Какие бывают виды сайтов для бизнеса


В современные десятилетия делом в вебе уже никого не изумить. Веб-сайты для заработка есть у почти всех компаний и даже у обыденных людей.
В данной статье мы поведаем про виды веб-сайтов для бизнеса. Вы узнаете, какие конкретно типы проектов могут принести значимый доход. И в которых вариантах их можно прибыльно применять.
Какие виды веб-сайтов для бизнеса есть
Есть огромное количество типов веб-сайтов и они все решают различные задачки. Под веб-сайтами для бизнеса предполагаются такие проекты, которые разрешают что-либо продавать – вести торговлю продуктами либо услугами.
Можно отметить несколько типов, которые подступают для бизнеса:
- лендинг пейдж;
- интернет-магазины;
- сайты-визитки;
- сайты-портфолио;
Давайте разглядим любой из их.
Лендинг пейдж
Лендинги — это веб-сайты которые употребляются для торговли одним продуктом (продуктом либо услугой). Это проекты, которые состоят из одной странички. На ней нет ничего отвлекающего внимание гостя и всё на ней, любой элемент, ориентирован на то, чтоб реализовать этот продукт.
Лендинги состоят из оной странички. Эта страничка быть может длинноватой и прокручиваться далековато вниз. Контент странички тщательно обрисовывает продаваемый продукт, также в нём употребляются мотивирующие элементы для продаж. Страничка приводит гостя до совершения конверсии, другими словами выполнения покупки, заказа либо регистрации.

Лендинг пейдж должен содержать несколько неотклонимых частей:
- Контент, который тщательно обрисовывает продукт и содержит продающие элементы. Употребляются все виды контента – текст, изображения, видео.
- Призыв к действию, который дает совершить конверсию (создать покупку либо регистрацию).
- Триггеры – элементы, которые мотивируют совершить конверсию. К примеру, это быть может таймер оборотного отсчёта с дедлайном либо отзывы прошедших клиентов.
- Техно возможность совершить конверсию, к примеру, обязана находиться клавиша для оплаты либо форма для регистрации.
- Контакты для связи с торговцем. К примеру, ссылка на чат, службу саппорта, мессенджер либо номер телефона. Также необходимо написать адресок торговца.
- Сведения для удостоверения надёжности, к примеру, сертификаты свойства и разрешающие лицензии на продукт, гарантии.
Веб-интернет магазин
Веб-интернет магазины – это многостраничные веб-сайты, которые употребляются для реализации целого ассортимента товаров. Продукты сортируются на группы, фильтруются, указывается стоимость, описание.
В отличие от лендинга, магазин востребует от веб-мастера определённого опыта для его поддержания и высококачественного ведения. Возможность настоящей реализации целого ассортимента товаров — это его явное достоинство.
Веб-интернет-магазин должен состоять из последующих частей:
- Ассортимента товаров, разделённых понятной структурой на рубрики.
- Обязана находиться форма поиска и система фильтров для комфортного поиска.
- Любой продукт должен быть проиллюстрирован, дополнен описанием, также обязана быть указана животрепещущая стоимость. Плюсом будет публикация видео-обзора и отзывов. Подробнее тут.
- Возможность оперативной связи с представителями магазина – чат, мессенджер, телефон.
- Документы, подтверждающие свойство товаров, лицензии либо хотя бы просто описание гарантий.
Веб-сайт визитка
Визитка, обычно не создаётся конкретно для продаж. Такие виды веб-сайтов для бизнеса употребляются для продвижения бренда, а, соответственно, и бизнеса.
Веб-сайты визитки могут быть как одностраничными, так и многостраничными. Они не непременно должны содержать внутри себя функции покупки продукта. Обычно, визитки различаются маленьким количеством инфы и контента.
Неотклонимыми элементами на визитке являются такие:
- Описание бренда, его история и вид деятельности.
- Список профессионалов, работающих в компании, если они есть.
- Контакты для связи. Необходимо указать все комфортные для аудитории каналы связи.
- Элементы, подтверждающие надёжность – документы, гарантии, отзывы прошедших клиентов, перечень больших клиентов.
Веб-сайт портфолио
Веб-сайты портфолио употребляются для демонстрации работ компании либо спеца с целью вербования новейших клиентов. Это что-то вроде визитки, лишь наиболее непростой, расширенный вариант.
Портфолио подойдёт для всех видов деятельности, где результатом является продукт, который можно показать. К примеру, веб-мастерам, копирайтерам, художникам, фотографам, строителям и т.д.
Веб-сайт портфолио должен состоять из таковых неотклонимых частей.
- Естественно же, самое основное — это само портфолио, примеры работы. Они могут быть в виде хоть какого контента – текст, изображения либо видео. Это зависит от результатов вида деятельности.
- Чтоб закрепить достоверность портфолио, необходимо опубликовать отзывы прошедших клиентов.
- В контенте можно применять элементы продаж и триггеры, как на лендинге.
- Нужно также добавить методы связи с создателем портфолио. Изберите те каналы, которые комфортны для мотивированной аудитории.

