В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
  


Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Яндекс рассказал, что ждать фрилансерам от маркировки интернет-рекламы

Яндекс рассказал, что ждать фрилансерам от маркировки интернет-рекламы


Яндекс рассказал, что ждать фрилансерам от маркировки интернет-рекламы



18 августа прошел вебинар Яндекса для рекламных агентств, на котором представители компании рассказали о законе о маркировке интернет-рекламы. Пересказываем наиболее важные моменты.

Во-первых, закон касается размещения рекламы на территории России. Если реклама подана российской компанией, но будет транслироваться в другой стране (не в России), маркировать ее не нужно.

Отдельная часть вебинара была посвящена фрилансерам, которые занимаются настройкой рекламных кампаний.

Для них ситуация выглядит следующим образом:


  • Если фрилансер занимается только настройкой рекламы, при этом рекламный кабинет в Директе зарегистрирован на заказчика и сам заказчик пополняет баланс в Директе – фрилансер, по мнению представителей Яндекса, не должен формировать и передавать данные в ЕРИР. Эту работу должен выполнять заказчик. Однако в рамках договора клиент может поручить сдачу отчетности фрилансеру.
  • Если заказчик переводит деньги фрилансеру, который часть суммы тратит на пополнение баланса в Директе, а часть – берет себе в качестве комиссии, в этом случае он является агентством и обязан передавать данные в ЕРИР.

Запись вебинара:

Получается, фрилансерам проще, если рекламный кабинет будет зарегистрирован на заказчика, и клиент будет самостоятельно пополнять баланс кампании. При этом клиента необходимо предупредить о необходимости подавать данные в ЕРИР или брать эту функцию на себя, прописывая соответствующие обязательства в договоре на ведение Директа.

Читайте также:

Просмотры:
875



  


Top