весьма трудно, но может быть. Ключевое условие – полный подход, чтоб не упустить ни одной мелочи. А именно, сейчас разглядим детальнее таковой принципиальный момент, как навигация.

Основное меню

Какой элемент веб-сайта можно считать главным исходя из убеждений
навигации? Естественно, основное меню. Оно встречает юзера сходу же на
первой страничке, позволяя стремительно сориентироваться, куда ему двигаться далее и
какой раздел выбирать. Обычно меню располагают горизонтально конкретно
под/над шапкой веб-сайта. Оно обязано включать в себя ссылки на все основные странички
ресурса. Каких-либо твердых ограничений в этом плане нет – все зависит от
темы веб-сайта и т.д. Например, для интернет-магазина в основном меню в
неотклонимом порядке обычно находится ссылка на:

  • каталог предлагаемых продуктов;
  • индивидуальности оплаты и доставки;
  • информацию о компании;
  • форму оборотной связи.

Также могут быть включены ссылки на остальные принципиальные странички,
например, блог, скидки и т.д. Наилучшее количество пт в основном меню –
в границах 5-7. Резонно добавлять подпункты, что положительно скажется на
удобстве навигации. Для вербования внимания гостя к определенным
страничкам употребляется выделение при помощи шрифта либо цвета. Таковым образом, к
примеру, можно оформить пункт «Акции».

Интегрированный поиск

На маленьком веб-сайте наличие формы поиска не особо критично. Лучше, да, но ее отсутствие конструктивным образом на навигации и функциональности не скажется, ведь находить, по факту, особо и нечего – все и так на виду. Резонно располагать форму поиска кое-где вблизи от головного меню либо же встроить ее конкретно в оное.


Подвал

Находится понизу странички и обычно туда никто не глядит.
Приблизительно так задумываются некие веб-дизайнеры, по факту игнорируя данное место.
Да, какая-то информация в нем обычно содержится, но ее практическая ценность
для гостя ресурса стремится к абсолютному нулю. Схожий подход в корне неверен.
Представим, юзер пролистал страничку до конца, остался доволен
увиденным и желает перейти к тому либо иному разделу веб-сайта. Ему придется
ворачиваться наверх, к основному меню, что не совершенно комфортно. Намного практичнее
если в подвале представлены ссылки на главные странички ресурса, этакий аналог
головного меню, но скромнее по оформлению и т.д. Попутно в подвал можно
«засунуть» контактные данные, ссылки на аккаунты компании в соцсетях,
фирменный логотип, чтоб увеличивать узнаваемость, и еще много чего же полезного.

Хлебные крошки

В известной притче «Гензель и Гретель» герои отмечали хлебными
крошками пройденный путь, чтоб найти дорогу домой. В веб-дизайне задачка
данного элемента схожа, ведь он является цепочкой ссылок, которые ведут на
главную страничку с хоть какой иной. Как следует, куда бы не завело юзера
любопытство – он просто может возвратиться к началу пути. Обычно хлебные крошки
располагают в левом верхнем углу. Любой пункт – кликабельная ссылка на
подобающую страничку, исключая самый нижний, потому что его имя идентично
текущей страничке.

В оформлении хлебных крошек резонно употреблять шрифт,
который бы оставался приметен, но не кидался в глаза на фоне основного
содержимого. Это чисто навигационный компонент, перехватывать внимание
юзера, он не должен.

Клавиша возврата

На 1-ый взор может показаться необязательным элементом, без которого полностью допустимо обойтись. В действительности же сберегает много времени, потому что при помощи соответственной клавиши юзер может в один клик возвратиться к шапке веб-сайта, избавив себя от необходимости прокручивания странички ввысь. Забывать о таковой мелочи, как добавление клавиши возврата совершенно точно не стоит.

Боковое меню

Очередной элемент, позволяющий в разы сделать лучше ситуацию с
навигацией. В особенности животрепещущ для больших веб-сайтов со сложной структурой. Например,
в боковом меню можно показывать список подразделов. Применять его на всех
страничках не надо – довольно, чтоб оно возникало в разделах, подразделы их
которых глядит юзер в текущий момент.

Карта веб-сайта

Тут сходу же навязывается аналогия с книжками, ведь по
факту карта веб-сайта весьма очень припоминает обычное оглавление. Разве что заместо
номера странички сходу проставлена ссылка, да и листать ничего не надо –
довольно один раз кликнуть и юзер переносится на интересующую его страничку.
Комфортно и удобно, что здесь еще добавить?

Грамотное внедрение вышеуказанных частей – залог
организации действенной навигации на веб-сайте. Оценят это не только лишь юзеры, а
и поисковые машины, что в итоге дозволит сделать лучше позиции ресурса в сопоставлении
с соперниками.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top