VK Реклама запустила сертификацию таргетологов. Как получить сертификат?

Наличие сертификата покажет клиентам, что спец владеет достаточным опытом и квалификацией для ведения рекламы на платформе VK.
Чтоб получить сертификат, нужно пройти тестирование на обучающей платформе VK. В тесте будет 6 тем и 60 вопросцев. Нужно верно ответить минимум на 80% вопросцев в каждой теме. На ответы дается 90 минут.
Опосля сдачи результаты проходят модерацию. При успешном ее прохождении спец получает сертификат. Он действует 1 год. Если с первой пробы сдать тест не вышло, можно пройти его повторно через 15 дней.
Для подготовки к тестированию можно применять материалы на обучающей платформе VK. Они доступны безвозмездно.
Чтоб пройти сертификацию в качестве спеца, нужно соответствовать ряду требований. А именно, иметь активный маркетинговый кабинет в VK Рекламе, с которого списывались средства в течение крайних 30 дней. Владеть опытом ведения кампаний с внедрением всех инструментов платформы. Знать веб-аналитику и закон «О рекламе».
Читайте также:
Просмотры:
158