Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Способы заработка для новичков » Как правильно определять количество поисковых запросов

Как правильно определять количество поисковых запросов


Как правильно определять количество поисковых запросов

 


Авто заполняемый сайт

Сейчас разглядим, как правильно определять количество поисковых запросов.

Мы уже гласили о том, что любая наша статья – это, собственного рода, ответ на один определенный запрос в поисковике (либо вопросец), который задает юзер веба поисковой машине. Если вы будете знать, что непосредственно интересует юзеров веба в избранной вами теме, то без усилий будете писать такие статьи, который можете выводить в ТОП поисковой выдачи без особенных усилий и, тем, завлекать еще более гостей на ваш веб-сайт.

Разновидности поисковых запросов.

Запросы в поисковике условно делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. В среде блоггеров их принято обозначать последующим образом: ВЧ (Высокие частоты) – СЧ – НЧ (низкие частоты) (высокочастотные – среднечастотные – низкочастотные, соответственно)

Частотность запроса тем выше, чем почаще отыскивают юзеры веба во глобальной сети то либо другое слово (словосочетание).

Если вы написали ответ в статье на запрос в поисковике, и эта статья попала в топ (в верх) поисковой выдачи, то вы выполнили одну из задач, которую ставили при разработке собственного блога: заработать средств либо поделиться кое-чем весьма ценным со собственной аудиторией.

Определяем, что отыскивают юзеры через поисковые машины.

Для определения того, что отыскивают люди в поисковиках, мы используем весьма отличные инструмент: Yandex Вордстат (wordstat.yandex.ru). Этот сервис дозволяет узреть сколько раз в прошедшем месяце юзеры задавали поисковой машине интересующий их вопросец.

К примеру: давайте создадим анализ запроса в поисковике «Как научиться отрисовывать». Как вы думаете, сколько раз этот вопросец задавали поисковику в конце 2013 года?

Авто заполняемый сайт

Лицезреем на рисунке, что чуток больше 100 тыщ раз. Здесь в голову сходу приходит таковая мыль: «если я выведу по данному запросу статью в топ поисковой выдачи, то могу лишь с этого запроса получить (100 000/30) 3333 гостя в день?!» Хорошо. Но это не так.

Сервис Вордстат Yandex указывает по сути сумму всех поисковых запросов, где встречается словосочетание «как научиться отрисовывать».

И для того, чтоб найти четкое количество гостей, есть особые атрибуты:

«» – кавычки

! – восклицательный символ

Вы видите, что цифра со 100 тыщ уменьшилась до семнадцати тыщ, другими словами в пару раз.

Итак, для того, чтоб выяснить четкое количество запросов по определенному словосочетанию, мы используем атрибуты: «!Поисковый Запрос». Тогда может быть уже будет создать прогноз, сколько гостей мы получим в день на собственный веб-сайт, если выведем статью в верх поисковой выдачи по данному запросу в поисковой машине Yandex.

P.S. Надеюсь, был для вас полезен. Жду объяснений и вопросцев по данной статье.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top