В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Структура коммерческого предложения

Структура коммерческого предложения


Logo


Здрасти!

Почти все компании сталкиваются с неувязкой составления коммерческого предложения. И это не умопомрачительно!

Большинству еще проще уверить клиента при разговоре “с глазу на глаз”, либо, к примеру, по телефону, а вот коротко, емко и информативно выложить свои мысли на бумаге — вправду сложная задачка. Да к тому же создать так, чтоб клиент купил в конце концов.

За время существования нашей компании, (а это, на минуточку, 3 года!) был написан не один десяток продающих текстов для продаж.

Потому сейчас, проверяя утром почту и наткнувшись на очередное, мягко скажем, неудачное коммерческое предложение, мы решили поделиться с Вами опытом, ведь это вправду полезно почти всем.

Сейчас мы побеседуем о том, какой обязана быть верная структура коммерческого предложения либо КП.

Почему Принципиальна верная структура

На данный момент Вы наверняка думаете, что Ваше то КП наверное убойное! Буду лишь рада, если вправду так оно и есть, но, к огорчению, статистика вещь неумолимая и указывает оборотное.

Не желаю быть пессимистом, но, быть может, Ваш взор “замылился” и стал не так беспристрастен.

Возникли сомнения на данный момент? Тогда просто проверьте по сиим 8 пт, как структура КП у Вас верна. Скажем сходу, эта структура, что именуется, принятая, которая работает до сего времени. Шаблон, эталон, именуйте как желаете, но он работает!

Структура КП

Вступление: мы будем приводить примеры как для тёплых (которые ожидают), так и для прохладных (которые не ожидают) коммерческих.

Структура убойного кп

Настало время наиболее тщательно поведать о пт коммерческого предложения. В любом из их есть свои индивидуальности, потому читайте пристально.  

1. Интрига

Структура коммерческого предложенияСамый испытанный метод заинтересовать — заголовок. Это 1-ое, что увидит клиент, и у Вас есть всего 3 секунды, чтоб захватить его внимание. Пусть это будет если не любовь, то энтузиазм с первого взора!

У нас есть целая статья о том, как верно писать продающие заглавия, рекомендую Для вас ее прочесть. Ну а на данный момент вернемся к нашему КП и поглядим, как можно написать заголовок для теплого и прохладного клиента:

Тёплое КП:
— Дорогой, Игорь Николаевич.  Уже завтра Вы начнёте сберегать 30% на услугах телефонной связи!

Прохладное КП:
— Завтра! Минус 30! На услуги телефонной связи.

Уверена, хоть какой предприниматель захотит выяснить, как это устроить и откроет КП, в поисках того самого прибыльного предложения из заголовка .

Принципиально. Заголовок должен содержать основную выгоду Вашего КП. 

2. Формулировка препядствия

Раз в день нам на почту приходит по несколько предложений, создатели которых обожают гулять по граблям, к примеру:

— Мы хотим предложить Для вас посетить тренинг…
— Предлагаем Для вас новейшие виды рекламы…

Структура коммерческого предложенияИ тому подобные. Скучноватые, блеклые заглавия, буквально такие же как у большинства Ваших соперников. Но это пол неудачи. Самое убийственное — внедрение “Я-подхода”. А где решение препядствия клиента, господа?

Понимаете, скажем Для вас даже больше, в самом начале моей работы, о нашем первом коммерческом предложении клиент отозвался довольно критично, общий смысл был таким: “Вы очень очень себя расхвалили в собственном коммерческом предложении”.

Этот момент сейчас постоянно всплывает в моей памяти и “одергивает” в подходящий момент. Потому, уделите больше внимания “Вы-подходу”, к примеру:


— ВЫ приобретаете…
— ВЫ экономите…

Принципиально. Оффер должен быть ориентирован на делему, а не на Ваши продукты/услуги. 

