В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Менеджер маркетплейсов: наилучшие практики

Менеджер маркетплейсов: наилучшие практики


Logo


В крайние годы глобальная интернет-коммерция доминирует на рынке. Онлайн-площадки находятся там, где есть покупатели. В прошедшем году размер продаж на маркетплейсах составил наиболее 4,9 триллиона баксов по всему миру, так как почти все делают покупки на таковых торговых площадках, как Amazon, eBay, Alibaba и остальных. Покупателям комфортно получать продукты, которые тяжело либо нереально отыскать в их родной стране. Это беспроигрышная ситуация для продавцов и покупателей.

Непременно, торговцы должны извлечь выгоду из собственного присутствия в э-коммерции. Получение прибыли через эти онлайн-платформы делает вашу глобальную аудиторию и дозволяет для вас прирастить прибыль в геометрической прогрессии. Вы больше не ограничены географическими рамками; глобальные торговые площадки завлекают в ваш магазин покупателей со всего мира.

Что такое маркетлейс?

Торговая площадка – это онлайн-платформа электрической коммерции, которая служит точкой соприкосновения для реализации разных продуктов различными торговцами. Эти торговые площадки, такие как Amazon либо eBay, Ozon, Wildberries, предоставляют виртуальный торговый центр, но они не непременно являются обладателями продаваемых продуктов. Личный торговец сам должен управлять припасами, магазином, продвигать свои продукты, соблюдая правила платформы, и впрямую работать с клиентами.

Рыночные площадки выросли благодаря тому, что клиентам сделалось так комфортно получать доступ к нужным им товарам. Независимо от того, есть ли у вас бренд, продаваемый конкретно пользователю, либо оптовый бизнес, несколько кликов на устройстве могут соединить покупателей и продавцов.

Все продукты распределены по категориям, описаны и представлены таковым образом, чтоб облегчить пользователям процесс покупки и принятия решений. Сопоставление разных вариантов не просит особенных усилий, в отличие от физического шоппинга, где для вас пришлось бы посещать различные магазины, чтоб сопоставить продукты. Не считая того, онлайн-кассы неопасны и резвы. Когда пользователи желают приобрести разные продукты, они не испытывают особенных проблем. Глобальные торговые площадки помогают упростить процесс реализации и доставки продуктов.

Задачи, с которыми сталкиваются торговцы на торговых площадках

Онлайн-площадки делают ваш бренд и разрешают вашим клиентам комфортно брать ваши продукты, но в этом есть свои трудности.

Во-1-х, конкурентность весьма твердая. Даже если глобальное место электрической коммерции все еще стремительно вырастает, тыщи продавцов каждый месяц открывают свои магазины на этих платформах. Весьма принципиально получить преимущество перед иными торговцами.

Вот самые огромные препядствия, с которыми сталкиваются торговцы, пытаясь поднять собственный бренд либо онлайн-магазин:

Плохая инвентаризация

Ошибки и неверное управление припасами могут серьезно помешать вашим доходам. Будь то избытки, перепродажа либо несоответствие данных инвентаризации, это может стать суровой неувязкой, если вы реализуете на нескольких торговых площадках. Для торговца четкая инвентаризация – одна из самых принципиальных вещей.

Рейтинг в поиске

Менеджер маркетплейсов: наилучшие практикиКак уже упоминалось, огромное количество продавцов стремятся занять верхнюю позицию и отлично себя показать в поисковых результатах клиентов. Так как любая платформа электронной коммерции имеет собственный свой метод категоризации и организации товаров для поисковых результатов, торговцы должны принимать во внимание дифференцированные стратегии для нескольких каналов.

Ошибки при конфигурациях и повторных задачках

Продукты, выставленные на нескольких платформах, должны быть внесены в перечень опять и опять, что может отяготить вас либо ответственных служащих в случае необходимости редактирования описания продукта либо сотворения новейшего перечня. Есть возможность ошибок, если все делается вручную без автоматического приложения для улучшения системы.

Прогнозирование спроса

Возможность предсказать количество продуктов, которые нужно расположить на этих бессчетных торговых площадках, может оказаться сложный задачей. Сроки поставки, производственные издержки, плата за хранение, не говоря уже о тенденциях, которые нужно предсказывать в отношении спроса на эти продукты, – все это необходимо созодать поочередно.

Наилучшие практики управления маркетплейсами

Есть определенные передовые способы, которые могут решить препядствия управления вашим магазином на рынке электрической коммерции. Выделите собственный магазин посреди соперников, выполняя последующие деяния:

Менеджер маркетплейсов: наилучшие практикиСделайте сводный каталог

Составление каталога – одна из самых трудозатратных и подверженных ошибкам задач. Это база вашего веб-сайта, поэтому что в отличие от кирпичных и обыденных магазинов, ваши интернет-магазины работают круглые сутки и нуждаются в постоянном обновлении.


Один из методов начать – сделать единый источник. Заместо того чтоб входить на каждую торговую площадку для проверки обновлений, соберите все данные о товарах в одном месте. Это создаст единую животрепещущую ссылку, которую вы можете часто инспектировать без необходимости мониторить все ваши каналы. Помните, что ваш магазин – это не только лишь продажа продуктов; это источник инфы о продажах в режиме настоящего времени, на базе которой вы сможете принимать последующие решения. Что необходимо восполнить, на каких рекламных расходах сконцентрироваться и не произойдет ли перепродажа.

