Yandex отыскивает комьюнити-менеджера на удаленную работу

Компании нужен спец, который может сформировывать и запускать общества в соц сетях. Работать предстоит с различными брендами Yandex’а.
Обязанности менеджера включают разработку календаря событий, составление текстов, общение с юзерами, их вовлечение через различные активности, ответы на вопросцы.
Кроме ведения сообществ, нужно управлять творческим действием. Проводить мозговые штурмы с командой, готовить ТЗ для дизайнеров и создателей, вести отчетность.
Нужно знать индивидуальности различных соц сетей, осознавать и следовать Tone of Voice, быть грамотным, уметь работать в команде.
Вакансия комьнити-менеджера подразумевает удаленный формат работы по графику 5/2. В объявлении указана средняя заработная плата спеца – около 60000 рублей за месяц. Есть система мотивации и премий, но без подробностей.
Поглядеть информацию о вакансии можно на сайте Яндекса. Там же находится анкета для соискателей, которую нужно заполнить. Опосля наполнения анкеты проводится тестирование, по результатам которого работодатель воспринимает решение о найме.
Читайте также:
Просмотры:
417