Выбор ниши для бизнеса

Здрасти!
Естественно, когда у вас болит зуб, вы начинаете находить дантиста, который срочно решит вашу делему.
Время от времени приходится спрашивать советы у знакомых. В итоге зуб лечат. Победа!
Какая связь с выбором ниши
Сколько получает терапевт? В среднем до 35-40 тыщ рублей за месяц. И это весьма неплохой терапевт. Заработная плата дантистов изредка ниже 80 тыщ рублей. Мы лично знаем пару дантистов, которые получают от 200 до 300 тыщ (один из их живет в Чите! В городке с популяцией 350 тыщ человек).
Еще одна статистка, хоть и по США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), но зато официальная и за 2015 год. Терапевт получает не наиболее 15 тыщ баксов за месяц, стоматологи, доктора и прочее — от 30 тыщ баксов за месяц.
Осознаете, к чему мы ведем? У того, кто сделал выбор собственной ниши для бизнеса, значительно выше возможность зарабатывать.
Как мы отыскали свою нишу
Конкретно потому в 20 первом веке бизнес по принципу “все для всех”, без ухода в какую то нишу — это путь, который ведет… Нет, не в никуда. Он ведет в низкую эффективность и небольшой рост. Хотя неких и это устраивает. Мы сами длительно шли к этому.
Тестировали различные ниши, проводили опросы и исследования, выбирали, приценивались. Консультировали и мелкие розничные магазины, строили и учили большие B2B отделы продаж. Но..
Оказывать комплекс услуг, так ещё и для различных сфер бизнеса — недозволено!
Мы тормознули и приняли решение. Отыскали то, что у нас отлично выходит. То, что приносит отличные средства, и то, что нам любопытно.
Сейчас наша ниша — это маркетинг для традиционного бизнеса (либо, как мне весьма нравится выражение, “земного”). Другими словами мы больше не работаем с:
- Стартапами;
- Веб-интернет-магазинами;
- Инфобизнесом;
- Нововведениями;
- Digital (цифровым) делом.
Мы сильны конкретно в маркетинге традиционного бизнеса (розничные магазины, салоны красы, автосервисы, строители и прочее, прочее, прочее). Вербование клиентов, работа с ними, удержание и возврат. И развиваться дальше будем конкретно в данной нише.
Кратко о главном
Думаем, мы привели наиболее, чем достойные примеры, чтоб переманить вас “на светлую сторону” нишевания. Результат желаем подвести не про нас, а про то, почему Для вас тоже стоит разглядеть эту точку зрения:
- Узкопрофильным спецам и компаниям заказчики и клиенты доверяют больше. Еще больше;
- Их лучше запоминают, о их говорят, их советуют;
- Они зарабатывают больше средств. Значительно больше;
- Быть профессионалом в нише, в какой Вы осознаете — это означает наголову быть выше собственных соперников;
- Работать в нише, в какой Вы осознаете и являетесь профессионалом — кайф, а когда средства идут вместе с наслаждением — это круто вдвойне.
Мы сделали собственный выбор ниши. А Вы?