В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Ошибки менеджеров по продажам

Ошибки менеджеров по продажам


Logo


Здрасти!

— Как Для вас удалось оказаться в штаб-квартире ЦРУ (Центральное разведывательное управление США — агентство Федерального правительства США, основной функцией которого является сбор и анализ информации о деятельности иностранных организаций и граждан)? — Я супер-агент! — КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP — центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год), наверняка? — Лучше! Амвей, менеджер по продажам.

Вроде бы это феноминально не звучало, но школа продаж в сетевом маркетинге и взаправду находится на высоте. И даже если Вы будете плохо обучаться в самой школе, Вас стремительно обучат “полевые” деяния, которые сходу же покажут, делаете Вы всё верно либо же совершаете ошибки.

О ошибках в продажах как раз и побеседуем. Побеседуем о том, как не будучи менеджером компании Амвей попасть в ЦРУ (Центральное разведывательное управление США — агентство Федерального правительства США, основной функцией которого является сбор и анализ информации о деятельности иностранных организаций и граждан), ГРУ (Главное разведывательное управление — орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, центральный орган управления военной разведкой в Вооружённых Силах Российской Федерации) либо даже потаенное пространство иллюминатов.

Всю статью Вы будете узнавать себя, узнавать то, как Вы себя ведёте в тех либо других вариантах. Мы обсудим все главные ошибки. Потому приготовьтесь расстраиваться и ликовать, печалиться и восторгаться.

Главные ошибки менеджеров по продажам

Итак, готовьтесь выяснить серьезную правду. На данный момент мы Для вас поведаем ТОП-19 смертельных ошибок хоть какого менеджера.

Ошибка 1. Мольба приобрести

В собственной статье, удовлетворенной необычной, про то, что масса тела решает в продажах, мы доносили идея, что есть два типа людей: кто просит и те, кто дает.

Весьма принципиально при продаже относиться ко второму типу людей. Необходимо быть уверенным, необходимо, чтоб Вы продавали с идеей: “Почему их кастрюли лежат у меня на складе, а мои средства у их в сейфе?!”.

Другими словами, не страшитесь утратить клиента, вроде бы это тупо не звучало. Станьте уже, в конце концов, уверенными внутри себя, вот к примеру, как эта женщина. Она буквально понимает чего же желает.

Ошибка 2. Разговор не с тем человеком

Мы можем длительно и сладкоречиво убеждать, что Ваша губозакатывающая машина самая наилучшая в мире, ей нет аналогов и что такие компании как Сбербанк, Авито и  НТВ уже закупили для себя по несколько штук.

Ошибки менеджеров по продажамНо если это будет не тот человек, который воспринимает решение, то всё будет “мимо кассы”.

Заметка. Чтоб осознать ЛПР перед Вами либо нет. Просто спросите его: “Если мы найдём общие точки соприкосновения, как будут смотреться последующие деяния, за кем будет крайнее слово?”

Ошибка 3. Пассив, а не актив

Можно быть ведомым, а можно быть ведущим. Торговец должен постоянно быть ведущим.

Ошибки менеджеров по продажамЕсли Вы видите, что клиент задал Для вас 2 и больше вопросцев попорядку, без ответов на Ваши, означает добро пожаловать в клуб аутсайдеров.

Ошибка 4. Куда далее?

Весьма принципиально при совершении собственных действий с клиентом осознавать, какая задачка стоит далее, в котором направлении Для вас необходимо “катнуть” клиента.

И еще, куда он должен попасть, какие последующие деяния необходимо создать. По практике, самые типовые варианты это:

  1. 1-ый звонок->
  2. Отправка КП и договорённость о предстоящем созвоне, встреча->
  3. Выставление сметы, поздравление с днём рождения->
  4. Предложение получить продукт по спец. стоимости и т.д..

А то кроме того, что неясно что продают, так и совершенно иногда для чего приходили непонятно.

Ошибка 5. Мужчина произнес, мужчина сделал

Даже если Вы узкая, роскошная женщина, Вы должны держать своё слово. Если пообещали позвонить через 67 минут и 38 секунд, то означает необходимо звонить конкретно в это время.

Клиенты весьма очень уделяют свое внимание на это, они даже специально молвят Для вас сложные задачки, чтоб проверить Вас на вшивость, не плохая Вы компания либо “шарашкина” контора.

Ошибка 6. Вы это мне?

