В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Удачный бизнес в кризис

Удачный бизнес в кризис


Logo


Здрасти!

“Гиблое это дело — развивать бизнес во время кризиса” — не так давно произнес нам один из собственников за чашечкой кофе. И понимаете, наверняка мы Для вас скажем то же самое!

Но лишь при условии того, что Вы, как и он ,относитесь к клану пессимистов, которые бегают вокруг костра на пикнике и кричат “Мы всё сгорим! Мы все умрём!”.

Если же Вы обычный адекватный человек, который готов биться с трудностями, а не соглашаться с ними, то этот материал конкретно для Вас. Мы выскажем наше мировоззрение про «удачный бизнес в кризис», вероятен ли он, либо это просто прекрасная картина на открытке.

Как действовать

Мыслей будет много, они будут беспорядочны, ровно как курс рубля сейчас. И всё же будет правда. Правда о том, что есть на рынке, и что Вас ждет в наиблежайшие 1-2 года.

Мировоззрение основано на личном общении, общении наших профессионалов с собственниками и, естественно же, нашем прогнозе.

Правило 1. Приходит время дохнуть

Всё же это правда! Некая часть компаний уйдёт с рынка, потому что кризис просто покажет им, что их бизнес уже и взаправду не нужен, и не нужно цепляться за уходящий паровоз, всё равно он движется резвее, чем Вы бежите.

А это означает, что все бизнесы, которые итак еле “дышали” в силу выгорания ниши, могут смело запираться, потому что время пришло, и оно Вас подталкивает. Это такие сферы как: магазины дисков, ларьки прессы, сама пресса, глянцевые издания и тому подобные.

И что лишь не сделаешь, чтоб выжить…

Правило 2. Стабилен лишь Путин и времена года

Рынок изменяется, изменяется спрос, изменяются бюджеты, изменяются цены, изменяется всё. Из размеренного лишь президент Путин на своём месте и времена года, которые идут вереницей.

Удачный бизнес в кризисСейчас необходимо осознать, как поменялась ситуация конкретно на Вашем рынке и приспособиться под неё. Другими словами не надо разламывать рынок под себя, демонстрировать все мускулы, которые Вы нарастили за предшествующее время. Необходимо, вроде бы это грустно не звучало, «прогнуться под него».

Естественно, не непременно поменять всю компанию. Может быть, будет довольно пересмотреть лишь ее часть, которая быть может: каналом рекламы, линейкой продуктов, поставщиком, действием взаимодействия с клиентом и т.д. и т.п.

Правило 3. Лупить либо лелеять

Мотивация падает, как минимум, из-за новостей в мире в общей тенденции. Все лишь и делают, что молвят о дилеммах на рынке. Хотя почти все этого даже не сообразили и не ощутили, но общая паника на то и паника.

Удачный бизнес в кризисОдин наш неплохой знакомый решил вопросец с мотивацией довольно просто: брал и всех уволил. Естественно, за ранее он подобрал весь штат и подготовился к последствиям.

А растолковал он это тем, что старенькые сотрудники просто не сумеют так стремительно приспособиться к наиболее резвому и жёсткому темпу. А вот новейшие с жаркой кровью (внутренней средой организма) как раз сходу войдут в подходящий ритм.

Естественно непонятная афёра, но самое необычное, что он не провалился по плану продаж, а держит их на размеренном и устойчивом уровне.


Удачный бизнес в кризисПотому на данный момент служащих необходимо заряжать как никогда. Пришло то время, когда фаворит — это не Наполеон, который указывает куда идти, сидя в палатке, а реальный Спартак, участвующий в первой полосы нападения. Команда — это на данный момент всё!

Правило 4. Лихие 90-е прошли

Все знают минимум по одной истории, как один из на данный момент богатых дяденек либо тётенек, что-то такое сделал хитрое, что сходу поднялся, заработал свои миллионы.

Лихие 90-е, лихие средства… эххх… но на данный момент другое время. Таковых лёгких средств не будет. Всё напротив сделалось труднее. Потому привыкните, что сейчас за любой рубль придется платить бессонными ночами и седоватыми волосами.

И сможете по этому видео вспомянуть, как отлично было в сам момент поднятия цен, и снова же осознать, так уже не будет!

Правило 5. Сокращение, сжатие, уплотнение

Удачный бизнес в кризисИ все остальные прилагательные данного смысла. Необходимо начать сокращать издержки. Снимали очень большенный кабинет? Ничего ужасного, берите гораздо меньше, будете дружнее посиживать.

В тесноте, да не в обиде, как молвят.  Брали сырье по завышенной стоимости? Ищете другого поставщика либо предложите этому снизить стоимость. Составьте весь перечень расходов и Вы увидите, что можно уменьшить в рамках ситуации, чтоб не терять средства.

Правило 6. Сквозная аналитика

Пора считать всё: маржу, воронку, количество звонков, KPI, OEE, ROI и остальные жуткие слова. Ваш бизнес должен стать прозрачным. Вы  должны чётко созидать что, куда и сколько Для вас необходимо, чтоб получить определенный итог.

Удачный бизнес в кризисВы должны мыслить наперед. По другому столкнётесь со обычной неувязкой, из-за которой начали взрываться почти все компании — продали по старенькым ценам (низким), а закупать нужно по новеньким (высочайшим), в следствие чего же нет средств на закуп.

Правило 7. Продуманный риск

Самосохранение постоянно преобладает над риском. Но кроме того, что Вы во время кризиса должны созодать четкие и правильные шаги, Для вас ещё и рисковать успевать необходимо.

А то погрязните в болоте и позже сами себя же утопите. Не видать Для вас тогда места посреди компаний, которые строят удачный и выгодный бизнес даже в кризис. Необходимо изменяться. Но изменяться продуманно.

Правило 8. Пяткой в грудь

Удачный бизнес в кризисЛишь так и не по другому! Вы должны быть жёсткими, как сковородка, которой бьёт супруга задержавшегося супруга. В тысячный раз повторяюсь. Как было, так уже не будет, ну, как минимум, несколько лет ещё буквально.

Есть неувязка, есть решение. И не как по другому! А то, простите меня, но Ваши слёзы горести о падении продаж можно собирать вёдрами. Строй вёдрами. Приготовьтесь падать и вставать.

Кратко о главном

Если Вы уже закрылись, то весьма жальм. Но это не означает, что дорога в бизнес совсем и окончательно закрыта. Она открыта!

И на данный момент много сфер, которые идут на подъём, как минимум, это большая часть производства снутри страны.

Удачный бизнес в кризисВот одному из клиентов мы ещё на самом шаге становления кризиса успели провести анализ на открытие своей фабрики одежки, даже успели веб-сайт создать и настроить трафик.

Потому, видите ли, кроме молитв, необходимо действовать, единственное, держать в голове, что своими поступками Вы сможете придти как куда нужно, так и куда не нужно.

Да, шансов выстроить удачный бизнес в кризис существенно меньше, в сопоставлении с прошлыми годами, но все таки, они есть!


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top