Yandex отыскивает оператора поддержки в соц сетях

Сотрудник должен проводить мониторинг соц сетей и реагировать на отзывы, вопросцы о сервисах Yandex’а, сообщения о ошибках и остальные упоминания компании.
Нужно отвечать на вопросцы юзеров в соц сетях, уметь поддерживать с ними диалог, помогать с различными вопросцами, касающимися Yandex’а. Для работы оператором поддержки принципиально уметь выделять основное и обрисовывать сложную информацию обычным языком.
Вакансия подразумевает возможность удаленной работы. Рабочий денек начинается в 14,15 либо 16 часов по столичному времени. Также есть ночной график – в нем смены начинаются с 22-23 часов по Москве. График – 5/2, при всем этом один выходной будет рабочим.
Есть оплачиваемое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в течение 3-4 недель.
Посреди требований к соискателям – быть грамотным, самостоятельным, ответственным, знать главные соцсети, иметь желание разобраться в сервисах Yandex’а и помогать людям. Готовность без помощи других принимать решения. Для выполнения обязательств будет нужно комп либо ноутбук с доступом в веб-интернет.
Поглядеть подробную информацию о вакансии оператора поддержки в соц сетях можно на сайте Яндекса. Там же находится анкета, которую требуется заполнить для отправки отклика.
Читайте также:
Просмотры:
310