Яндекс ищет специалиста по разметке контекстной рекламы
Компания продолжает набирать людей, которые будут работать над развитием моделей машинного обучения. Сейчас вакансия открылась в команде, которая занимается автотаргетингом. Это разработка, которая помогает рекламодателям Yandex’а получать доп трафик на свои веб-сайты.
Спец по разметке должен определять, как соотносятся меж собой маркетинговые объявления и запросы в поисковике. Он должен оценивать, как эти запросы в поисковике будут полезны для рекламы определенных продуктов и услуг.
Что требуется знать и уметь, чтоб стать спецом по разметке контекстной рекламы?
Какие условия дают спецу по разметке контекстной рекламы?
Вакансия подразумевает официальное оформление с выплатой заработной платы 2 раза за месяц на банковскую карту. Есть соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска. Работать можно по вольному графику, но принципиально делать норму.
Разглядывают кандидатов из хоть какой точки Рф, где есть доступ в веб-интернет.
Как выслать отклик?
Поглядеть подробную информацию о вакансии спеца по разметке контекстной рекламы можно на сайте Яндекса. Там находится анкета, которую необходимо заполнить соискателям. В ней требуется указать ФИО, контакты, уровень образования и ряд остальных данных.
Напомним, ранее Yandex открыл набор в школу AI-тренеров. Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в школе бесплатное. Выпускники могут стать работникам компаниии. В школе готовят профессионалов, которые будут работать с методами искусственного ума и готовить им данные для обучения. Это новенькая многообещающая профессия в вебе.
Читайте также:
Просмотры:
1617