Ошибки менеджеров по продажамТорговцы вначале обязаны иметь подвешенный язык, чтоб, выражаясь на жаргоне “уболтать” клиента.

Но так же реальный продажник, должен уметь слушать, слушать так, чтоб клиент мог просто излить душу. Начиная от работы и заканчивая тем, что ему снится ночами.

Заметка. Правильное отношение, это 60-70% гласит клиент и 30-40% гласите Вы.

Если в общении Вы гласите больше, чем клиент, то Для вас срочно необходимо тормознуть и задать клиенту вовлекающий вопросец в беседу.

Ошибка 7. Клиент не болван, клиент Ваш друг

Есть таковая поговорка и, частично, она верная. Время от времени в очах менеджеров во время реализации, так и читается текст* “Ну ты и тупооой! Ты ничего не понимаешь! Это так круто!”.

Надеюсь, естественно, Для вас это не знакомо, потому просто запомните себе, что с клиентом необходимо дружить, а не принимать его как неприятеля.

Обращайтесь с ним как с другом, которому сейчас просто так поможете Вы, а чуток позднее он так же просто поможет Для вас.Ошибки менеджеров по продажам

Ошибка 8. Российский язык всё же Для вас понадобится

Ошибки менеджеров по продажамА то обучались ему 11 классов, позже кто-то даже продолжил обучаться нашему величавому языку и в институте, а всё повода блеснуть талантом не было. Сейчас как раз и настал Ваш час!

Берите и записывайте всё, что гласит клиент, потому что, во-1-х, это дополняет Вашу солидность, а собеседнику добавляет убежденности. А, во-2-х, в хоть какой момент Вы можете вспомянуть главные аспекты, о которых гласил клиент.

В индивидуальности это животрепещуще в случае затяжных продаж, когда Вы созваниваетесь с клиентом через 1-2-3 месяца и возвращаетесь к старенькой беседе. У нас, к слову, такие записи ведутся в CRM системе.

Ошибка 9. Ой, всё!

Обычно так молвят менеджеры, когда клиент им отказывает, или они не лицезреют в нем перспектив для сотрудничества.

Ошибки менеджеров по продажамА у нас вот был вариант, когда клиент, который не мог приобрести нашу даже самую дешёвую услугу из-за денежного положения, через год купил самую драгоценную. А всё поэтому, что мы не кидали его, никуда не посылали и поддерживали контакт.

Хотя, положа руку на сердечко, время от времени мы тоже тут “косячим”, но мы стараемся, весьма стараемся так не созодать.

Потому не кидайте клиентов, дожимайте! Не сдавайтесь! Но в то же время, не перегибайте палку, она может разорваться!

Ошибка 10. Вы сможете смотреться лучше

Очевидная фраза “Встречают по одёжке, провожают по мозгу”. Одевайтесь очень строго, модно и прекрасно…


Произнес прям как стилист с телевидения. Но один раз нас фактически выгнали из кабинета, выручила лишь ухмылка и умение обыграть ситуацию.

Самое увлекательное, что Для вас могут ничего не сказать про одежку, но совершенно точно себе отметку сделают.

Ошибка 11. Птичий язык

Ошибки менеджеров по продажамУ нас вот в сфере маркетинга и продаж есть достойные внимания словечки, такие как “ROI”, “Лиды”, “Конверсия”, “Клоузер” и нам так приятно разговаривать с людьми, которые соображают нас с полуслова.

Но! Почти все клиенты не соображают этих слов, а сказать, что не соображают либо не знают порою постыдно, всё- таки они руководители, фавориты и покровители остальных служащих.

Потому гласите на языке Вашего клиента, так коммуникация будет проще.

Ошибка 12. Убеждать, а не разъяснять

Опять в качестве примера приведу вариант из моей жизни. Мы написали скрипт продаж клиенту по весьма крутым и новеньким техникам продаж. Сам скрипт был довольно оригинален и так же эффективен. А клиент произнес, что ему не нравится!

Мы вот так писали-писали, старались-старались, а он брал и кинул в наш “огород” гранит, мы бы даже произнесли булыжник.

Ошибки менеджеров по продажамМы с ним созвонились, мы ему поведали почему так, а не по другому на каждой строке. Он согласился и пропал. Просто брал и пропал, а всё поэтому, что он не сообразил. Мы его уверили, привели кучу резонов, он согласился, но не сообразил.

В итоге провал. На данный момент хоть наконец вышли с ним на связь, и он поведал как раз то, что мы написали выше.