3. Предложение решения препядствия

Структура коммерческого предложенияУ клиента есть неувязка (хотя он еще сам о ней может не подозревать), Вы понимаете, как её решить, так не ходите вокруг, да около! Превосходный мысль быть может загублена лишь поэтому, что ее не донесли как надо. Опишите решение верно и доходчиво, без воды.

Да и тут не все так просто. Нередко сталкиваюсь, так скажем, с принижением собственного плюсы в коммерческих предложениях. Примеры, чтоб было понятнее:

— Разрешите нам предложить Для вас….
— Смеем Для вас предложить…

Вы с самого начала без помощи других себя обесцениваете. Это становиться похоже на просьбу “ну купите… ну, пожалуйста!”. Общайтесь с клиентом вровень!

4. Осязаемая выгода

Структура коммерческого предложенияНаш возлюбленный блок! Думаем, Вы и сами встречали в коммерческих предложениях блок “Наши достоинства”. Как это обычно бывает, примеры:

— Личный подход…
— Широкий ассортимент и т.п.

А понимаете в чем вся драматичность? Эти “достоинства” пишут о для себя фактически все, как итог — Вас это совершенно не выделяет.

Тут весьма принципиально ощутить разницу меж “выгодой” и “преимуществом”.

Преимущество — то, что различает Ваш продукт от аналогов.
Выгода — то, что получит клиент от использования Вашего продукта.

Поверьте, клиент сам рассмотрит Ваши достоинства, если получит от Вас выгоду.

5. Аргументация выгоды

Структура коммерческого предложенияНе буду очень очень углубляться, скажем лишь, что на этом шаге Для вас весьма поможет наша статья о продающих “фишечках” коммерческих предложений. Выбирайте, что душе угодно.

По теме:

Действенное коммерческое предложение: используем продающие “фишечки!”

6. Формулировка цены

В особенности принципиальным этот пункт является для “теплых” коммерческих предложений. Ценообразование обязано быть прозрачным и понятным.

Очередной приз: если Вы готовы предложить несколько продуктов либо услуг, это не означает, что необходимо все их перечислять в коммерческом предложении, по другому он рискует перевоплотиться в трактат. Все ведь помнят про “Правило 1 странички”?

Структура коммерческого предложенияПринципиально. Лучший размер коммерческого предложения — 1 страничка А4, максимум 2, в редчайших вариантах 3. Больше никто не читает. 

Еще проще удержать клиента, если Вы реализуете в кп одну услугу, максимум, несколько взаимодополняющих. Так Вы больше внимания уделите выгодам.

7. Аргументация цены

Будьте определенными! Обещаете клиенту экономию либо доп прибыль — покажите это на примере. Не страшитесь указывать в КП настоящие расчеты, это будет лишь в плюс и усилит эффект от коммерческого предложения.

8. Контактные данные

Структура коммерческого предложенияИдеальнее всего будет соединить этот пункт с призывом к действию. Вы ведь не помыслили, что мы про него запамятовали? 😉
В конце предложения необходимо отдать верно осознать, что созодать клиенту далее. И как обычно пример:

— Свяжитесь с нами прямо на данный момент!
— Закажите пробную партию по телефону s____.

Принципиально. Данная последовательность считается традиционной, но не неотклонимой, размещение блоков сможете поменять, сможете совсем некие убирать, все зависит от самого предложения. 

Обусловьте, что будет вправду принципиально для Ваших возможных клиентов, тогда все встанет на свои места. 

Кратко о главном

В конце желаем поведать Для вас секрет. Есть мировоззрение, что главную выгоду необходимо озвучить в коммерческом предложении не наименее 3-х раз. Согласно данной структуре коммерческого предложения, это обязано быть в “интриге”, “осязаемой выгоде” и “аргументации осязаемой выгоды”.

Весьма возлагаем надежды, что Вы не попросту прочитаете эту статью и подумаете: “Как круто! Нужно будет и свое КП переверстать…”, и поставите эту задачку в конце перечня дел. А возьмете и сделаете это прямо на данный момент.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top