В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Типы клиентов: 54 вида

Типы клиентов: 54 вида


Logo


Здрасти!

Какую фразу сказать клиенту, чтоб уверить его приобрести? Либо на каком слове создать упор в маркетинговом сообщении,  чтоб потекли слюнки у пользователя?

Все эти моменты формируются в проработке мотивированной аудитории. Но если Вы осознаете, что времени в обрез, а нужно что-то придумать, то берите за базу типы клиентов и индивидуальности работы с ними.

Не только лишь в продажах

Из практики, лишь в продажах принято разделять клиентов на типы, но мы с Вами знаем, что группы клиентов также есть и в маркетинге.

Потому вне зависимости от того, чем Вы занимаетесь, узнав их индивидуальности, Вы можете как лучше продавать на встрече, так и лучше писать продающие тексты для landing page.

Причём, если учить бездонный веб-интернет, то можно отыскать 10-ки различных квалификаций.

Они все верные, потому что зависимо от ситуации и цели покупки человек воспринимает тот либо другой тип.

ЭТипы клиентов: 54 видато к слову, что даже при продажах в массмаркете и в вип-бутике будут различные типы потребителей. Хотя всё будет вертеться вокруг:

  1. Внутренних мыслей;
  2. Наружных действий;
  3. Обстоятельств покупки.

Но неувязка даже не в количестве различных классификаций типов (как сложных, так и обычных), а в том, что не существует одной единой системы.

Ко всей тяжести ситуации добавляется факт, что нет незапятнанных психических типов клиентов, любой человек сочитает внутри себя различные патерны. И зависимо от ситуации, они по-разному описываются.

54 вида клиентов

Дальше мы покажем Для вас различные систематизации групп клиентов. Естественно, изучить необходимо все, так Типы клиентов: 54 видакак лишь зная все систематизации, Вы можете очень буквально определять болевые точки клиентов.

К тому же, при достаточной практике Вы сформируете у себя в голове свою авторскую систематизацию и комфортную смесь фильтров.

Принципиально. Наименования категорий клиентов выдуманы мною для упрощения осознания. Вероятны расхождения с оригиналами.

1. Отношение

У всякого из нас есть общее отношение к покупкам. И его можно обрисовать 4 словами: премиум, стоимость=свойство, дёшево, халява.

Но это будет очень грубая версия, которая наиболее детально делится на 7 типов покупателей в магазине.

ИТипы клиентов: 54 вида у всякого человека постоянно ярко выражен один из типов, которые описаны ниже. Итак, какие бывают типы клиентов по отношению и как с ними работать:

  1. Халявщик — ничего не покупает, а просто пробует урвать что-то безвозмездно;
    Взаимодействие: привлечь остальных клиентов за счет него.
  2. Наилучшее за низкую стоимость — самый вредный клиент, относитя к типу сложных клиентов. Желает всё и за копейки.
    Взаимодействие: найдёт дешевле, создадим такую же стоимость.
  3. Стоимость=свойство — не готов переплачивать, да и низкокачественный продукт брать откажется.
    Взаимодействие: факты, аргументы, характеристики свойства.
  4. Срочно — пылает так, что готов взять хоть какое предложение, только бы это было “вчера”.
    Взаимодействие: оперативно, сухо, без промедления.
  5. Скидочник — покупает, если лицезреет спец. предложение, даже если это ему не надо.
    Взаимодействие: акции, скидки, спец. предложения.
  6. Премиум — желает личный подход с минимум телодвижений.
    Взаимодействие: лично, индивидуально, на высочайшем уровне.

2. Деяния

Не считая общего дела к покупкам, мы все также по-разному действуем при общении и в принятии решений.

В рамках этого вида,Типы клиентов: 54 вида выделяется 4 типа потребителей. Причём, крайний из их является самостоятельным, когда все другие могут просто пересекаться меж собой:

  1. Управляющий — доминирует, перебивает, считает себя основным.
    Взаимодействие: чётко, по делу, непосредственно.
  2. Экспресивный — много чувств, весьма активные.
    Взаимодействие: интенсивно, чувственно, прекрасно.
  3. Аналитик — любит мыслить, размышлять, философствовать.
    Взаимодействие: непосредственно, но огромным объёмом инфы.
  4. Миролюбивый — хороший, гласит обо всём, и не достаточно по делу.
    Взаимодействие: работы и дискуссии за жизнь, как с другом.

3. Позиция

Все клиенты по-разному реагируют на Ваш контакт с ними. Но у меня есть отменная для Вас новость.


