В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Как написать текст для лендинга

Как написать текст для лендинга


Как написать текст для лендинга


Посадочная страничка обязана делать свою главную функцию – подталкивать юзера к определенному мотивированному действию. Если этого не происходит, то практически она никчемна. Тут также стоит учесть фактор особенности всякого определенного гостя странички – один будет пристально вчитываться в размещенную информацию, тогда как иной окинет ее взором за пару секунд и закроет веб-сайт, не увидев ожидаемого. Решать эту задачку без помощи других, если нет опыта в разработке схожих материалов, нерационально, ведь в итоге можно получить ту неработающую страничку.

К лендингам недозволено относиться пренебрежительно, считая, что «и так сойдет», основное, чтоб там был призыв что-то приобрести, а юзеры уже сами решат, нужен ли им данный продукт. С схожим подходом рассчитывать на огромное количество новейших клиентов не приходится. С каждым годом юзеры все наиболее избирательно относятся к схожим страничкам и предложениям, ведь уже успели насмотреться на высококачественные их варианты. Лендинг, изготовленный кое-как, вызовет, быстрее, отторжение. При всем этом важен и сам текст, и его оформление. Неувязка с хоть каким из данных компонент сказывается на эффективности посадочной странички в целом. Разглядим главные правила и аспекты, которые следует учесть в неотклонимом порядке.

Свойство текста

Найти это намного проще, чем его написать. Опосля того, как все готово, необходимо взять и пристально перечитать текст, оценивая его по трем аспектам:

  • побуждение к мотивированному действию;
  • вызов энтузиазма как у возможных, так и работающих клиентов;
  • понятность читателю.

Если текст посадочной странички не соответствует всем вышеуказанным пт – он нехороший и со собственной функцией всеполноценно управляться не будет. Время от времени его можно доработать, а иногда приходится переписывать с нуля, потому что маленькими правками делему не решить.

Значимость заголовков/подзаголовков

Практически это 1-ое, на что направляет внимание юзер. Нехороший заголовок – это тот, который не мотивирует продолжить чтение, не может заинтриговать гостя странички, напротив, отталкивая его, потому что создается воспоминание, что материал совсем никчемный. При всем этом не стоит гнаться за оригинальностью. Крайнее чревато уходом в крайности, когда заместо понятного адекватного заголовка выходит нечто необыкновенное, но никчемное, ведь оно не дает никакого осознания, о чем речь пойдет в статье.

Подзаголовки тоже важны. Они уточняют информацию, добавочно открывают тему и вроде бы продолжают и открывают смысл, который заложен конкретно в заголовке.

В чем моя выгода

Клиент должен верно осознавать, какую пользу он в итоге получит. Как следует, нужно так написать текст для лендинга, чтоб доступно объяснить юзеру все достоинства предложения, его выгоду, которую он получит, кликнув по форме дизайна заказа. Гиперболизировать ее не стоит. Рано либо поздно, клиент сам удостоверится, что компания преднамеренно несколько исказила информацию, представив все в наиболее удачном свете, что плохо скажется на доверии к ней и усугубит репутацию.

Как писать продающий текст

Идеальнее всего работают тексты, которые написаны обычным языком и понятны читателю. Можно придерживаться определенного стиля, чтоб сделать подходящую атмосферу и настроить потенциального клиента  на верный лад. Принципиально не переусердствовать с оригинальностью, не применять специфическую терминологию, избегать каких-либо вульгарностей и т.д.

Длинноватые вступления и медленная завязка сюжета – это не про лендинги. Текст посадочной странички должен, как говорится, «лупить в лоб», в первом же блоке текста акцентируя внимания потенциального клиента на преимуществах и уникальности предложения.

Прекрасным словам необходимо доказательство, другими словами, факты. Если нет конкретики – у юзера могут появиться сомнения касаемо правдивости предоставленной инфы. Оптимальнее всего располагать такие данные во 2-м блоке текста. Например, в нем можно даже коротко поведать о компании, производителе, прочее.

3-ий блок идеальнее всего подступает для рассказа о плюсах и преимуществах предлагаемого продукта либо услуги. Намного эффективнее работают недлинные емкие предложения. Почему так? Тут играют свою роль индивидуальности восприятия юзерами таковых страничек. Вначале почти все из их быстро пробегают текст очами, отмечая главные моменты, а позже уже изучают материал наиболее детально. Длинноватые фразы в этом случае затрудняют процесс ознакомления, тогда как наиболее недлинные идиентично неплохи.

Оформление

Нормально применять маркированные и нумерованные списки, чтоб выделить важную информацию. Это помогает как юзерам, ведь намного легче сходу же поймать сущность предложения, так и отлично сказывается на отношении к страничке поисковых машин. При всем этом очень огромные списки созодать не стоит – они лишь утомляют читателя.

Действенный лендинг обычно содержит в себе и графику, а не только лишь текст. В этом случае принципиально не только лишь само изображение, да и подпись под ним. Пусть не сходу, но читатель фактически наверное прочитает пояснение к графике, потому игнорировать их недозволено.


Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top