В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт

Авто заполняемый сайт




Home » Способы заработка для новичков » Facebook тестирует изменения для рекламодателей — исключение тем

Facebook тестирует изменения для рекламодателей — исключение тем


Блог Валерия Бородина

Авто заполняемый сайт



 

Facebook тестирует исключение тем, касающихся сохранности бренда, для рекламодателей

«Это 1-ый раз, когда среда Feed будет управляться при помощи средств контроля», — заявляет компания.

Здрасти, почетаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Не так издавна сделалось понятно, что Facebook тестирует исключений тем из новостные ленты для рекламодателей. Вы знали о этом? Нет?! Тогда подробнее …

Facebook — это не только лишь одна из самых фаворитных соц сетей, да и многообещающая маркетинговая площадка. Это помогает брендам и компаниям привлечь собственных возможных клиентов с предложением и достигнуть бизнес-целей. Facebook не так давно объявил о начале тестирования новейшей способности для рекламодателей. Идет речь о размещении отображаемой рекламы. Бренды сумеют решить, по каким темам их спонсируемые сообщения не будут появляться. Подробнее о данной нам функции Вы сможете прочесть в статье.

Facebook как действенная маркетинговая площадка

Для начала мало фактов и статистики. Facebook как и раньше остается одной из огромнейших и самых фаворитных платформ соц сетей. Каждый месяц у него 2,74 млрд активных юзеров. Согласно крайним данным, собранным Hootsuite, Facebook в истинное время является третьим по посещаемости сайтом и вторым по загрузке приложением в мире. Логично, что бренды и компании употребляют этот портал для продвижения собственных продуктов либо услуг. Они стараются достигнуть собственных бизнес-целей не только лишь органически (безвозмездно), да и при помощи маркетинговых мероприятий. Маркетинговые объявления разрешают достигнуть определенной мотивированной группы при помощи персонализированного сообщения, потому они приносят еще наилучшие результаты.

Маркетинговая аудитория Facebook на данный момент составляет 2,14 млрд. Согласно отчетам портала, это количество людей, с которыми можно связаться через спонсорские публикации. Видите ли, этот спектр весьма велик, потому Facebook для почти всех является одной из самых перспективных маркетинговых площадок, предлагающих огромное количество способностей.

Больше контроля над тем, где возникают Ваши объявления

Facebook пробует оправдать ожидания рекламодателей и временами тестирует и вводит новейшие способности, которые, как он утверждает, призваны сделать лучше, упростить и облегчить их бизнес-деятельность. Эти изменения касаются, посреди остального, размещение рекламы. К примеру, в мае прошедшего года Facebook анонсировал две новейшие функции.

  • 1-ая касается Audience Network, которая дозволяет Для вас выбирать, какие наружные приложения показывают спонсируемый контент.
  • 2-ая — это вариант, который дозволяет рекламодателям просматривать и выбирать видео, в каких будет отображаться реклама In-Stream.

Соц сеть также больше внимания уделяет сохранности бренда. Меры сохранности предусмотрены для предотвращения показа рекламы в контексте материалов, которые могут быть неблагоприятны для бренда либо компании.

Авто заполняемый сайт

Facebook тестирует и дозволит Для вас выбирать темы, которые не будут рекламироваться

Не так давно, в конце января, Facebook объявил, что начинает тестирование новейшей функции, касающейся направленных на определенную тематику исключений. Что здесь происходит? Что ж, рекламодатели сумеют иметь еще больший контроль над тем, где конкретно их объявления будут появляться в новостной ленте юзера. Портал дозволит им решить, по каким темам они не желают демонстрировать свою рекламу. Темы, которые, возможно, могут быть исключены — это, к примеру, «Злодеяния и катастрофы» либо «Анонсы и политика». Facebook гласит, что перечень таковых тем может вырасти еще более. Сейчас все находится на стадии тестирования.

Когда эта функция доступна, брендам либо компаниям не надо будет волноваться о том, что их продукты либо услуги покажутся рядом с темами, которые им противоречат либо могут нанести им вред. В качестве примера Facebook приводит производителя игрушек для малышей, который сумеет указать, что не желает, чтоб его реклама отображалась рядом с информацией о трансляции новейшей преступной программки.

Что значит исключение тем для рекламодателей?

Как уже упоминалось, Facebook тестирует и заявляет, что новенькая функция предназначена для усиления сохранности бренда и предоставления рекламодателям большего контроля над тем, где возникает их спонсируемый контент. Это в особенности животрепещуще для секретного контента. Сохранность бренда — не новенькая тема в 2021 году, но она становится все наиболее принципиальной. Компании все почаще и почаще отрешаются отождествлять себя с определенной идеологией либо экстремистскими политическими движениями.

Исключения могут посодействовать избежать ситуации, когда некие материалы, смежные с рекламой определенного бренда, наносят вред его стилю. С иной стороны, следует подразумевать, что внедрение направленных на определенную тематику исключений может понизить охват рекламы. Данный пример компании, производящей детские продукты и использующей исключение контента на тему «Злодеяния и катастрофы», на сто процентов точен, но в случае остальных отраслей и исключений, касающихся текущих событий либо соц вопросцев, вопросец может не быть так разумеется.

Когда будет представлена новенькая функция?

Тестирование новейшего функционала будет проводиться на маленький группе рекламодателей. Facebook тестирует и отмечает, что это будет непростой и достаточно трудозатратный процесс, который может занять огромную часть этого года. Потому трудно найти точную дату окончания испытаний и внедрения описанной функции. Нужно обеспечить эффективность рекламы и создание реализованной функции при соблюдении соответственных мер сохранности, защищающих конфиденциальность людей. Всем фортуны и благополучия! До новейших встреч!

Авто заполняемый сайт



 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top