Как связать аккаунты Гугл Adwords и Гугл Analytics

Здрасти!
Прочтите статью от начала до конца и следуйте инструкциям, чтоб связать аккаунты Гугл Adwords и Гугл Analytics.
Благодаря синхронизации аккаунтов в сервисах Гугл Аналитика и Гугл Реклама, у хозяев веб-сайтов возникает возможность оценить эффективность маркетинговых кампаний и их. Расширенные отчёты посодействуют выяснить, что делают будущие покупатели на веб-сайте опосля клика по увиденному объявлению. Исследовав приобретенные оптимизироватьданные, можно сделать лучше маркетинговые объявления, поменять элементы ресурса, которые понижают конверсию лида в продажу.
Привязка аккаунтов в 2-ух сервисах от Гугл открывает новейшие способности для продвижения веб-сайта. Вы можете:
- переносить из Гугл Рекламы расширенные отчёты либо создавать кастомные отчёты в Гугл Analytics на базе переданных данных;
- импортировать из Аналитики в Рекламу данные о поведении юзеров на веб-сайте;
- настроить ремаркетинг, основываясь на данных Аналитики.
Синхронизировать аккаунты Google Аналитики и Google Рекламы можно в интерфейсах всякого сервиса. Пошаговая {инструкция} поможет верно связать аккаунты и не ошибиться в настройках.
Читайте также: Как добавить счётчик Гугл Analytics на веб-сайт
Как связать аккаунты Гугл Adwords и Гугл Analytics: пошаговая {инструкция}
Проще синхронизировать аккаунты в сервисе Гугл Аналитика. Все операции производятся в административной панели. Разглядим процесс привязки пошагово.
Шаг 1:
Авторизация и проверка опций
Перед привязкой аккаунтов нужно авторизоваться в сервисе Гугл Аналитика и войти в административную панель. Там необходимо отыскать пункт и «Опции аккаунта» и кликнуть по нему.
Рядом с пт «Продукты и сервисы Гугл» обязана стоять галочка. Если её нет, кликните по окошку, разрешив доступ, и сохраните конфигурации.
Шаг 2:
Связь с Гугл Рекламой
Выйдите в панель админа и кликните по пт «Связь с Гугл Рекламой».
Для привязки поставьте галочку рядом с необходимым аккаунтом. Направьте внимание, что в меню не видно адреса электрической почты. Если у вас есть несколько аккаунтов в сервисе Гугл Реклама, проверьте номер идентификатора в настройках перед синхронизацией.
Шаг 3:
Опции связи
Опосля нажатия на клавишу «Дальше» сервис предложит выставить опции связи. В полях формы необходимо указать заглавие группы, включить представление, куда будут импортироваться сведения из Гугл Рекламы.
Шаг 4:
Работа с расширенными опциями
Направьте внимание на пункт с расширенными опциями. В их вы сможете включить автоматическую пометку, которая будет к ссылке каждой мотивированной странички добавлять неповторимый идентификатор. Благодаря таковой функции, отчёты станут наиболее подробными — в их покажутся пункты «Время суток», «Позиции главного слова», «Таргетинг медийных объявлений» и т. д. Автоматическая пометка освободит вас от рутины, которую приходится делать вручную, исключит возможность ошибок при внедрении тегов.
Опосля конфигурации расширенных опций необходимо надавить на клавишу «Сохранить», а потом — на «Связать аккаунты». Раскроется окно с извещением о удачливости привязки и советами по работе с сервисами Гугл Аналитика и Гугл Реклама.
Данные из сервиса Гугл Реклама станут доступны в течение суток.
В разделе «Связь с Гугл Рекламой» вы постоянно можете добавить новейшую группу связанных аккаунтов, поменять опции уже сделанной.
Опосля синхронизации аккаунтов вы можете добавлять в отчёты по маркетинговым объявлениям данные аналитики, передавать в Гугл Реклама настроенные в Гугл Analytics цели, также сегментировать аудиторию, которой будут показываться ваши маркетинговые объявления. Также покажется возможность поточнее настроить ремаркетинг, основываясь на интересах и поведении юзеров, побывавших на вашем веб-сайте.
