Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) веб-аналитике

Здрасти!
Сейчас веб-аналитика — неотъемлемый инструмент для хоть какого бизнеса, продвигающего услуги через интернет-каналы. Это быть может маленькой корпоративный веб-сайт, лендинг, страница в соцсети — не говоря уже о больших предприятиях, которые запускают маркетинговые кампании по всем направлениям.
Спрос на на веб-аналитиков будет лишь расти. От их зависят главные рекламные процессы: размещение, брендирование, таргетирование и т.д.. И мы собрали самые пользующиеся популярностью курсы, в каких Вы изучите главные инструменты, также продвинутые техники в данной нам специальности.
Курсы для новичков
Эти программки акцентируют внимание на теории и главных приемах работы с метрикой. Курсы платные, но, по сопоставлению с самообразованием, тут есть ряд преимуществ. Учебный формат включает выполнение домашних заданий, их проверку с куратором, также защиту дипломного проекта. Создатели и педагоги — практикующие специалисты, которые делятся своим опытом со студентами.
1. Интернет-аналитик с нуля до Junior
Программка от Skillbox научит сбору и анализу метрик веб-сайта, исходному и продвинутому уровню работы с Гугл Analytics, Гугл Tag Manager, Yandex.Метрикой. Не считая этого, Для вас скажут, как рассматривать базы данных и составлять отчеты, проводить А/В-тесты, как работать в команде и развиваться в проф сфере. Опосля защиты диплома посодействуют составить резюме и приготовиться к собеседованию.
2. Интернет-аналитика в Yandex.Метрике
Короткая программка от TexTerra, которая скажет в 6 уроках что такое Yandex.Метрика, как в ней работать и управлять трафиком исходя из приобретенной статистики. Также научитесь интегрировать в Yandex.Метрику остальные сервисы и модули, чтоб составлять настоящие аналитические отчеты. Подойдет как начинающим рекламщикам, так и обладателям бизнеса, которые желают без помощи других во всем разобраться и не нанимать отдельного человека.
3. Web-аналитик
Практический курс, для которого Для вас пригодится сайт. Будете учиться по записям уроков (всего их 13), делать домашние задания, которые инспектируют кураторы. Вас не ограничивают по времени прохождения программки, но поддержка личного куратора действует лишь 2 месяца, учитывайте этот момент.
Сами темы открывают сущность веб-аналитики с нуля до уровня уверенного спеца: метрика, UTM-метки, KPI, SEO, интерфейсы Yandex.Директ и Гугл Ads, остальные аналитические инструменты. Узнаете, как выстроить сквозную аналитику при помощи OWOX, визуализировать данные в Power BI.
4. Интернет-аналитика
Программка обучения в различном формате: лекции в записи, презентации, вебинары в настоящем времени от практикующих профессионалов. По ходу обучения будете делать практические задания и готовиться к итоговому проекту так, как если б вы презентовали его для собственного работодателя.
В итоге будете свободно ориентироваться в Гугл Analytics, Гугл Tag Manager, Facebook Analytics, Гугл Data Studio. Научитесь оценивать эффективность веб-сайта, проводить А/В-тесты, ставить задачки программерам, работать в команде аналитиков.
5. WEB-аналитик 2.0
Расширенная программка не только лишь для новичков в веб-аналитике, да и для рекламщиков, профессионалов по контекстной рекламе, директоров компаний. Курс состоит из 19 практических занятий, для выполнения которых Для вас пригодится сайт. Все занятия поделены на четыре блока, по окончании всякого проводится зачет.
Вас введут в веб-аналитику, познакомят с Гугл Analytics, Гугл Tag Manager и Yandex.Метрикой, обучат рассчитывать юнит-экономику, настраивать счетчики веб-аналитики, вести e-commerce проекты, работать в поисковым движком, соцсетями. В протяжении всего периода обучения Для вас будет помогать куратор.
6. Рекламный аналитик
Вас обучат обрабатывать данные в Yandex.Метрике и Гугл Analytics, также скажут, чем Для вас посодействуют Гугл Tag Manager, Data Studio и Гугл Optimize. В качестве практики Вы будете составлять аналитические отчеты, визуализировать их в Power BI либо Tableau на выбор. Приобретенные познания ориентируют на принятие верных рекламных решений и поиск точек роста для бизнеса.