ПТипы клиентов: 54 видаервые три типа клиентов это всего только до 15% населения (по 5% на любой тип), оставшиеся занимают огромную часть, и всё что необходимо —  это научиться переводить их негатив (возражения) в предпосылки приобрести Ваш продукт.

  1. Положительный — на всё согласен, готов просто заплатить.
    Взаимодействие: лёгкий, шуточный, дружеский.
  2. Нехороший — орёт, отправляет подальше, не готов разговаривать.
    Взаимодействие: “через маркетинг”, реализации через рекламу и очень деловое, сухое общение. 
  3. Мозготряс —  готов разговаривать вечно, но ничего не купит.
    Взаимодействие: длительно, обо всём и ни о чём.
  4. Положительный негатив — поначалу интенсивно изучает продукт, но позже отрешается.
    Взаимодействие: начать с броской презентации, окончить отработкой возражений.
  5. Нехороший позитив — поначалу отрешается, а позже проявляет энтузиазм.
    Взаимодействие: поначалу отработать отговорки, позже проводить энтузиазм.

4. Состояние

У всякого из нас есть внутреннее состояние. В рамках этого вида их два: чувственный и уверенный.

И еТипы клиентов: 54 видастественно, есть эти же состояния лишь с приставкой НЕ. Всё, что необходимо для получения типов клиентов в рамках этого вида — это скомбинировать меж собой эти слова и найти методы и способы работы с каждым из их.

  1. Чувственный и уверенный
    Формат общения: всё о нём (комплименты, ухаживания).
  2. Не чувственный и уверенный
    Формат общения: по делу (конкретика).
  3. Не чувственный и не уверенный
    Формат общения: о для себя (о компании, о процессе реализации).
  4. Чувственный и не уверенный
    Формат общения: о нас (совместно всё решим и создадим).

5. Общение

Это один из подвидов поведения клиентов. Строится он на методах общения клиента с торговцем/маркетологом.

Перечень достаточно увесиТипы клиентов: 54 видастый, но чем обширнее спектр, тем поточнее мы можем найти кто перед нами, и в следствие сказать либо написать необходимое слово с предстоящим действием.

  1. Разговорчивый — много гласит и получает от этого кайф.
    Взаимодействие: по-дружески и продолжительно (весьма продолжительно).
  2. Импульсивный — воспринимает решение на чувствах.
    Взаимодействие: заряжаем чувствами.
  3. Неразговорчивый — не достаточно гласит и много задумывается.
    Взаимодействие: неспешный монолог от Вас.
  4. Методист — воспринимает решения за счёт аргументов.
    Взаимодействие: загружаем логическими аргументами.
  5. Недовольный — постоянно в негативе.
    Взаимодействие: соглашаемся, что всё плохо, но гнём свою линию.
  6. Наивный — готов приобрести, если будет доверять.
    Взаимодействие: советуем, принимаем решение за него.
  7. Торгаш — основное — скидка, а не продукт.
    Взаимодействие: даём скидку и отстаиваем идею, что ниже некуда.Типы клиентов: 54 вида

6. Восприятие

Это, наверняка, самый избитый вариант систематизации групп клиентов. Но он реально существует, и мы нередко его замечаем в собственной работе.

Кто-тТипы клиентов: 54 видао покупает очами, а кто-то ушами. А кто-то ещё 2-мя иными методами восприятия мира.

  1. Зрительный — покупает очами.
    Взаимодействие: всё демонстрировать.
  2. Дескретный — покупает логикой.
    Взаимодействие: используем числа, таблицы, графики.
  3. Аудиал — покупаем ушами.
    Взаимодействие: много говорить.
  4. Кинестетик — покупает “руками”.
    Взаимодействие: отдать потрогать, подержать в руках перед покупкой.

7. Мотивы

Кроме нашего внутреннего состояния, у нас ещё есть мотивы, по которым мы принимаем решение — брать либо нет.

Можно вдваться в подроТипы клиентов: 54 видабности и наплодить не один десяток типов, но мы всё же обойдемся ординарными, состоящими всего из 4 обстоятельств покупки.

  1. Правильно
    Главные слова: надёжность, долгосрочность, функциональность, популярно.
  2. Экономия 
    Главные слова: скидка, прибыльно, акция распродажи, малая стоимость.
  3. Удобство
    Главные слова: без излишних движений, все свои, испытанный.
  4. Престиж
    Главные слова: персонально, статус, ограниченная серия.
  5. Новизна
    Главные слова: инновация, новость, лишь вышел.

8. Осознанность

Если Вы думаете, что все клиенты, встречаясь с Вашей рекламой либо Вами, сходу выбирают компанию, где они будут брать продукт, то это не так.

