В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Home » Способы заработка для новичков » Как правильно определять количество поисковых запросов

Как правильно определять количество поисковых запросов


Как правильно определять количество поисковых запросов

Сейчас разглядим, как правильно определять количество поисковых запросов.

Мы уже гласили о том, что любая наша статья – это, собственного рода, ответ на один определенный запрос в поисковике (либо вопросец), который задает юзер веба поисковой машине. Если вы будете знать, что непосредственно интересует юзеров веба в избранной вами теме, то без усилий будете писать такие статьи, который можете выводить в ТОП поисковой выдачи без особенных усилий и, тем, завлекать еще более гостей на ваш веб-сайт.

Разновидности поисковых запросов.

Запросы в поисковике условно делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. В среде блоггеров их принято обозначать последующим образом: ВЧ (Высокие частоты) – СЧ – НЧ (низкие частоты) (высокочастотные – среднечастотные – низкочастотные, соответственно)

Частотность запроса тем выше, чем почаще отыскивают юзеры веба во глобальной сети то либо другое слово (словосочетание).

Если вы написали ответ в статье на запрос в поисковике, и эта статья попала в топ (в верх) поисковой выдачи, то вы выполнили одну из задач, которую ставили при разработке собственного блога: заработать средств либо поделиться кое-чем весьма ценным со собственной аудиторией.

Определяем, что отыскивают юзеры через поисковые машины.

Для определения того, что отыскивают люди в поисковиках, мы используем весьма отличные инструмент: Yandex Вордстат (wordstat.yandex.ru). Этот сервис дозволяет узреть сколько раз в прошедшем месяце юзеры задавали поисковой машине интересующий их вопросец.

К примеру: давайте создадим анализ запроса в поисковике «Как научиться отрисовывать». Как вы думаете, сколько раз этот вопросец задавали поисковику в конце 2013 года?

Лицезреем на рисунке, что чуток больше 100 тыщ раз. Здесь в голову сходу приходит таковая мыль: «если я выведу по данному запросу статью в топ поисковой выдачи, то могу лишь с этого запроса получить (100 000/30) 3333 гостя в день?!» Хорошо. Но это не так.

Сервис Вордстат Yandex указывает по сути сумму всех поисковых запросов, где встречается словосочетание «как научиться отрисовывать».

И для того, чтоб найти четкое количество гостей, есть особые атрибуты:

«» – кавычки

! – восклицательный символ

Вы видите, что цифра со 100 тыщ уменьшилась до семнадцати тыщ, другими словами в пару раз.

Итак, для того, чтоб выяснить четкое количество запросов по определенному словосочетанию, мы используем атрибуты: «!Поисковый Запрос». Тогда может быть уже будет создать прогноз, сколько гостей мы получим в день на собственный веб-сайт, если выведем статью в верх поисковой выдачи по данному запросу в поисковой машине Yandex.

P.S. Надеюсь, был для вас полезен. Жду объяснений и вопросцев по данной статье.

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top