Будьте поочередны в SKU и вариантах продукции

Управление припасами в значимой степени соединено с тем, как варианты продукции распределяются по категориям на онлайн-платформе. Если в ассортименте вашей продукции всего несколько вариантов, то управление ими не составит труда. Но если у вас много вариантов по размеру, цвету и остальным чертам, то принципиально создавать продукты с неповторимыми SKU для всякого из их.

Менеджер маркетплейсов: наилучшие практикиКоды SKU обычно указывают на бренд, стиль, цвет, размер и остальные атрибуты. Но SKU могут быть персональными для вашей компании и употребляться в паре со штрих-кодом для отслеживания инвентаризации. SKU также комфортны, когда для вас необходимо провести резвый поиск и редактирование в листинге.

Хотя рынок электрической коммерции должен предотвращать любые дубликаты SKU в вашем наборе товаров, вы также сможете проводить проверки и балансы при помощи автоматической системы управления данными. Лучшим методом работы с SKU является поддержание обычных критерий на всех торговых площадках. Ваша команда будет иметь наиболее действенный метод отслеживания, ссылки на SKU и редактирования листинга в случае необходимости.

Инвестируйте в автоматизацию объявлений

Секрет действенного и надежного управления рынком электрической коммерции заключается в автоматизации того, что вы сможете заавтоматизировать, чтоб сосредоточиться на принятии решений наиболее высочайшего уровня для вашего бизнеса. Один из качеств, который быть может проще при автоматизации, – это листинг. В особенности если вы реализуете на различных каналах, наличие автоматической системы листинга может предупредить любые ошибки, которые могут воздействовать на ваши реализации, также повысить эффективность ежедневной работы.

Самое основное, оптимизация объясвлений гарантирует, что метод платформы схватит ваши данные и верно их покажет, чтоб повысить ваши шансы на ранжирование. Есть приложения, которые могут автоматом систематизировать и форматировать данные о товарах вам с учетом SEO и расширенной аналитики. Некие из их дают бесплатные услуги, в то время как остальные – премиум, продвинутую автоматизацию листинга, позволяющую заносить массовые правки, корректировать цены и почти все другое.

Менеджер маркетплейсов: наилучшие практикиОпережайте соперников

Глобальные торговые площадки чувствительны к паритету цен, что значит, что сама платформа может понизить ваш рейтинг, если увидит, что ваш продукт имеет значительную разницу в стоимости по сопоставлению с иными веб-сайтами (как с вашим своим магазином, так и с чужим). Это может стать неувязкой, если вы работаете в товарной группы с огромным количеством соперников, так как у вас не будет рычагов для демонстрации собственных продуктов необходимым покупателям.

Одним из методов решения данной для нас препядствия является предложение комплектов и наборов. Продажа набора значит, что у вас есть совсем новейший инвентарь для этого продукта – и соответственный SKU с новейшей ценой. Вы сможете расширить сферу внедрения собственного продукта, поэтому что для покупателям будет доступен как вариант набора, так и вариант личного продукта.

Предлагайте персонализацию

Продукты, которые нужно подгонять под любой заказ, могут придать особенность вашему клиенту. Но это востребует незначительно больше усилий со стороны вашего персонала по инвентаризации. Удостоверьтесь, что возможность персонализации отражена в вашем листинге и SKU, чтоб просто управлять заказами.

Обеспечьте свойство описания продукта

Менеджер маркетплейсов: наилучшие практикиОдин из главных принципов фуррора на рынке электрической коммерции – это предоставление подходящего продукта покупателю, который его отыскивает. Чтоб добиться хороших результатов в поисковых рейтингах вы должны обеспечить полноту и последовательность данных о продукте. Покупатели могут ознакомиться со всеми чертами вашего продукта и сопоставить их с иными кандидатурами.

Естественно, если ваш продукт лучше представлен, включает качественные изображения, имеет полные свойства и индивидуальности, то он будет иметь наиболее высочайший уровень продаж, чем остальные варианты.

Если вы уже реализуете большущее количество продуктов по нескольким каналам, есть инструменты для автоматизации этого процесса в огромных масштабах. Если вы можете захватить доверие клиентов и соответствовать требованиям алгоритмов рынка, вы можете оставаться конкурентоспособными.

Изберите, где вы реализуете

Большая часть компаний имеют наиболее 1-го канала электрической коммерции, потому у новичков может появиться соблазн просто пойти вперед и сделать объявления сходу на нескольких торговых площадках. Но это может оказаться непроизводительным, в особенности если определенная платформа не подступает для вашей продукции.

Менеджер маркетплейсов: наилучшие практикиТорговцы должны учесть схемы тарификации всякого глобального маркетплейса – некие взимают комиссию с каждой реализации, в то время как остальные взимают плату за листинг. Вы сможете изучить данные и провести анализ издержек и выгод для ваших бессчетных каналов, а потом решить, стоит определенный маркетплейс того, чтоб показывать на нем ваши продукты, либо же для вас следует поменять его либо совершенно отрешиться от него.

Всему этому вы сможете научиться на курсе Менеджер маркетплейсов образовательной платформе Skillbox. Этот курс подойдет как начинающим менеджерам маркетплейсов, интернет-маркетологам, так и бизнесменам и обладателям интернет-магазинов.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top