В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Способы заработка для новичков » Конфиденциальность в Интернете: Google Выбросит Куки?

Конфиденциальность в Интернете: Google Выбросит Куки?


Конфиденциальность в Интернете: Google Выбросит Куки?


Google заявляет о блокировке файлов cookie – Конфиденциальность в Вебе

Здрасти, почетаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Что такое конфиденциальность в вебе? Google уже присоединился к группе компаний, которые желают предоставить юзерам Веба наивысшую защиту их конфиденциальности. Для этого интернет-гигант решил заблокировать посторонние файлы cookie в браузере Chrome. Эта блокада предупредит сбор данных о поведении интернет-пользователей. Как эти конфигурации воздействую на рекламодателей и какое новое решение дает Google? Ответы в статье. Поехали …

Что такое куки?

Cookie, либо так именуемые файлы куки, представляют собой маленькие фрагменты инфы, отправляемые сайтом, которые юзер посещает и которые сохраняются на устройстве, которое юзер употребляет во время просмотра определенного сайта (на ноутбуке, телефоне и т. д.). Эта информация нужна для правильного функционирования интернет-сервисов, к примеру тех, которые требуют авторизации.

Файлы cookie обширно употребляются. Они разрешают, посреди остального:

  • запоминание посещений веб-сайта юзером,
  • помня его предпочтения,
  • персонализировать отображаемый контент.

Это огромное удобство для юзеров Веба, которым не надо всякий раз вводить данные для входа. Таковым образом, просматривать интернет-страницы в Вебе намного проще и резвее.

Файлы cookie также разрешают показывать индивидуализированный маркетинговый контент. Это значит, что благодаря им реклама, показываемая юзерам Веба, становится наиболее персонализированной, т.е. в согласовании с их потребностями и интересами.

Как насчет конфиденциальности юзеров в Вебе?

Необходимо подчеркнуть, что есть различные виды печенья. Одним из их являются посторонние файлы cookie, другими словами информация, собираемая иными сторонами и применяемая рекламодателями. Почти все веб-сайты передают данные cookie третьим лицам. Конкретно благодаря этому, к примеру, нам показывается реклама товаров, подобных тем, которые мы находили.

Веб-интернет-пользователи издавна поняли, что анонимно быть в Вебе трудно. Все почаще молвят о конфиденциальности в Вебе, и некие юзеры Веба боятся, что компании могут знать о их очень много. Исследование, проведенное Euroconsumers, указывает, что уже 69% интернет-пользователей молвят, что не могут защитить Вашу конфиденциальность в Вебе. По данной причине большие известные компании принимают определенные решения и производят деяния по защите конфиденциальности юзеров.

Конфигурации файлов cookie, объявленные Google

Google присоединился к группе компаний, которые желают предоставить юзерам Веба очень вероятную защиту их конфиденциальности (включая Apple). Гигант объявил о прекращении использования посторониих файлов cookie. Ожидается, что в течение 2-ух лет посторонние файлы cookie будут стопроцентно удалены из Chrome, который является фаворитом посреди веб-браузеров в мире. По словам профессионалов по рекламе, работающих в Google, компаниям не надо собирать четкие данные о юзерах, чтоб демонстрировать им пригодную рекламу.

Конфиденциальность в Вебе – Кто выиграет, а кто проиграет?

Почти все рекламодатели, которые пока основывают свою деятельность на посторониих файлах cookie, боятся объявленных конфигураций. Блокирование посторониих файлов cookie может затруднить для маленьких компаний действенный таргетинг и оптимизацию рекламы. Предстоящие конфигурации коснутся не только лишь больших компаний, которые употребляют свои собственные файлы cookie (главные файлы cookie) и без помощи других собирают данные о юзерах.

Чудилось бы, больше всего выигрывает Google, так как гигант на рынке ограничивает доступ к данным для наиболее маленьких организаций и диктует им свои условия. Но так ли это по сути? В некой степени да, но не стопроцентно. Естественно, блокировка посторониих файлов cookie в Chrome не прекращает работу служб ремаркетинга.

Метод FLoC, новое решение от Google

Нет колебаний в том, что юзеры Веба предпочитают глядеть рекламу, которая соответствует их интересам и отвечает их текущим потребностям. Таковая реклама также приносит больше прибыли рекламодателям и веб-сайтам, на которых они показываются. С иной стороны, существует неувязка конфиденциальности и сохранности. Как все это примирить?

Google предложила новое решение, позволяющее защитить конфиденциальность юзеров и в то же время удовлетворить рекламодателей, предоставив им способ четкого таргетинга маркетинговых сообщений. Для этого тестируется особый метод под заглавием FLoC (Федеративное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) когорт).

Это дозволяет группировать юзеров со похожими чертами и общими интересами. Метод Google отыщет людей с таковыми интересами, о которых хлопочет данный рекламодатель, и покажет им свою рекламу. Согласно Google, FLoC должен быть компромиссным решением, которое дозволит наиболее отлично выбирать маркетинговые объявления для данного юзера без нарушения их конфиденциальности.

Вот сейчас Вы понимаете про конфиденциальность в Вебе и Google. Всем фортуны и благополучия! До новейших встреч!


Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top