Как установить Yandex Метрику

Здрасти!
В русское время был таковой познавательный мини-сериал для малышей “Желаю все знать”, где просто и понятно рассказывалось обо всем в мире (потаенны вселенной и прочее).
Когда мы смотрим на хоть какой веб-сайт, то у нас появляются те же мысли “Желаю все знать”. Сколько гостей было на веб-сайте, с каких источников, сколько из их оставили заявку, по каким главным словам пришли эти люди.
И это даже не сквозной анализ, а просто рядовая информация, актуально нужная любому обладателю веб-сайта.
Все это можно выяснить совсем безвозмездно, необходимо только знать, как установить код счетчика Yandex Метрики на веб-сайт.
Почему Yandex Метрика
Для всех веб-мастеров и хозяев веб-сайтов встает вопросец, как оценить эффективность веб-сайта, как выяснить, сколько человек пришло на него и с какого маркетингового канала. Сколько из их оставило заявку либо сходу купило продукт.
Да, согласны, реклама (в сфере интернет-маркетологов — трафик) — самая основная штука для продаж. Но трафик бывает различный, время от времени весьма дорогой.
Конкретно для этого и нужна аналитика. Самый обычной метод — пользоваться уже готовыми системами от Yandex’а либо Гугл:
- Yandex Метрика;
- Гугл Analytics.
Принцип деяния этих 2-ух систем подобен действию хоть какого интернет-счетчика. Вы получаете особый код, который устанавливаете на собственный веб-сайт, и благодаря этому система получает все нужные данные.
Почему дальше разговор пойдет конкретно про то, как установить Метрику конкретно в Yandex?
Поэтому что Yandex поближе русскому человеку, и он еще проще для опции. По картинам ниже Для вас будет просто осознать отличие интерфейса.
Это Yandex Метрика
Это Гугл Analytics
В общем, хватит лирики, мы же здесь собрались в настройке разобраться. Так что пристегните ремни.
Приступаем к настройке
Естественно, что для опции у Вас должен быть уже заведенный акк в системе Yandex. Про его создание мы гласить не будем, думаем, Вы отлично справитесь с сиим. Дальше Для вас необходимо зайти в интерфейс Метрики. Создать это можно так:
Как зайти в метрику
И еще необходимо добавить новейший счетчик, создать это просто, смотрите на картину.
Добавляем счетчик
Уровень — 0 сзади, сейчас перебегаем к наиболее сложному. Установка счетчика Yandex Метрики.
Установка счетчика
На данный момент мы поведаем, что и как верно Для вас необходимо будет заполнить.
Итак, поехали:
- Задать “Имя счетчика”. Но обычно все именуют его по доменному имени веб-сайта либо компании.
- Добавить “Доменное имя” веб-сайта. Тут Вы сможете указать или доменное имя всего веб-сайта, или адресок определенной странички. От себя могу сказать, что ранее мы плодили счетчики на каждую страничку, но позже пересмотрели политику и стали указывать лишь главную страничку веб-сайта.
- Доп адреса. Они же “Зеркала”. Это странички, по которым можно зайти на Ваш веб-сайт. Бывает просто, что один и этот же веб-сайт размещен по различным доменным адресам (www.oduvanchik.ru и одуванчик.рф). Доменные имена различные, веб-сайт один и этот же. И чтоб информация считывалась без заморочек, Для вас необходимо указать все эти веб-сайты и поставить на их код счетчика.
- Часовой пояс Вашего региона.
- Валюту Вашей страны. Нужна если, например, у Вас интернет-магазин с проработанными целями для электрической коммерции. И благодаря связке Метрики и инфы в Yandex Директ, Вы можете созидать стоимость клиента, который купил Ваш продукт.
- Тайм-аут визита. По дефлоту стоит 30 минут. Например, мы зашли на веб-сайт интернет-магазина, но позже нас отвлекли, и мы начали заниматься иными вещами (при условии, что мы продолжаем висеть на веб-сайте), то через 30 минут Метрика посчитает меня за новейшего человека. Честно говоря, то советуем оставлять по дефлоту и не обращать на это мощного внимания.
И самое основное! Необходимо поставить галочку под тем, что никто никогда не читает, но все постоянно с сиим согласны. Верно, мы о пользовательском соглашении.
А вот сейчас добро пожаловать, впереди начинается реальная установка Yandex Метрики на веб-сайт.
Установка на веб-сайт
На 1-ый взор это кажется кое-чем весьма ужасным. Но не пугайтесь. Все тщательно объясню 🙂
Принципиально. Не кидайтесь сходу устанавливать код, который Вы видите в конце странички. Код нужно ставить лишь опосля того, как завершена настройка.
Необходимо непременно
Вебвизор. Это одна из главнейших галочек. Вебвизор записывает, как двигаются гости на Вашем веб-сайте.
