Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Какие бывают виды сайтов для бизнеса

Какие бывают виды сайтов для бизнеса


Виды сайтов для бизнеса, которые зарабатывают

 


Авто заполняемый сайт

В современные десятилетия делом в вебе уже никого не изумить. Веб-сайты для заработка есть у почти всех компаний и даже у обыденных людей.

В данной статье мы поведаем про виды веб-сайтов для бизнеса. Вы узнаете, какие конкретно типы проектов могут принести значимый доход. И в которых вариантах их можно прибыльно применять.

Какие виды веб-сайтов для бизнеса есть

Есть огромное количество типов веб-сайтов и они все решают различные задачки. Под веб-сайтами для бизнеса предполагаются такие проекты, которые разрешают что-либо продавать – вести торговлю продуктами либо услугами.

Можно отметить несколько типов, которые подступают для бизнеса:

  • лендинг пейдж;
  • интернет-магазины;
  • сайты-визитки;
  • сайты-портфолио;

Давайте разглядим любой из их.

Лендинг пейдж

Лендинги — это веб-сайты которые употребляются для торговли одним продуктом (продуктом либо услугой). Это проекты, которые состоят из одной странички. На ней нет ничего отвлекающего внимание гостя и всё на ней, любой элемент, ориентирован на то, чтоб реализовать этот продукт.

Лендинги состоят из оной странички. Эта страничка быть может длинноватой и прокручиваться далековато вниз. Контент странички тщательно обрисовывает продаваемый продукт, также в нём употребляются мотивирующие элементы для продаж. Страничка приводит гостя до совершения конверсии, другими словами выполнения покупки, заказа либо регистрации.

Авто заполняемый сайт

Лендинг пейдж должен содержать несколько неотклонимых частей:

  • Контент, который тщательно обрисовывает продукт и содержит продающие элементы. Употребляются все виды контента – текст, изображения, видео.
  • Призыв к действию, который дает совершить конверсию (создать покупку либо регистрацию).
  • Триггеры – элементы, которые мотивируют совершить конверсию. К примеру, это быть может таймер оборотного отсчёта с дедлайном либо отзывы прошедших клиентов.
  • Техно возможность совершить конверсию, к примеру, обязана находиться клавиша для оплаты либо форма для регистрации.
  • Контакты для связи с торговцем. К примеру, ссылка на чат, службу саппорта, мессенджер либо номер телефона. Также необходимо написать адресок торговца.
  • Сведения для удостоверения надёжности, к примеру, сертификаты свойства и разрешающие лицензии на продукт, гарантии.

Веб-интернет магазин

Веб-интернет магазины – это многостраничные веб-сайты, которые употребляются для реализации целого ассортимента товаров. Продукты сортируются на группы, фильтруются, указывается стоимость, описание.

В отличие от лендинга, магазин востребует от веб-мастера определённого опыта для его поддержания и высококачественного ведения. Возможность настоящей реализации целого ассортимента товаров — это его явное достоинство.

Веб-интернет-магазин должен состоять из последующих частей:

  • Ассортимента товаров, разделённых понятной структурой на рубрики.
  • Обязана находиться форма поиска и система фильтров для комфортного поиска.
  • Любой продукт должен быть проиллюстрирован, дополнен описанием, также обязана быть указана животрепещущая стоимость. Плюсом будет публикация видео-обзора и отзывов. Подробнее тут.
  • Возможность оперативной связи с представителями магазина – чат, мессенджер, телефон.
  • Документы, подтверждающие свойство товаров, лицензии либо хотя бы просто описание гарантий.

Веб-сайт визитка

Визитка, обычно не создаётся конкретно для продаж. Такие виды веб-сайтов для бизнеса употребляются для продвижения бренда, а, соответственно, и бизнеса.

Веб-сайты визитки могут быть как одностраничными, так и многостраничными. Они не непременно должны содержать внутри себя функции покупки продукта. Обычно, визитки различаются маленьким количеством инфы и контента.

Неотклонимыми элементами на визитке являются такие:

  • Описание бренда, его история и вид деятельности.
  • Список профессионалов, работающих в компании, если они есть.
  • Контакты для связи. Необходимо указать все комфортные для аудитории каналы связи.
  • Элементы, подтверждающие надёжность – документы, гарантии, отзывы прошедших клиентов, перечень больших клиентов.

Веб-сайт портфолио

Веб-сайты портфолио употребляются для демонстрации работ компании либо спеца с целью вербования новейших клиентов. Это что-то вроде визитки, лишь наиболее непростой, расширенный вариант.

Портфолио подойдёт для всех видов деятельности, где результатом является продукт, который можно показать. К примеру, веб-мастерам, копирайтерам, художникам, фотографам, строителям и т.д.

Веб-сайт портфолио должен состоять из таковых неотклонимых частей.

  • Естественно же, самое основное — это само портфолио, примеры работы. Они могут быть в виде хоть какого контента – текст, изображения либо видео. Это зависит от результатов вида деятельности.
  • Чтоб закрепить достоверность портфолио, необходимо опубликовать отзывы прошедших клиентов.
  • В контенте можно применять элементы продаж и триггеры, как на лендинге.
  • Нужно также добавить методы связи с создателем портфолио. Изберите те каналы, которые комфортны для мотивированной аудитории.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top