Почти все удачные бизнесмены, обладатели собственных брендов начинали с вложения в себя и свою идею. При этом, это вложение вначале было на безвозмездной базе со стороны заинтересованных меценатов. Но как отыскать этих богатых покровителей. Где находить спонсорскую помощь? О этом побеседуем в статье.
Содержание статьи
Где отыскать спонсора: с что начать
До этого всего, необходимо осознавать, что спонсорство – вещь совершенно не эфемерная. В Силиконовой равнине, к примеру, все ориентировано на удачные стартапы. Молодые мозги защищают свои идеи, делают крутые презентации и получают деньги на их реализацию. Это совершенно не притча. И для вашего проекта таковая ситуация может стать полностью настоящей.
Для начала, помните, что поиск спонсора – это маркетинговая кампания вашего проекта. Другими словами, ваша задачка, привлечь энтузиазм. Кого? Тех, кому потенциально быть может любопытно вложение в вашу идею собственного капитала. Спонсорство это не волонтерство. Естественно, что хоть какой меценат желает определенного осознания собственной прибыли. Другими словами, если он вносит, то ему необходимы сроки и числа.
Как составить рекламный и стратегический план, не имея скиллов в этом деле? Иными словами, вот вы и ваша мысль. На данном шаге это все. До этого всего, познакомьтесь с информацией в вебе. Купите книжку про пуск проектов разных удачных людей. Воспользуйтесь советами тех, кто уже прошел ваш путь от начала и до финансово удачного проекта.
Не считая того, обусловьте мотивированную аудиторию. И из данной для нас аудитории и выбирайте спонсора. На начальном шаге вложить средства в проект может даже ваш знакомый. Либо, что тоже встречается достаточно нередко – управляющий на текущей работе.
Где ты приезжаешь – и вот для тебя, пожалуйста, несколько инвесторов, которые готовы вложить средства в успешную идею. Потому, находясь в Рф, находить спонсора чуток труднее. Но поверьте, было бы желание, обеспеченный союзник найдется.
Какое бывает спонсорство?
На данный момент нередко можно услышать две новомодные варианты инвестиции в проекты. Фандрайзинг и краудфандинг. Обе эти отрасли являются главными понятиями в том, как отыскать спонсора. Коммерчески удачном и с полным стратегическим планом на получение предстоящей прибыли.
Для чего в этом разбираться? Дело в том, что поиск спонсорства быть может не ограничен определенным человеком. По другому говоря, если у вас есть стартап, то за ранее оцените его предстоящее продвижение. От лица компании вы это будете созодать либо это ваша личная инициативы. Не считая того, размер вложений, который будет хорошим. Цели и сущность проекта. Таковым образом, подготовительный ликбез буквально не помешает.
- Фандрайзинг. Это деятельность, которая соединяет внутри себя несколько мероприятий по вербованию средств. Обычно, употребляется уже существующими компаниями со своим веб-сайтом, осознанием рынка.
- Краудфандинг. Обычно занимает нишу поиска средств через массовые коммуникации. Обычно, способности поддерживать веб-сайты, коммерческие задачки по рекламе – у такового метода нет. Другими словами, это поиск средств через особые платформы, где уже есть своя отработанная система для таковых целей. Обычно таковым методом пользуются те стартапы творческих проектов, благотворительные проекты.
Как отыскать спонсора: личная встреча
Представим ситуацию, что вы обусловили мотивированную аудиторию для вашего мероприятия. Последующим шагом – поиск возможных кандидатов, которые вложат средства в ваш проект. Сейчас нужна маркетинговая кампания. Поэтому что работа со спонсором это не что другое, как вербование его энтузиазма для «покупки» вашего проекта. Вложения собственного капитала в него. Итак, по порядку:
- Поначалу составьте письмо для рассылки. То самое, которое будет содержать максимум инфы при мало затраченных средствах. Другими словами, принцип – краткость – сестра таланта, здесь буквально работает. Не запамятовывайте, что люди, владеющие средствами, не огромные любители зачитывать километры текста о том, как принципиальна художественная составляющая вашей идеи. Поверьте, несколько слов о полезности дела, два предложения, описывающие теорию. Не считая того, перечень мероприятий по реализации капитала. Крайний пункт – прибыль и оценка сроков. Все. Остальное это уже защита собственной идеи на личной встрече.
- Контроль рассылки. Опосля того, как вы выслали письмо, расслабляться буквально не стоит. Это лишь 1-ый шаг в деле по вербованию инвестиций в проект. Далее ваша задачка звонить и надзирать ситуацию вопросцами. Поглядели ли вашу презентацию? Сколько времени на решение будет нужно?
- Личная встреча. Если для вас, все-же, удалось достигнуть аудиенции, то будьте готовы к вопросцам. Спонсор будет их задавать. Вы должны верно формулировать свою позицию. Тихо и уверенно гласить про цели проекта и методы реализации. В то же время, быть довольно деятельным и открытым. Ухмылка – наилучшее орудие, помните о этом.
Что созодать, если спонсор отказал: другие способы?
Если же встреча прошла, но не завершилась хотимым результатом. Либо же совершенно переговорами и не пахнет, то не отчаивайтесь.
Думайте над лицом вашего проекта – короче говоря. И работайте, как можно больше в этом направлении.
Вы сможете участвовать в жизни возможных спонсоров. К примеру, поздравлять их с праздничками либо ходить на все мероприятия компании. Принципиально, чтоб ваше лицо всегда мерцало в подходящих местах. Посещайте мероприятия, где хотимой компании. Либо определенного мецената. Не считая того, бывайте и на таковых событиях, где могут быть потенциальные кандидаты на коммерческую поддержку вашей инициативы.
Будьте убеждены, любые деяния, направленные на итог, принесут свои плоды. Принципиально лишь не сдаваться и пылать своим делом. Тогда найдется и тот, кто поверит в вас и поддержит. Финансово, сначала.
На этом все! Развивайте денежное мышление вкупе с Ильей Ситновым. Подписывайтесь на нашу рассылку тут и в Яндекс.Дзен, также читайте достойные внимания материалы на нашем веб-сайте.