Для чего инвестировать средства в бизнес и в свое образование

Здрасти!
Эта статья из серии раздумий о жизни. Нет, даже не так, из серии “накипело”. Потому тут будет много тривиальной философии из разряда: «Для чего инвестировать средства в бизнес и в себя», о которой почему-либо все запамятывают в собственной жизни. А смысл всего в 3-х фразах:
- Чтоб заработать, нужно издержать;
- Я не так богат, чтоб брать дешевенькие вещи;
- Лучше переплатить за итог, чем сберечь и утратить средства.
почему мы решили побеседовать о этом
Не так давно в одном блоге мы прочли хорошую идея: “Лучше переплатить за итог, чем сберечь и утратить средства.”
И зацепился… Да, идея естественно умная, но очень и очень несвежая. Вспомним барона Ротшильда: “Я не так богат, чтоб брать дешевенькие вещи.”
Если учитывать, что он был и остается самым богатым человеком на планетке за всю историю, то думаем, что к его словам необходимо прислушаться.
Понятный пример
Чтоб осознать это, нужно просто добавить еще одну фразу: “Чтоб заработать средства, нужно издержать.”
Честно, мы не знаем, кто это произнес, даже не стал растрачивать время на поиски. Быстрее всего, фраза принадлежит народу, и мы с ней стопроцентно согласны. Сошел с мозга?
Нет, просто рассуждаю о людской алчности. Вашей, моей, да хоть какой. Это нормально, когда средства зарабатываются тяжело и их тяжело растрачивать, точнее, расставаться с ними. Жалко, что никто не расценивает растраты как инвестиции.
Принципиально. На данный момент мы говорим не о покупке пищи либо продуктов. А о растратах на бизнес, новейшие проекты, образование.
Приведу очень обычной пример на наших услугах. Самый дешевенький продающий одностраничный веб-сайт у нас стоит 49 000 рублей.
Делаем мы его довольно длительно, практически месяц. Не поэтому что мы такие крутые, что отказываемся от клиентов. А поэтому, что работаем на итог:
- Подходим наиболее глубоко, прописывая, например, ЦА, чтоб знать, что задумывается либо как себя поведет клиент (большая часть web-студий над сиим даже не “запариваются”);
- Разрабатываем очень подробный макет веб-сайта, по которому клиент уже может представить будущее творение;
- Делаем роскошный личный дизайн (к слову, еще никто из наших клиентов не остался им недоволен). А фразы покупателей “Круче сайта-визитки я еще не лицезрел!”, так это совершенно уже норма!
Это, естественно, не всё, но так понятен наш подход. Как итог — веб-сайты продаются, а не попросту передаются клиенту “шобы было шо покупашке показать!”.
Да, кто-то задумывается, что 49 тыщ рублей это много. А для нас это недорого, даже весьма. Ведь мы знаем, сколько сил, познаний и времени мы вкладываем в любой веб-сайт.
экономия и итог
Все это мы говорим не попросту так, а по опыту. У нас есть клиенты, которые заказывали веб-сайты в остальных студиях по 5-10-15 тыщ рублей и в итоге приходили к нам, поэтому что сберегли в моменте, а результата не получили.
Не получили лидов/заявок/конверсии, на которые рассчитывали. Не получили ничего, не считая нерабочего веб-сайта. Они то задумывались, дескать для чего инвестировать огромные средства в и без того удачный бизнес?
А в итоге клиент платит 2 раза, и это мы еще не считаем упущенного времени, за которое он уже сумел бы заработать средств. Конкретно заработать, а не только лишь окупить наши услуги.
У нас в компании есть не плохое выражение — “Стоимость продукта — это личное мировоззрение. Задумайтесь о ценности продукта, сколько он Для вас дозволит заработать”. Так может нет смысла скупиться и сберегать в моменте?
Кратко о главном
Большая часть собственников, прочитав схожий монолог помыслят — “Ну и так понятно все, ничего новейшего!”. Даже не стремился открывать Для вас Америку, но должны же мы куда-то не только лишь посты по бизнесу писать, да и свои размышления? 😉
Очередной пример, если все перечисленное выше не уверило.
У нас есть одно направление, которое мы желаем запустить уже приблизительно полгода, готовимся, делаем все сами. Правда, время течет, а поезд близко-близко, но никак не двигается.
И не так давно нам поступило предложение- пуск этого направления с коучем в Испании. Стоит недешево, даже очень! Весьма длительно совещались и… в итоге собираем вещи и оформляем визы! А все почему?
Поэтому что “лучше переплатить и получить итог, чем сберечь и утратить средства и время”. А вопросец, для чего инвестировать средства в бизнес, перед нами уже издавна не стоит.
P. S.: И да, цены на веб-сайты мы планируем поднять раза в 1,5-2. Потому, если думаете, что “недешево”, “найду дешевле!”, прочитайте статью снова, поглядите наше портфолио, проконсультируйтесь с менеджером и примите правильное решение по старенькой стоимости 😉
