В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Расширение «Промоакция» в Гугл AdWords

Расширение «Промоакция» в Гугл AdWords


Logo


Здрасти!

Ранее в этом случае, если у компании проходит какая-либо акция, действуют скидки либо идёт акция распродажи, необходимо было под это дело, настраивать и запускать отдельную РК. Сейчас эта неувязка решена благодаря расширению «Промоакция» в Гугл AdWords, при помощи которого можно включить сообщение о проходящей акции в действующие маркетинговые объявлений и остановить их показ в необходимо время.

Мы разберём:

  • как создавать промоакции в Гугл AdWords;
  • настраивать срок деяния и условия;
  • какие акции лучше запускать;

Этот материал будет полезен, как начинающим спецам, так и прожжённым мастерам.

Как сделать промоакцию в Гугл AdWords?

Разберём пример добавление акции в действующую и маркетинговую кампанию. Вы же читали наш гайд по настройке Google Эдвордс?

Шаг 1. Заходим в интерфейс Google Эдвордс, избираем нужну кампанию и дальше «Расширения и объявления».

Шаг 2. В открывшемся окне перебегаем на вкладку «Расширения» и жмем на плюсик, вписанный в голубий кружочек.

Добавляем расширение

Шаг 3. Раскроется менюшка, в каком необходимо в самом низу избрать пункт «Промоакция».

Расширение «Промоакция» в Гугл AdWords

Шаг 4. Дальше, оказавшись на страничке сотворения промоакции, 1-ое, что необходимо создать, избрать к какой кампании либо группе объявлений будет привязана акция. Мы избрали привязку к кампании и избрали кампанию на поиске.

Расширение «Промоакция» в Гугл AdWords


Шаг 5. Потом можно избрать, к какому событию привязано промо либо создать его без привязке к праздничкам. Пусть это будет Денек Святого Валентина.

Выбираем событие

Направьте внимание, что при выбирании хоть какого из событий, система автоматом выставляет ограничение по датам показа. К примеру, для денька всех влюблённых — с 15 января по 28 февраля.

Условия акцииШаг 6. Перебегаем конкретно к оформлению самой акции. Для начала избираем язык (российский) и валютную единицу (рубль). Устанавливаем тип предоставления скидки (процентная либо валютная), также размер скидки в процентах либо валютном эквиваленте.

Не забываем написать заглавие продукта либо услуги, на которые предоставляется скидка и указать ссылку на страничку с их описанием.

Шаг 7. Добавляем особые условия. К примеру, можно указать, что скидка предоставляется лишь в случае заказа на 3000 рублей и наиболее. Также можно употреблять промокод.

Условия акции

Объявление с промоакциейВ окончании указываем даты проведения промоакции. В итоге, наше объявление будет смотреться так.

Подготовительный просмотр доступен в правой части экрана сотворения промоакции. По-моему смотрится весьма классно! Настоятельно рекомендуем, начать употреблять данное расширение, как можно быстрее, поэтому что большая часть этого до сего времени не делает.

Как лучше употреблять расширение «Промоакция»?

Расширение «Промоакция» в Гугл AdWordsКак вы уже сообразили, в сам AdWords уже вшиты разные варианты событий, к которым можно приурочить проведение акции, в том числе это Чёрная пятница и Киберпонедельник.

Также, вы сможете докладывать о акциях в объявлении без привязки к праздничкам и таковым образом не занимать пространство в тексте объявления описанием условия предоставления скидки, выделив их отдельным пт.

Не считая того, можно поэкспериментировать выставляя различный размер скидки (к примеру, 77 либо 69) и поглядеть какой вариант более кликабельный и завлекает больше внимания, не считая того, есть ещё огромное количество методов повысить кликабельность, о чём мы уже писали.

На это всё. Если у вас во время чтения возникли идеи по использованию расширения «Промоакция» — поделитесь ими в комментах!

 



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top