Как именовать стоимость клиенту и при всем этом не спугнуть?

Здрасти!
Даже если Вы на данный момент являетесь огромным управляющим, начинали Вы, скорей всего, как и все мы, с продаж. И наверное помните тот волнующий момент называния цены. В индивидуальности, когда дело касается большого заказа, который Для вас, кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) из носу, нужен.
Быстрее всего, в этот момент гортань пересыхало, мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) лихорадочно задумывался : “Когда лучше именовать, когда лучше именовать…”, а руки сами собой начинали неистово жестикулировать.
И, набравшись наконец сил, Вы произносили эти священные слова: “Наша услуга стоит 450 тыщ рублей”, выдыхали и смотрели на клиента, ждя, когда же он кивнёт с ухмылкой и попросит контракт.
Скорей всего, клиент этого не делал, а, напротив, начинал возражать, созодать круглые глаза, намекающие на то, что Вы его разводите. Может быть, даже слегка злился.
На данный момент и побеседуем, как именовать стоимость клиенту, чтоб минимизировать “круглые глаза”.
6 техник
Существует 6 техник, позволяющих верно именовать стоимость. В данной статье мы раскроем три, в предстоящем непременно опишем другие.
1. Стоимость+ вопросец
Это наш самый возлюбленный вариант. Вы сможете им и ограничиться. Хотя, наверняка, лучше иметь на вооружении несколько вариантов.
Вы называете стоимость и следом, сходу же, БЕЗ паузы задаёте уводящий в сторону вопросец, который к стоимости никак не относится.
Таковым образом Вы уводите мысли клиента в сторону, не оставляя ему времени отреагировать на цифру цены.
Пример
» — Стоимость планшета составляет ___ тыщ рублей. Скажите, пожалуйста, как нередко Вы планируете употреблять данную технику?»
2. Монетизация
Если ваш продукт либо услуга дает определенный измеримый итог, это необходимо сходу показать. К примеру, таковым образом:
Пример
» — Карл Филлипович, я на данный момент Для вас назову стоимость проекта и опосля этого попрошу практически 2 минутки Вашего внимания, чтоб показать выгоды, которые Вы получите от его использования.
— ….
— ….
— Смотрите, среднее повышение прибыли при помощи наших услуг это 30%. В Вашем определенном случае прибыль возрастет при помощи вербования новейших клиентов на ___ (и, прямо с клиентом, считаем, что у него было и что станет).»
3. Бутерброд (Уровни)
Таковой вид презентации цены обширно употребляется на продающих веб-сайтах. В этом методе Вы закладываете стоимость продукта в саму презентацию. Таковым образом, Вы не попросту преподносите клиенту «нагую» стоимость, а сходу же обосновываете её и органично перебегайте к последующему шагу цикла продаж.
Принципиально. Направьте внимание, что называние цены идёт сверху вниз. Поначалу Вы называете самую высшую стоимость. Клиент напрягается. Средняя его слегка расслабляет, а базисная кажется совершенно копеечной.
Пример
» — Бюджет полного пакета составит 50 000 р, в него войдёт ______. — При средней комплектации, бюджет составит ____, она включает ___. — Также есть базисная комплектация, стоимостью ____, которая содержит в себе ____. Какая комплектация сейчас, более животрепещуща для Вас?»
4. «Ваша стоимость»
Этот метод помогает прояснить денежные способности клиента в тех вариантах, когда у Вас есть несколько предложений в различных ценовых категориях. Его сущность в том, что Вы гласите стоимость клиенту (либо лучше спектр цен), и сходу же уточняете, какие вложения для него применимы.
Пример
» — Стоимость обсуживания варьируется от 5 до 35 тыщ рублей, зависимо от марки, производителями и комплектации. А на какю сумму Вы расчитываете?»
5. «Вилка цен»
Смысл этого способа состоит в том, что Вы называете стомость нескольких (лучше трёх) схожих продуктов, но в разной ценовой группы. Причём поначалу называете самую высшую стоимость, потом среднюю, и, в конце концов, самую низкую. Так клиент узнаёт поначалу верхний порог цены и ему проще принять решение о покупке, когда он слышит, что есть наиболее применимые варианты.
Пример
» — Смотрите, у нас есть три пакта услуг: «Like diamond» — 25 тыс.руб., «silver» — 18 тыс.руб., также «in bronze» — 10 тыс.руб.»
6. Стоимость на выбор
В этом приёме, в отличие от предшествующего, Вы озвучиваете цены, начиная от самой низкой и заканчивая самой высочайшей. При всем этом поясняете чем обусловлена стоимость всякого продукта. Часто, клиент выбирает средний вариант.
Пример
» — И так, стоимость пакета «in bronze» составит 10 тыс.руб., «silver» — 18 тыс.руб., и пакет «Like diamond» — 25 тыс.руб. Если Вы желаете сберечь, то Для вас подойдёт пакет «in bronze». Если принципиально свойство,то предлагаем Для вас пользоваться пакетом «Like diamond». Но если необходимо наилучшее соотношение «цена-качество», то пакет «silver» совершенно Для вас подойдёт.»
Кратко о главном
И в итоге самый сок:
- Поменяйте слово “стоимость” словом “бюджет”;
- Задавайте уводящий в сторону вопросец опосля хоть какого называния цены (есть один вариант, когда не надо, но о этом не на данный момент);
- Именуйте стоимость при помощи техники, а не попросту “как получится”;
- Попытайтесь все техники, потому что в различных нишах одна и та же техника может работать по-разному;
- Называние цены, это не конец разговора. Обычно за ним следуют возражения, потому приготовьтесь к ним тоже.