Лестница Ханта всеполноценно раскроет тТипы клиентов: 54 видаипы клиентов по уровню осознанности, а мы же, в нашу очередь, дадим куцее осознание куда Для вас нужно рыть.

  1. Никаких заморочек либо клиент о их не понимает — у него всё отлично.
    Взаимодействие: показываем, что существует таковая неувязка.
  2. Поиск вероятных решений — есть боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение), но он не понимает как её решить.
    Взаимодействие: презентуем наше решение.
  3. Выбор лучшего решения — понимает различные решения, но не понимает какое лучше.
    Взаимодействие: сравниваем наше решение с иными.
  4. Выбор продукта — решил взять Ваш продукт, но не соображает какой конкретно.
    Взаимодействие: помогаем избрать доп функции/формат нашего продукта.
  5. Выбор поставщика — выбирает — взять Ваш продукт у Вас либо у аналогичного поставщика (если таковой существует).
    Взаимодействие: показываем нашу компанию прибыльной со всех сторон.

9. Мысли

Снутри всякого человека есть ещё один человек, который что-то повсевременно про себя гласит.

Типы клиентов: 54 видаВремя от времени эти фразы даже выходят из человека в нашу сторону. И зависимо от их контекста (при условии, что он гласит правду), мы можем прийти к выводу как нам с ним в предстоящем действовать.

  1. “Я просто поглядеть” — глядит и не собирается брать на данный момент, хотя есть потребность.
    Взаимодействие: вовлечь, создать спец. предложение либо взять контакт для связи позднее. 
  2. “А скидку дадите?” — принял практически финишное решение о покупке, но желает скидку.
    Взаимодействие: аргументировать стоимость либо отдать скидку взамен чего-то.
  3. “Не могу обусловиться” — ассоциирует с иными продуктами-аналогами либо соперниками.
    Взаимодействие: посодействовать в выборе и аргументировать его.
  4. “Я не понимаю, что мне необходимо” — опасается принять решение.
    Взаимодействие: не сдавая позиций, уверено растолкуйте что ему необходимо.
  5. “Мне необходимо это согласовать” — не воспринимает финишное решение.
    Взаимодействие: встать на одну сторону и достигнуть общения с лицом, принимающим решение.
  6. “Я всё понимаю” — упорный и недоверчивый 
    Взаимодействие: соглашаемся либо спорим лишь конкретикой и стальными аргументами.
  7. “На собственной волне” — странноватый и не компанейский.
    Взаимодействие: общайтесь, как как будто озвучиваете мысли вслух, но не непосредственно к нему.
  8. “Ой, как у Вас дела?” — разговорчив и благожелателен.
    Взаимодействие: по-доброму, положительно и с шуточками.
  9. “Я не согласен” — считает, что его все желают одурачить.
    Взаимодействие: ссылайтесь на экспертные представления и свойства.
  10. “Сама грубость” — запальчивый и нахальный.
    Взаимодействие: находите общие точки и на их делайте акценты.

10. Активность

Это будет 1-ый вид клиентов, у которого будет имя создателя. Итак, 4 психотипа игроков Ричарда Бартла.

Типы клиентов: 54 видаЧтоб было проще их принимать, представьте, что Вы — обладатель группы в соц сетях, где посиживают все эти четыре типа и Для вас необходимо как-то поднять активность, затронув хворую точку всякого.

  1. Киллеры — любители состязаний.
    Взаимодействие: повсевременно кидать вызов, чтоб показать себя в споре с иными.
  2. Карьеристы — собиратели достижений.
    Взаимодействие: дайте им возможность набирать баллы, очки, рейтинги.
  3. Исследователи — зеваки и туристы.
    Взаимодействие: подбросьте им обзор, рейтинг либо отзыв для досконального исследования.
  4. Социофилы — основное разговаривать.
    Взаимодействие: дайте тему и напарника для обсуждения.

Кратко о главном

В этом материале мы собрали главные типы клиентов. Но главные — не означает все (к примеру, здесь нет холерика, сангвиТипы клиентов: 54 виданика и так дальше).

И это изготовлено не случаем. Как мы уже произнесли, конкретно эти разделения мы можем уверенно применять в собственной практике, когда все другие без бутылки не привязать. Хоть и здесь некие с трудом дадутся.

Если б мы писали статью для википедии, то окончили со словами “Учите”, но потому что мы полностью реалисты, то осознаем, что, дай бог, Вы запомните хотя бы 1-2 типа.

Потому мой совет — выучите сперва мотивы клиентов, а уже опосля что натягивайте на их все другие познания.

Вывод таковой, поэтому что почаще всего конкретно через мотивы мы можем идеальнее всего влиять на выбор клиента.

 


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top