Почему недозволено вести переписку с заказчиками в мессенджерах?

На данный момент становится все популярнее разговаривать с клиентами в мессенджерах. Почти все заказчики сходу приглашают начать диалог там. Это комфортно, стремительно и дозволяет оперативно решать вопросцы. Но в то же время необходимо знать о опасностях ведения переписки таковым методом.
Становится больше сообщений о таковых ситуациях:
В итоге исполнитель остается без средств и без доказательств работы с клиентом. Не может подтвердить факт обмана, к примеру, при воззвании в службу саппорта фриланс-бирж.
Чтоб не попасть в такую неприятную ситуацию, лучше вести переписку по электрической почте. Так у фрилансера останутся подтверждения общения с заказчиком. Письма, подтверждающие факт получения заказа и отправки работы.
Если вы ведете переписку через мессенджеры, советуем созодать и сохранять снимки экрана сообщений, также соблюдать обычные советы по работе с клиентами.
Дизайнерам можно наносить на макеты водяные знаки. Копирайтерам – употреблять способы защиты текстов. Программерам – не устанавливать скрипты на сервера заказчика до оплаты (тестировать и демонстрировать работу на собственных серверах).
Читайте также:
Просмотры:
182