В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Телеграм для бизнеса

Телеграм для бизнеса


Logo


Здрасти!

В 2021 году произошёл реальный бум на внедрение мессенджеров для бизнеса. Viber, Whatsapp и Telegram стали супер пользующимися популярностью. Всё это соединено с тем, что платформы открыли возможность не попросту переписываться в формате обыденных сообщений, а расширили собственный функционал, пригодный большинству бизнесов.

Из данной троицы ТГ сделал больше всех. По статистике, в 2022 году раз в день в ТГ регистрируются, вникните, 500 тыщ неповторимых юзеров. А всё поэтому, что, на нынешний денек соцсеть является, если не самой, то одной из самых неопасных веб-интернет площадок. Потому на данный момент безупречное время, чтоб применять Телеграм для бизнеса. Как это создать, мы тщательно поведаем в статье.

Создание мессенджера

Убеждены, Вы ещё не используете ТГ в своём бизнесе (по другому бы не оказались на данной страничке). А все поэтому, что не понимаете его потенциала и способностей. Даже смею представить, что Для вас поближе контекстная реклама либо таргетированная реклама в соц сетях.

Но мир изменяется и люди всё больше уходят из соц сетей в мессенджеры. Точнее, если процитировать Павла Дурова: “Друзья в соц сетях — явление из 2010 года. Все, кто нужен, издавна в мессенджерах”. Почему конкретно Павел Дуров, тот, кто выдумал ВКонтакте? Поэтому что конкретно он и изобрёл Telegram, когда к нему в кабинет в 2011 году пришли спецназовцы с обысками (обычная практика рэкета из 90-х).

Конкретно в тот момент он сообразил, что не существует сервиса для моментального обмена сообщениями, в каком он бы мог написать собственном брату Николаю о данной ситуации и при всем этом не переживать за сохранность переписки. Так он принял решение самому сделать таковой мессенджер, который вышел в свет в 2013 году.

Телеграм для бизнесаМы рассказываем это, чтоб Вы поняли, что этот мессенджер на данный момент практически идёт по головам. Ведь он является одним из самых защищённым из всех мессенджеров. На данный момент даже существует премия в размере 200 000 $, которую можно получить, если взломать его. На нынешний денек никто не сумел этого создать.

Конкретно потому на начало 2022 года общая численность юзеров ТГ составила 200 миллионов юзеров по всему миру. И самый рост его интенсивно длится, потому что в Рф с 1 января 2018 года вступил закон о запрете анонимности в мессенджерах.

Из всех сервисов лишь Telegram обошёл эту ситуацию. Хотя мы убеждены, что 98% юзеров нечего скрывать, но внутренние инстинкты всё равно принуждают излишний раз себя обезопасить.

Телеграм для бизнесаЛюбопытно. Логотип Телеграм — это парящий картонный самолетик, который значит быстроту доставки сообщений.

Создатели гордятся, что на нынешний денек их мессенджер также один из самых высокоскоростных в плане отправки и получения сообщений.

Полезность для бизнеса и маркетинга

Думаем, с мессенджерами Вы достаточно хорошо знакомы и сами используете или Viber, или Whatsapp. Но почему мы рассказываем Для вас конкретно о Тележке? Анонимность здесь не причём, это только их неповторимое торговое предложение для конечного пользователя.

Самое основное, что в Телеграме, относительно Viber и Whatsapp, есть особенные функции, которые очень полезны малому и среднему бизнесу.

Для бизнеса

Телеграм для бизнесаПеред тем, как мы перейдём к идее для использования мессенджера в коммуникации с клиентами, мы желаем направить Ваше внимание не только лишь на то, как Вы сможете использовать Телеграм ДЛЯ бизнеса, да и на то, как применять Телеграм В бизнесе.

Например, наш клиент из Уфы, обладатель компании с наиболее чем 30 проданными франшизами, уже издавна управляет собственной командой только через этот мессенджер. И употребляет он в этом деле последующие функции:

  1. Групповой чат. Вы сможете сделать групповой чат в Telegram, собрать в него всех собственных коллег и служащих и… перенести жизнь организации в него. Дискуссировать мысли по развитию компании, идеи акций либо акций распродажи. А еще можно создать несколько закрытых чатов для координирования различных направлений и получения каждодневного отчёта по окончанию денька;
  2. Документооборот. В ТГ можно не только лишь разговаривать, да и отправлять друг друг документы и остальные нужные в работе материалы. Если у Вас маленькая компания и нет нужды подключать CRM систему (ведь положа руку на сердечко, это не таковой уж и резвый процесс), то ведение документооборота при помощи данного мессенджера — хороший ход. Файлы постоянно будут храниться в облаке и их можно поглядеть в хоть какой момент, что весьма комфортно;
  3. Звонки. Так же можно совершать звонки с 1-го номера на иной средством веба, и всё это безвозмездно (в особенности прибыльно при межрегиональных звонках). А это означает, прощай Skype и остальные нестабильные приложения телефонии. Не считая того, при помощи данной функции можно созваниваться с клиентами.

Вы сможете сказать, что это достаточно типовые функции хоть какого мессенджера. Частично Вы будете правы. Да, глобального ничего не выдумали, но при всем этом нам важны не только лишь функции, да и удобство. По другому какой был смысл уходить из скайп либо соц сетей в мессенджеры?! А в телеграме все изготовлено для людей.

Для маркетинга

В случае, если Вы желаете применять Telegram для вербования, монетизации и удержания клиентов, Для вас необходимо разглядеть его функционал с иной стороны.

Но сходу скажем, что в силу собственной “новизны” данный мессенджер больше подойдет для компаний, где мотивированная аудитория — продвинутая молодежь (20-35 лет).

