В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Сколько зарабатывает геймдизайнер

Сколько зарабатывает геймдизайнер


Logo


Здрасти!

Видеоигры уже больше 2-ух десятилетий как перевоплотился из детского утехи в гигантскую промышленность и отдельный вид искусства. Мы побеседовали с геймдизайнером Антоном Пискаревым о том, как устроена работа разрабов, о психических приемах, которые употребляются при разработке игр, и, естественно, о размерах заработка.

Антон Пискарев — геймдизайнер в Clarus Victoria (русская инди-студия, которая занимается разработкой исторических стратегий с привлечением учёных-историков).

«Основное — осознать, какую эмоцию желает получить игрок»

До этого чем попасть в промышленность, Антон Пискарев уже семь лет как разрабатывал игрушки: «С ребятами из университета, где я обучался, мы делали игры в свободное время, участвовали в конкурсах».

На данный момент он работает в инди-студии Clarus Victoria, которая занимается историческими стратегиями. «Изначальную теорию игры с каждой последующей частью усложняют, добавляют новейшие детали и развивают», — разъясняет геймдизайнер главные механизмы работы.

На момент записи интервью Clarus Victoria находились на финишной стадии выпуска игры Marble Age: Remastered («Мраморный век», время деяния — античность). Это одна из первых собственных игр, которую компания решила переработать — выпустить с освеженными графикой и геймплеем. Релиз состоялся 3 ноября.

«По сущности, я главный геймдизайнер в этом проекте, принимаю решения о том, что включать в игру, а что нет. Остальные люди начинали этот проект, и их необходимо хвалить за примечательные придумки, которые там уже были, когда я присоединился к команде. Моя работа состоит в том, чтоб довести продукт до готового состояния, при котором в игру будет приятно играться».

Один из крайних шагов подготовки к выпуску — бета-тест. «Волонтеры, поклонники игр Clarus Victoria, получают ранешний доступ к игре, чтоб поглядеть, как она работает, а потом пишут, что им не нравится, — гласит Антон Пискарев. — Мне же необходимо собрать и проанализировать эту информацию. Основное — осознать, какую эмоцию и какой опыт ждет получить игрок в тот либо другой момент».

Геймдизайнер работает в связке с программерами, советуется о способности реализации тех либо других решений.

Как устроена работа в студии

В Clarus Victoria работают семь человек: два геймдизайнера (Антон Пискарев и основоположник студии Миша Васильев), два программера, пиар-менеджер, тестировщик и художница. Прямой иерархии, по словам Антона Пискарева, в компании нет, компания стремится быть очень «бирюзовой» (заместо менеджеров — коучинг и самоуправление, заместо KPI — цели и ценности).


Сколько зарабатывает геймдизайнер«Студия работает удаленно, сотрудники находятся в различных городках: Санкт-Петербург, Москва, Астрахань, Красноярск. Мы все трудимся в различные часы и пересекаемся лишь в маленький просвет времени. Любой рабочий денек может проходить по-разному. Но я обычно стараюсь днем отработать наибольшее количество входящих, разобраться с делами, от которых зависят остальные люди».

Совершенно же в каждой отдельной студии у геймдизайнера быть может различный функционал. К примеру, в неких компаниях работают по нескольку геймдизайнеров под различные задачки: к примеру, есть те, кто пишет лишь диалоги. В остальных студиях геймдизайнер отвечает совершенно за всё, что касается проекта: создание документации, механики и правил игры, баланса, то есть опции цифровых значений в игре таковым образом, чтоб достигнуть подходящего эффекта. Есть, к примеру, баланс монетизации — сколько средств игрок должен издержать и как его на это сподвигнуть.

Психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) игрока: какие приемы употребляет геймдизайнер

Психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) нередко употребляется в level-дизайне. В играх уровни строятся таковым образом, чтоб ненавязчиво вести игрока в подходящем направлении. К примеру, людей в целом тянет к светлым помещениям:

«Создание чувства сохранности у игрока тоже весьма принципиально, в особенности в ужастиках. К примеру, некое время вспять было весьма популярно пугать игрока в лифтах. Лифты в играх нередко употребляются, как занавес в театре. Соответственно, лифт воспринимается как неопасное место, и игрок не ждет опасности… Но это топорные приемы. Есть и наиболее тонкие».

Сколько зарабатывает геймдизайнерВ качестве примера Антон привел «ящик Скиннера» — это лабораторный устройство для исследования поведения крыс. В ящике есть особый рычаг, нажимая на который, крыса получает пищу. Учёный Беррес Скиннер направил внимание на то, что лабораторные крысы более бурно реагировали на случайные заслуги.

«Аналогичный механизм употребляется в лутбоксах (условные ящики с ценными предметами, нередко продаются за внутриигровую либо настоящую валюту): если у игрока будет случайный набор наград и шанс получить супернаграду, через некое время ему уже будут неинтересны обыденные призы. Он будет растрачивать всё, чтоб заполучить ту самую, редчайшую заслугу».

Ординарную игру можно сделать за один денек

На создание игры Marble Age: Remastered пригодилось девять месяцев. Обычно игры Clarus Victoria создаются приблизительно год.

«Но временной просвет трудно оценить. Что считать стартом? Когда мысль возникает в голове, шаг проработки либо начало работы над игрой? На теоретическом уровне игру можно создать за один денек, она будет маленький и весьма обычный, — рассуждает Антон Пискарев. — А наибольший срок для игр… Есть долгострои, которые делаются и по 20 лет».

Где обучаться и сколько можно зарабатывать

Сколько зарабатывает геймдизайнерОбучить геймдизайну могут в Высшей школе экономики, где есть направление геймдизайна и виртуальной действительности. Не считая того, есть разные курсы типа SkillBox, «Нарраторика» и так дальше. Стоимость обучения на маленьких курсах может составить от 30 000 до 60 000 рублей, на курсах для продвинутых — 100 000-150 000. 

Просто учебы не достаточно, нужно стараться участвовать в конференциях разрабов, созодать собственные проекты. 

«При большенном желании можно научиться и за один-два года, вкладывая все свои силы в обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и практику — и получить свою первую работу в промышленности. Но вы заработаете еще более, если пойдете в IT, — предупреждает Антон Пискарев. — Зарплата в игровой промышленности будет очень различаться от региона и желаний вашего управления. В среднем, я бы произнес, это 50 000-100 000 рублейв месяц».



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top