Ошибка 13. Я самый умный

Данная ошибка менеджеров по продажам выражается в том, что они надевают корону и молвят, что им не необходимы скрипты продаж, им не необходимы выработки, они и так всё знают.

И, естественно же, начинают импровизировать, и иногда их импровизация сводится к грустному концу как в кинофильме “Достучаться до небес”.

Внедрение наработок и шаблонов отлично сказывается на продажах, потому что практически это Ваш “наилучший торговец на бумаге”.

Ошибка 14. Пропуск шагов

Ошибки менеджеров по продажамМы все так торопимся реализовать, что забываем, что продажа — это флирт. И что недозволено просто так взять и сказать клиенту: “Бери!”.

Также, как недозволено сказать незнакомой девице на улице: “Поехали ко мне!”.

Любой шаг важен, любой шаг должен быть впору, пропустили его и получили большущее количество возражений либо же сходу резкий отказ.

Напомню Для вас про самые базисные этапы продаж:

  • Установление контакта;
  • Выяснение потребностей;
  • Презентация продукта;
  • Работа с возражениями;
  • Закрытие сделки/перевод на последующий шаг.

Ошибка 15. Мать, я летаю

Менеджеры по продажам как бы кивают, но совершенно не внимают. Клиент им гласит “Красноватый цвет желаю”, а они ему “Ага, естественно, направьте внимание на эту белоснежную”. Необходимо не только лишь слушать, да и слышать.

Ошибка 16. Для вас комфортно будет?

Ошибки менеджеров по продажам“Естественно не комфортно! Ведь я занятой собственник, у которого проект на проекте, а если возникает свободное время, я лучше вздремну на диванчике у себя в кабинете!”, — всякий раз отвечаем мы, когда нам так молвят.

Лицо, принимающее решение не надо спрашивать, когда комфортно, ему необходимо давать конкретное время, или задавать закрытые вопросцы.

К примеру: “Для вас комфортно будет завтра в 11.00?”/ “Для вас удобнее будет повстречаться завтра в 11 либо всё же послезавтра, к примеру, опосля обеда в 16.00?”

Ошибка 17. Телефон — мой друг на веки

Когда мы строили отдел продаж в большенный филиальной сети по продаже спец. техники Shantui, мы столкнулись с неувязкой, что менеджеров даже бейсбольной битой не изгнать поехать на встречу.

Они привыкли продавать по телефону, и понимаете, это плохо! Реализации сложные, требуется личный контакт для налаживания отношений.

Естественно, без улучшения мотивационной схемы и внедрения нормативов, ситуация так бы и осталась стоять на месте. Продавайте не только лишь по телефону, продавайте постоянно и ВЕЗДЕ!

Ошибка 18. Не сыпь мне соль на рану

Ошибки менеджеров по продажамЕсли будете очень близко к сердечку принимать отказы, то скатитесь в яму печали и расстройства, и даже корвалол не спасёт Вас в этом случае.

Относиться к отказам необходимо так, будто бы любой отказ приближает Вас к победе. И ведь это так и есть!

Если у Вас из 20 встреч, происходит 1 продажа, то это означает спешите получить 19 Нет, чтоб поскорее получить священную победу.

Ошибка 19. Оборотная связь для слабаков

Необходимо любой собственный провал, и тем наиболее, собственный фуррор — рассматривать.

Мыслить, что Вы сделали верно, а что Вы сделали не верно, что можно в последующий раз сделать лучше.

Потому, проф торговцы постоянно обучаются на собственных ошибках и победах, а не попросту слепо действуют, надеясь на удачу.

Кратко о главном

Ошибки менеджеров по продажамКак Вы видите, не так и просто быть супер-продажником. И все эти ошибки менеджеров по продажам изо денька в денек повторяются во время “боевых действий”.

Мой Для вас совет, добавьте эту страничку в закладки и непременно возвращайтесь к ней спустя некое время.

Мы от всей души хотим Для вас быть как Томми в истории ниже, тогда и у Вас всё попрёт.

Среди Тихого океана утопает большенный лайнер. Капитан в растерянности, не понимает, что созодать.

Один из матросов ему гласит, что посреди пассажиров есть Томми-чудотворец, который может всё.

Он быстрее бежит к нему и просит:
— Томми, скажи что мне созодать?
— Веб-интернет есть?
— Есть!
— Тогда быстрее продавайте лайнер.


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top