В издательство МИФ требуется менеджер службы поддержки

Работать нужно с покупателями интернет-магазина. Отвечать на вопросы, помогать выбирать книги, решать проблемы клиентов.
В вакансии на сайте издательства указано, что менеджер должен отвечать на письма, принимать звонки клиентов и сам звонить им в случае каких-либо вопросов, сопровождать заказы корпоративных клиентов, работать в админке магазина.
Вакансия предполагает полностью удаленный характер работы с графиком 5/2 и 2/2. Оформляются сотрудника официально, в штат, по ТК РФ. Рассматривают кандидатов с гражданством России.
К соискателям предъявляется ряд требований. Необходимо иметь высшее образование, уверенный и поставленный голос, опыт работы в Call-центрах и продажах. Быть уверенным пользователем компьютера.
Посмотреть подробную информацию о вакансии можно
Читайте также:
Просмотры:
743
