Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Как предлагать сотрудничество в письме: навыки плодотворной переписки

Как предлагать сотрудничество в письме: навыки плодотворной переписки


Как предлагать сотрудничество в письме - аутрич насквозь

 


Авто заполняемый сайт

Если вы работаете в вебе, то подавляющее большая часть деловых диалогов ведёте письменно. Дискуссии с возможными партнёрами, клиентами, сотрудниками почти всегда происходят конкретно при помощи электрического письма.

В данной для нас статье мы поведаем о том, как давать сотрудничество по электрической почте. Вы узнаете, какие приёмы можно использовать, чтоб вызывать на том конце монитора положительные чувства и желание поработать совместно.

Эта не попросту слова из теории, а исследования, основанные на исследовании нескольких миллионов различных рассылок и писем.

Низкие характеристики ответов — это норма

Послав почту определённому количеству подписчиков, почти все расстраиваются, что ответы приходят от меньшинства и начинают находить предпосылки в качестве собственной рассылки. По сути предпосылки в подписчиках.

Практика указывает, что 90% писем с предложением о сотрудничестве игнорируются и, не то, чтоб не получают ответа, а совершенно не открываются либо удаляются. Может быть, это связанно с тем, что таковых писем обычно приходит много.

Не много ответов — это норма. Желаете больше ответов – отправляйте по большему количеству подписной базы. Но процент будет этот же.

Длина темы от 30 до 50 знаков

Недлинные темы смахивают на мусор, а очень длинноватые не дают возможность вполне и комфортно обрисовать сущность отправки. Лучшая длина темы — это 30-50 знаков.

При всем этом больший эффект будут иметь письма в самой длинноватой темой. Потому стремитесь к верхнему порогу – 50 знаков.

На повторные письма отвечают почаще

Если вы желаете прирастить количество ответов на вашу рассылку, то отправляйте не одно, а наиболее писем – от трёх. Статистика указывает, что, если письма приходят временами, они открываются и получают ответ намного почаще, чем одиночные.

Повторные письма не должны смотреться, как раздражающие требования ответа. Делайте их мягко, по другому попадёте в мусор.

Авто заполняемый сайт

Отправка нескольким контактам наращивает возможность ответа

Если вы пишите в какую-либо огромную компанию, состоящую из команды, то ответ вы получите с большей вероятностью, если напишите не одному, а нескольким их сотрудникам, в несколько отделов. В этом случае письмо покажется наиболее принципиальным.

Если же вы связываетесь с блогером, который в одиночку ведёт собственный проект, то, к огорчению, тут вариантов нет – писать можно лишь одному человеку.

Персонализированное письма воспринимается лучше

Письмо с именованием получателя воспринимается намного лучше, чем бездушная рассылка. Это создаёт воспоминание личного подхода, хоть и все уже, наверное, соображают, что делается это автоматом.

Все сервисы рассылки разрешают воплотить персонализированную рассылку. Используйте это, чтоб получить лучшую конверсию. Персонализируйте не только лишь тему, да и тело письма.

Наилучший денек рассылки – среда, худший – суббота

Практика указывает, что среда лучший денек отправки писем с предложением о сотрудничестве. А наихудший денек — это суббота. Но разница меж этими деньками так невелика. Потому, если принципно необходимо выслать почту в субботу, по каким-то остальным причинам, то можно закрыть глаза на эту рекомендацию. И совершенно, почему так происходит – никто не понимает.

Делайте ссылки на социальные сети

Письма, которые содержат ссылки на аккаунты в соц сетях с большей вероятностью получат ответ. Возможно, переходя по сиим ссылкам, адресат убеждается в том, что письмо прислал никакой не бот и не автомат, а сделал это жив человек.

Так что, ведите интенсивно аккаунты в соц сетях, ставьте на их ссылки. Полезно и для рассылки, и для аккаунтов.

Тема коротко, интригующе и буквально ведает о содержании

Тема обязана буквально и достоверно передавать смысл письма. Оно окажется в мусоре и будет не отвеченным, если в теме сказано, что продаётся ноутбуку за 1 000 рублей, в теле письма говорится, что за 20 000 рублей. Похоже на обман. Потому тема обязана буквально открывать сущность.

Не считая этого, тема обязана так либо по другому выделяться посреди большенный массы остальных писем, которые тоже приходят адресату. Потому используйте элементы текстов для продаж, чтоб захватить внимание.

Удостоверьтесь, что все ссылки работают и письмо отображается корректно

Отправьте почту себе перед рассылкой и проверьте, работают ли в нём ссылки, корректно ли оно отображается на различных видах экранов, в том числе и на мобильных телефонах.

Если что-то окажется не так при рассылке, то ответа, быстрее всего не будет. И наиболее того, в дальнейшем ваши отправки маловероятно окажутся знатными в очах подписчиков.

Не делайте очень длинноватые письма

Ни у кого нет времени читать длинноватые письма. Рассылку почаще всего открывают на ходу – в дороге, во время работы, когда со всех сторон лезут дела. Потому письма должны быть лаконичными, без воды.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top