Если Вы планируете создать собственный веб-сайт не “абы как”, и позже шлифовать его, проводя А/Б тестирование и производя разные конфигурации на нем, то вебвизор — хороший инструмент для работы с сиим. Выражаясь молодежным языком- реальный“must have”.
Карта скроллинга. Согласитесь, что гость Вашей странички не глядит весь веб-сайт с предельным вниманием, не изучает “от корки до корки”. Другими словами некий части/форме веб-сайта он уделяет больше внимания, некий меньше.
Конкретно исследованием (и записью) распределения внимания и занимается этот инструмент. Карта скроллингов указывает, куда гости веб-сайта смотрели больше всего, и что в веб-сайте нужно поменять (а то может из 100 зашедших ни один не дошел до дна веб-сайта, в каком Вы упрятали супер-пупер прибыльное предложение).
Аналитика форм. Неотклонимый инструмент, с помощью которого можно поглядеть, как гости Вашего веб-сайта ведут себя с формами захвата (те же “Получить прайс-лист” либо “Заказать оборотный звонок”), другими словами очень животрепещуще для продающей странички.
Необходимо по желанию
Отслеживание кэша в адресной строке браузера. Функция, благодаря которой можно улучшить сбор статистики для AJAX-сайтов.
Асинхронный код. Так как мы сами не программер, то даже не знаем, что же все-таки это такое. Потому выискали и узнали. При загрузке веб-сайта все коды загружаются поочередно, и если что-то не сработало, то до загрузки метрики может не дойти очередь. Эта галочка сделает так, что метрика будет работать постоянно.
Для XML веб-сайтов. Функция улучшает сбор статистики для XML веб-сайтов.
В одну строчку. По факту, одна эта галочка превращает большой код в некоторое подобие текста. Если Вы плохо разбираетесь в программировании, но вставлять код на веб-сайт будете сами, то смело нажимайте на эту галочку.
Запрет отправки на индексацию страничек веб-сайта. Не желаете, чтоб Ваш веб-сайт показывался в Yandex Поиске? Просто поставьте эту галочку и сможете проворачивать свои черные делишки (шуточка).
Информер. Думаем, Вы нередко лицезрели такую штуку на страничках разных новостных веб-сайтов.
Информер
Это и есть тот информер. Указывает, сколько было гостей на веб-сайте за крайние день. Опосля нажатия галочки Вы увидите его в предпросмотре, также можете настроить по собственному желанию (создать его прекрасным графически).
Скажем честно, если у Вас одностраничный веб-сайт по продаже продуктов либо услуг, он Для вас не нужен.
А вот если у Вас информационный портал и большая посещаемость, которую Для вас повсевременно необходимо демонстрировать рекламодателям, то да, смело ставьте галочку.
Отправка в Метрику данных электрической коммерции. Животрепещуще, если у Вас интернет-магазин. Ставите галочку, настраиваете цели для электрической коммерции и Ваши заявки, заказы, покупки как на ладошки.
Все что Для вас осталось, это избрать нужные функции (не желаете заморачиваться — кликайте все галочки, это не взрывоопасно) и надавить клавишу “Сохранить”.
Если Вы запамятовали скопировать код, и Вас перекинуло на другую страничку, не пугайтесь, Вы постоянно можете на нее возвратиться.
Итак, все опции произведены, код Метрики доступен, сейчас можно брать его. Так он будет смотреться в обыкновенном виде.
Код в обыкновенном виде
Так, когда Вы нажмете галочку “в одну строчку”, то тот код сжимается в размерах
Код в одну строчку
В таком варианте и необходимо вставлять его на Ваш веб-сайт. Думаем, если Вы владеете языком программирования html хоть мало, то установка счетчика Yandex Метрика для Вас не составит особенного труда.
Основное вставить его меж тегами <body>…</body>. Если для Вас это трудно, то сможете нанять фрилансера на веб-сайте
Как он будет установлен, зажгется зеленоватый кружочек (ранее это была галочка).
Проверка установки
А если Для вас пригодится его поменять либо что-то добавить (например настроить цели), то все, что Для вас необходимо для редактирования — это надавить сероватый карандашик.
Кратко о главном
Вот фактически и все, сейчас Вы понимаете, как установить Yandex Метрику на веб-сайт. Но на всякий вариант снова скажем кратко, как встроить код Yandex Метрики самому:
- Заводите акк в Yandex’е;
- Входите с инструмент Метрика и нажимаете “Добавить счетчик”;
- Добавляете все нужные Для вас характеристики (заглавие, часовой пояс и прочее);
- Сохраняете его (ему присваивается неповторимый номер);
- Задаете все нужные технические опции;
- Сохраняете счетчик;
- Вставляете его на собственный веб-сайт.
На всякий вариант предупредим. Если Вы решите поменять опции счетчика (запамятовали подключить вебвизор и прочее), то Для вас придется вставлять его на веб-сайт повторно. Потому, как мы писали выше, ставьте все галочки, излишним не будет.