Как минимум, поэтому что конкретно их, как первых сторонников, на данный момент большая толика.

Обычные ходы

Телеграм для бизнесаДля компаний, которые не готовы на данный момент вкладывать большие временные и валютные ресурсы в телеграм, есть очень обычные и обыкновенные методы использования телеграм в целях маркетингах и продаж.

Внедрение всякого из их займёт у Вас не наиболее 1-го денька, а с некими задачками совсем справитесь за 10 минут.

1. Техно поддержка. Доп метод коммуникации клиента с Вашими менеджерами. Как указывает практика, благодаря доп каналу общения можно прирастить количество заказов, ведь для почти всех клиентов это один из самых комфортных методов общения. Например, мы встречали компанию, которая получает до 10% заказов через Telegram.

2. Извещение. Вы больше не звоните клиентам, а просто отправляете сообщения в телеграм. Например о том, что пришёл продукт, о новейшей акции либо конфигурациях в цены. Очередной превосходный метод сберечь бюджет, ведь смс-уведомления стоят средств, хоть и маленьких. А у емейл-рассылок стала очень низкая открываемость.


3. Направленный на определенную тематику канал. Отменная кандидатура пабликам (группам) Вконтакте, Фейсбуке либо Одноклассниках. Вы сможете вести собственный канал для постов на определенную тему, которая связана с Вашей сферой, но при всем этом не является прямой Вашей рекламой. Это в чистом виде реализация блога в формате контент-маркетинга лишь снутри Телеграма.

4. Канал компании. То же самое, что направленный на определенную тематику канал, лишь в этом случае он вполне повествует о событиях организации. Всё общение происходит в однобоком порядке.

Другими словами клиент не может задать вопросец, а просто получает извещения и сообщения от Вас.

Так у нас клиент указывает фото новейших линеек одежки своим покупателям. Вот таковой пример использования для бизнеса Telegram .

5. Чаты. Настоящий Телеграм чат будет полезен бизнесу. В нём огромное количество участников, которые могут разговаривать на интересующие их темы.

Телеграм для бизнесаДанный подход совершенно подойдет для сфер, где во всей инфы заинтересованы все участники.

К примеру, у нас есть клиент, который занимается ролью в тендерах для компаний и который полностью удачно получает клиентов из организованного им чата.

Неординарные ходы

Так-так, на этом остановимся подробнее, ведь Вы же любите различного рода фишечки.

Конкретно на данный момент мы поведаем о необычных подходах в использовании способностей ТГ для бизнеса. Естественно, это не то, что принудит Вас свалиться на пол от радости, и воплотить это обычным взмахом руки за 15 минут не получится.

1. Собственные стикеры. Очень необыкновенный и достаточно имиджевый ход, который можно применять фирмам в рамках длительного продвижения бренда.

Сущность в том, что Вы создаете свои собственные наклейки (аналог смайликов в Telegram), которые можно скачать и в предстоящем использовать для общения в мессенджерах.

Телеграм для бизнесаЕсли при разработке фирменного стиля компании Вы предусмотрели тотемное звериное, то тогда их создание весьма очень облегчается. 

2. Чат-бот для общения. По собственной сущности чат бот Телеграмм — это акк мессенджера, который Вы запрограммировали на определенные деяния.

Он совершенно подступает для ответов на нередко задаваемые вопросцы либо вовлечение клиентов в диалог.

Телеграм для бизнесаЧат-боты настраиваются зависимо от нужных Для вас действий. Наиболее тщательно о этом можно прочесть в нашей статье. ниже.

3. Чат-бот для продуктов. Вы разрабатываете в Телеграм некоторое подобие интернет-магазина, где юзеры сумеют не только лишь просматривать продукты, да и оплачивать их прямо в мессенджере.

Если выразиться словом хоть какого собственника: “Круто! Реализации на автопилоте, как я и грезил!”.

Телеграм для бизнесаНеувязка в том, что данный функционал не достаточно того, что пока не привычен в Рф, так к тому же животрепещущ больше для очень продвинутой молодежи. Ведь у нас ещё почти все страшатся платить банковской картой в вебе, дескать околпачат мошенники, а здесь ещё наиболее неизведанная “хрень”.

Кратко о главном

Мы постоянно ратуем за то, чтоб статья была не одной нагой теорией либо познаниями для компаний с многомиллионными бюджетами, а практическим материалом для малого и среднего бизнеса.

И как Вы видите, у Телеграм достаточно много функций, которые понадобятся обыкновенному земному обладателю. Они могут не только лишь упростить Вашу работу, да и взять на себя функции по обработке клиентов, что весьма принципиально, когда у Вас маленький штат и любые руки на счету.

Единственный момент — не надо фанатично кидаться в Телеграм для сотворения чат-бота, которым Вы не будете воспользоваться. Либо для сотворения направленного на определенную тематику канала, который Вы не будете вести, поэтому что нет контент-плана и совершенно времени. 

Мы и сами, рекламное агентство, не используем все способности данной социальной сети (мы не обмолвились, ведь в планах Павла Дурова сделать из мессенджера подобие социальной сети).

Просто мы исходим из того представления, что поначалу нужно довести до совершенства те каналы рекламы, которые уже работают, а уж позже подключать новейшие.

Но, как указывает практика, вводить в собственный бизнес этот мессенджер нужно, потому что аудитория его растёт как на дрожжах.

И если на данный момент это в большей мере молодёжь, то в скором времени возрастной сектор размоется, ведь пойдёт перетекание из остальных мессенджеров. А еще, Ваши соперники, скорее всего, не употребляют telegram. Так обгоните их!



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top