Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Способы заработка для новичков » Как сделать структуру сайта и почему это так важно

Как сделать структуру сайта и почему это так важно


как сделать структуру сайта

 


Авто заполняемый сайт

В погоне за трафиком и высочайшей конверсией веб-мастера иногда
запамятывают о таковой принципиальной вещи, как архитектура веб-сайта, уделяя ей недостаточно
внимания. Меж тем, конкретно она способна значительно прирастить вышеуказанные
свойства, потому что по праву считается одним из более действенных SEO-инструментов.

В особенности животрепещуще это для новейших веб-сайтов, которые только
начинают собственный путь по лестнице поисковой выдачи и не могут повытрепываться
высочайшими позициями. Разглядим некие приемы и способы, которые посодействуют
верно организовать архитектуру ресурса.

структура веб-сайта. Что это?

Перед тем, как перебегать конкретно к советам
как создать структуру веб-сайта, нужно верно найти, что прячется за данным
понятием. По факту речь идет о том, как отдельные странички ресурса организованы
меж собой средством ссылок, навигационных компонент, категорий и т.д.
Сюда же относится и так именуемая карта веб-сайта. Основная цель – создать веб-сайт
комфортным и обычным как для рядовых юзеров, так и для поисковых машин,
чтоб у гипотетичного гостя не появлялось никаких сложностей. При помощи
структуры веб-сайта можно также направлять юзеров на более важные
странички, наиболее отлично показывать содержащийся контент и т.д. В
конечном итоге выигрывают все стороны, ведь:

  • улучшается индексация страничек;
  • возрастает трафик и рейтинг веб-сайта;
  • гостям проще вести взаимодействие с ресурсом.

желание юзера – закон

Может быть, это звучит несколько преувеличенно, но конкретно
гости в итоге определяют удачливость веб-сайта. Для чего они перебегают по
определенной ссылке из поисковой выдачи? Чтоб отыскать что-то.

Серьезно задумавшись о том, как создать структуру веб-сайта,
стоит сперва осознать, что отыскивают люди на вашем ресурсе, какой контент
более важен и как сами странички соотносятся меж собой. В эталоне у
гостя не обязано возникать никаких заморочек с поиском интересующей его
инфы. Грамотная структура предоставляет юзеру возможность стремительно и
просто получить то, для чего он и пришел. Для этого употребляется якорный текст,
ссылки, навигационные составляющие и т.д.

Принципиальные странички иногда выводятся в отдельном блоке, чтоб их
поиск не занимал много времени. Значимость навигации совершенно трудно переоценить,
ведь конкретно с ее помощью можно стремительно сделать лучше архитектуру ресурса с точки
зрения SEO. В конечном
итоге выстраивается точная и логичная связь меж страничками, что
благоприятно влияет и на отношение к ним со стороны поисковых машин – обычно
они ранжируются выше.

Авто заполняемый сайт

Равномерно «плоская» структура

Так именуемая «плоская» структура предполагает, что принципиальные
странички веб-сайта размещены в конкретной близости от главной. Обычно это
несколько кликов. Существует даже негласное правило, что их обязано быть не
наиболее 3-х, если за точку отсчета принимать домашнюю либо какую-то
высокоавторитетную страничку.

естественно, не непременно управляться данным подходом,
как единственно правильным, но для большинства случаев он в целом животрепещущ.
Тем наиболее что в действительности он дозволяет охватить большущее количество контента.
Представим, что с домашней странички юзер может попасть на 10
остальных, любая из которых ведет еще на 10 и т.д. Таковым образом «правило
3-х кликов» дозволит «использовать» целую тыщу страничек. А ведь количество
ссылок быть может и больше 10.

Если «плоская» структура – отлично, то почему бы не
применять ее на полную? к примеру, провести перелинковку всего, что лишь
можно, конкретно с главной странички. Резонно ли это? Нет, ведь напрочь
отсутствует структурирование контента, что нехорошим образом отразится на
ранжировании веб-сайта поисковыми машинами.

Для определения глубины кликов можно пользоваться
интегрированным функционалом, который находится в большинстве современных решений
для SEO-аудита. Весьма
полезны будут и узловые странички, которые относятся к некий широкой
группы либо теме. С помощью их можно как создать структуру веб-сайта наиболее
комфортной и понятной для юзеров, так и сделать лучше его для поисковых машин.
Пример естественной узловой странички – страничка категорий. На их также можно
расположить различную доп информацию, полезную гостям ресурса.
Стоит упомянуть и так именуемую SILO-структуру, которая сводится к иерархической организации материалов
на веб-сайте по темам.

Ссылки и перелинковка

Нормально провести перелинковку страничек, если они соединены
меж собой по смыслу. Это повысит их эффективность. На принципиальных страничках
резонно добавлять мотивированные ссылки, которые «уводят» юзера на контент, который
лучше ему показать. К примеру, на страничку с акциями либо распродажами,
пользующимися популярностью продуктами/услугами либо просто на материалы средней значимости, если
на их ссылаются недостаточно нередко.

Публикация новейшего контента не непременно оборачивается привлечением
трафика. Для улучшения ситуации нужно располагать ссылки на данный материал
на принципиальных страничках ресурса. При всем этом в новеньком посте резонно ссылаться на
контент, размещенный ранее, если это полезно для юзера.

Необходимо отметить, что чрезвычайно увлекаться перелинковкой всего
и вся тоже не стоит. Есть такое понятие, как «ссылочный авторитет», величина
которого неповторима для каждой отдельной странички. Он распределяется по всем
ссылкам, размещенным на ней. Соответственно, чем больше ссылок – тем меньше
авторитет каждой из их по отдельности. Потому они должны вести на
вправду релевантные странички, которые на теоретическом уровне будут полезны
гостям веб-сайта.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top