Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Что выбрать: лендинг или многостраничный сайт

Что выбрать: лендинг или многостраничный сайт


Лендинг или многостраничный сайт - что выбрать

 


Авто заполняемый сайт

Лендинг либо многостраничный веб-сайт – этот выбор встаёт перед почти всеми рекламщиками. От правильного выбора зависит судьба продаж.

В данной статье вы узнаете о том, что лучше создавать многостраничный веб-сайт либо лендинг пейдж. Мы поведаем о плюсах и недочетах 1-го и другого типа проектов. Вы узнаете, когда прибыльно использовать тот либо другой вариант.

Предназначение ленддинг пейдж

Уже в течение 5-7 лет в вебе стали пользующимися популярностью одностраничные веб-сайты, либо лендинг пейдж, либо посадочные странички. Эти все определения обозначают одно и тоже. Раз этот тип проекта так популярен, то он наверное приносит прибыль.

Одностраничники употребляют для реализации 1-го продукта, и любой элемент, который есть на данной страничке ориентирован на продажу конкретно этого продукта. Странички создаются таковым образом, что ничто не отвлекает гостя от покупки, и он равномерно подступает к этому действию.

Авто заполняемый сайт

Лендинги так всепригодны, что они подходящи для реализации всех товаров: продуктов и услуг, дорогих, как коттеджи и дешёвых, как брелоки.

Одностраничники делают с таковыми элементами:

  • Симпатичный и броский заголовок, который цепляет внимание гостя.
  • Куцее, но ёмкое, достоверное описание продукта.
  • Перечисление выгод, которые покажутся у клиента в случае покупки.
  • Гарантии торговца – на свойство, на возврат средств и прочее.
  • Отзывы бывших клиентов, которые уже сделали покупку и пользуются продуктом.
  • Призыв к действию и элементы для совершения деяния – клавиши для покупки либо формы для регистрации.
  • Контактные данные торговца.

Плюсы лендинг пейдж

  • Хороший вариант для резвой реализации 1-го продукта.
  • Можно сделать даже без особенных познаний. Для этого есть различные конструкторы с готовыми элементами, и даже на WordPress можно созодать лендинги. Хоть какой рекламщик без вербования веб-мастера в состоянии сделать посадочную страничку, потратив считанные часы либо даже минутки.
  • Создавать одностраничники можно на наименьшем тарифе хостинга, а при использовании постороннего сервиса, хостинг обычно предоставляется им.
  • При верно подходе, лендинг будет иметь высшую конверсию, и, обычно, издержки на него окупаются стремительно.

Недочеты ленинг пейдж

  • Обычно, добавление доп продукта для реализации на лендинг, нарушает его, отвлекает внимание, его конверсия падает. Потому он подходящ только для 1-го продукта.
  • Продвигать лендинг при помощи SEO недозволено. Самый действенный метод для продвижения – таргетинговая реклама. Другими словами продвижение быть может лишь платным.

Предназначение многостраничного веб-сайта

С понятием многостраничного веб-сайта знакомы все. Когда речь идёт о продажах и молвят о многостраничном веб-сайте, то обычно имеют в виду интернет-магазин. Также это быть может и блог. Многостраничные веб-сайты популярны в вебе уже длительное время, они возникли ранее, чем лендинги, и эта сфера исследована наиболее глубоко и конкурентна. На многостраничных веб-сайтах можно продавать всё и в любом количестве.

Плюсы многостраничный веб-сайтов

  • Всепригодны для продвижения, подступают любые способы – от бесплатного SEO до платной рекламы.
  • Подходящи для реализации хоть какого продукта в большенном ассортименте.
  • Многостраничный веб-сайт смотрится наиболее надёжно и авторитетно, чем лендинг.
  • Можно монетизировать различными методами.

Недочеты многостраничных веб-сайтов

  • Для их сотворения и поддержки будет нужно определённый опыт.
  • Необходимо будет получать хостинг.
  • Многостраничный веб-сайт создаётся подольше времени, чем одностраничный.

Предназначение лендосайта

Обрадуем тех, кто ещё не обусловили себе что избрать – лендинг либо многостраничный веб-сайт. Есть ещё 3-ий вариант – так именуемый лендосайт. Один из новейших типов проектов, которые употребляются пока изредка, но демонстрируют отличные результаты.

Лендосайты представляют собой многостраничные проекты, в составе которых есть лендинг. Благодаря этому можно скооперировать плюсы одно- и многостаночника и минимизировать их недочеты.

Самый обычной вариант – сделать на главной лендинг, а добавочно создать блог либо интернет-магазин. Можно поместить на лендинге ссылку на блог, а в статьях блога ссылку на лендинг.

Плюсы лендосайта

  • Подступает для реализации 1-го продукта либо ассортимента.
  • Узконаправленный лендинг на главной смотрится наиболее авторитетно на фоне многостраничного блога либо интернет-магазина.
  • За счёт блога либо интернет-магазина можно продвигать веб-сайт при помощи SEO безвозмездно.
  • При использовании таргетинговой рекламы на лендинг, можно получить трафик с высочайшей конверсией.
  • Монетизировать можно всеми вероятными методами, почаще всего это реализации и реклама.

Недочеты лендосайта

  • Как и в случае со многостраничником для сотворения и поддержки лендосайта будет нужно доп опыт.
  • Пригодится приобрести хостинг.
  • На создание такового проекта необходимо время.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top