Курсы для продвинутых
Курсы подходят для тех, кто уже работает в сфере веб-аналитики и желает расширить компетенции, повысить свою квалификацию. Хороший вариант, если желаете сберечь время и впрямую перенять опыт профессионалов лучших русских компаний. Также советуем направить внимание на смежные специальности и пройти, к примеру, курс интернет-маркетинга.
1. Сквозная аналитика
Программка тщательно открывает коммерческий нюанс сквозной аналитики. Узнаете, как улучшить маркетинговый бюджет, находить слабенькие места в воронке продаж, научитесь созодать анализ post-view и работать с биржами данных. Не считая аналитических отчетов, которые, возможно, Для вас уже знакомы, станете готовить и денежные: оценивать периоды, расходы и прибыли, предсказывать графики.
2. Факультет продуктовой аналитики
Спец курс для тех, кому нужен уклон в продакт-менеджмент. Подойдет для рекламщиков, UX-дизайнеров, стартаперов и хозяев бизнеса. Поначалу Вы изучите общие инструменты сквозной аналитики и ее визуализации, а далее углубитесь в SQL и Data Science. По окончании курса у Вас уже будет 4 проекта для портфолио. Также Для вас гарантируют трудоустройство. Если не отыщите работу по специальности, Для вас возвратят средства.
3. Профессия рекламщик–аналитик
Программка ориентирует на коммерческую аналитику. Спикеры тщательно ответят, как настроить Гугл Tag Manager, Yandex.Метрику, коллтрекинг, маркетинговые кабинеты в соцсетях. Обучитесь работать в особых сервисах сквозной аналитики: Roistat и CoMagic. На защите диплома Для вас предстоит приготовить настоящий аналитический проект от лица его управляющего. Другими словами составите техзадание, обусловьте, какие данные выгружать и рассматривать, распределите нагрузку на команду.
4. Интернет-аналитика для маркетолога
Курс увеличения квалификации, состоящий из 2-ух ступеней. 1-ый шаг продолжается четыре месяца, включает 60 часов теории и 40 практики. Будете осваивать расширенный инструментарий аналитических сервисов от Гугл и Yandex, рассматривать системы веб-аналитики, обогащать и визуализировать данные.
2-ой уровень продолжается 3 месяца. Здесь все серьезнее: проф владение Гугл Таблицами, интерпретация данных для хоть какого типа компании и рекламной политики, SQL и базы данных в Гугл BigQuery. Интеграция в CRM-системах и построение сквозной аналитики с нуля в фаворитных сервисах Roistat, Calltouch и Гугл Analytics.
Кратко о главном
В итоге дади несколько советов, на что непременно необходимо направить внимание при выбирании курса веб-аналитики:
- Презентация. Поглядите промо-видео, чтоб оценить манеру и грамотность речи спикера. Также полистайте соцсети, почитайте отзывы, как реализовали себя выпускники онлайн-школ;
- Оборотная связь. Отдавайте предпочтение тем курсам, где Вы можете разбирать свои ошибки с педагогом, получать определенные советы;
- Содержательность. Пристально изучите программку, какие темы и доп функции Для вас дают. Направьте внимание на срок доступа к материалам;
- Формат обучения. Поглядите, какой срок отведен на сдачу домашних заданий, есть ли фиксированная дата проведения итогового экзамена. Если есть расписание прямых трансляций, удостоверьтесь, что Для вас комфортно быть онлайн в это время;
- Правовая база. Онлайн-университеты обязаны иметь муниципальный аттестат, позволяющий оказывать образовательные услуги. В нашей подборке все ресурсы работают официально. Но, может быть, Вы ищете их кое-где еще — тогда не забудьте поглядеть документацию.
Естественно, можно обучиться без помощи других, но курсы существенно облегчат старт. Вас сориентируют, на что направить внимание сначала, какие сервисы самые животрепещущие, скажут о животрепещущих и неочевидных приемах в работе. Большая часть школ посодействуют с трудоустройством: дадут Для вас перечень вакансий, подготовят к собеседованию, подскажут как составить резюме и оформить портфолио.
