В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Скрипт входящего звонка

Скрипт входящего звонка


Logo


Здрасти!

Сейчас мы с Вами обсудим скрипт входящего звонка, который ориентирован в основном на продукты, в каких трудно именовать стоимость, не выяснив потребность потенциального клиента. Но он так же будет полезен и тем, у кого стоимость одна и именовать её можно сходу.

Предупреждаем Вас, что не существует какого-то 1-го всепригодного примера скрипта входящих звонков. Для одной компании может подойти ниже описанная структура, для иной компании этот сценарий может вполне провалиться.

Конкретно потому тут описаны главные моменты, как написать действенный скрипт продаж, но всё непременно адаптируйте для работы со своим делом.

Скрипт звонка поэтапно

Входящий звонок предполагает под собой, что клиент уже заинтересован Вашим предложением. Конкретно потому необходимо закрывать его на покупку наиболее уверенно, чем в вариантах прохладных звонков, где поначалу необходимо выявить потребность либо в неких вариантах даже сделать её.

Принципиально. Правило: брать трубку не позже 3 гудков на полосы, потому что с каждым следующим гудком у клиента начинается создаваться негативное отношение к Вашей компании. Успеть ответить всем поможет многоканальный номер.

1. Начало разговора

Не будем длительно расписывать о том, что брать трубку при входящем звонке и гласить “Алло!”, “Слушаю Вас” и другое прочее это прошедший век, который просто вначале гробит продажу. Начинать разговор необходимо так:

Менеджер : Хороший денек. Натяжные потолки “заглавие компании”. Меня зовут “свое имя”. Слушаю Вас/ Чем могу посодействовать?

Индивидуальности:Скрипт входящего звонка

  1. Первой фразой мы здороваемся. Потому что бывает, что связь устанавливается не с первой секунды, и если Вы назовёте первым заглавие компании, другими словами возможность, что она просто потеряется в пучине, и клиент не поймёт, куда звонил;
  2. Мы говорим вид деятельности компании. “Натяжные потолки s___”, а не попросту “Компания s___” (исключение, если заглавие Вашей компании уже содержит в себе вид деятельности, к примеру, “Потолки38”). Звонящие не должны ощущать дискомфорт, если вдруг запамятовали заглавие компании, такое нередко бывает при массовом мониторинге цен;
  3. Представляемся непременно. Всем приятно разговаривать с людьми, а не с безликими голосами. Представляться лучше лишь именованием, а не именованием и отчеством.

2. 1-ый вопросец клиента

Клиент: Я купил квартиру 50 кв.м., желаю создать натяжной потолок всюду, сориентируйте меня по стоимости!

Клиент постоянно звонит и задаёт вопросец, умопомрачительно, да? =) Все вопросцы, задаваемые по телефону, можно поделить на два типа. Одни идут с четкой информацией (кв.м., цвет, материал, сколько углов и т.д.), остальные без четкой инфы, как в нашем случае.

Скрипт входящего звонкаНу и вот перечень самых нередко задаваемых вопросцев при работе со входящими звонками:

  • Сколько стоит s____?
  • Вы _ услуги оказываете?
  • У вас в наличии есть s____?
  • Желаю выяснить подробнее о s____.Поведайте!
  • У меня s____ ситуация. Решить можете?

В весьма редчайших вариантах клиент задаст иной вопросец. Ими можно пренебречь при написания скрипта и действовать по ситуации.Скрипт входящего звонка

3. Согласие и узнавание имени

Основная задачка для менеджера в этом блоке — отдать клиенту осознать, что он обратился по адресу, и потом уже выяснить его имя.

Менеджер: Да, естественно, на данный момент всё расскажу. Как я могу к для вас обращаться, для удобства общения?

Индивидуальности:Скрипт входящего звонка

  1. Мы добавляем причину узнавания имени. В нашем случае это для удобства общения;
  2. Вшиваем эту фразу посреди разговора. В неких скриптах, так она воспринимается наиболее положительно и создаёт эффект непринуждённой беседы меж 2-мя людьми.

4. Вводный ответ

Наверняка, Вы читали нашу статью про мультиформатность и понимаете, что у Вас обязано быть, как минимум, три версии 1-го продукта. У неких же сама специфичность уже сделала его, как, к примеру, в натяжных потолках, потому что есть различные виды материалов, различная сложность, различные световые элементы и т.д..


Потому в данном блоке, наша задачка озвучить приблизительную стоимость и условиться о серии вопросцев.

Менеджер: Приблизительная стоимость составит от 30 000 р до 50 000 р., всё зависит от избранного материала, количества углов и остальных аспектов. Чтоб мне высчитать её подробнее, разрешите задать несколько уточняющих вопросцев. Отлично?

Индивидуальности:Скрипт входящего звонка

  1. Непременно отвечаем на вопросец о цены. А не пытаемся упрятать её в тоне глупых слов про личный расчёт и остальные Ваши трудности;
  2. Стоимость называем как самую низкую. Чтоб зацепить его, так и среднерыночную, чтоб в предстоящем он был готов к озвученному результату;
  3. Объясняем, что стоимость изменяется от различных причин. И чтоб посчитать его определенный вариант, нам необходимо задать несколько вопросцев.

5. Выяснение потребностей и подтверждение экспертности

Нам необходимо задать такие вопросцы, которые создадут полную картину о клиенте, которые узнают все его потребности и мы поймём, наша ли это рыбка. Причём, есть три типа вопросцев:

  • Вопросцы для выяснения технической инфы.
    К примеру: «С материалом для потолка уже обусловились либо имеет смысл поведать какие есть?»
  • Вопросцы, показывающие вашу экспертность.
    К примеру: «Стенки у вас кирпичные, бетонные и есть ли гипсокартоновые перегородки?»
  • Вопросцы для выяснения обстоятельств принятия положительного решения. К примеру: «Для вас как срочно необходимо решить задачку?»

Индивидуальности:Скрипт входящего звонка

  1. Не перегружаем. Наибольшее количество вопросцев — 7;
  2. Задаем открытые вопросцы. Чтоб разговорить человека и получить как можно больше инфы;
  3. Записываем ответы сходу в CRM-систему. Чтоб позже не растрачивать время на медитацию с целью вспомянуть его ответ;
  4. Учитываем вопросцы всех типов. По другому у Вас не будет полной картины о клиенте.

6. Подведение итогов

Потом мы подводим результат, чтоб клиент утвердился, что Вы его верно сообразили, и заодно согласился с теми неуввязками, которые озвучил.

Менеджер: Спасибо за ответы. Тогда я на данный момент подведу итоги, чтоб ничего не упустить. Итак, у вас на данный момент стоит задачка зрительно расширить место комнаты при помощи натяжного потолка, материал для вас нужен……….. Правильно?

Индивидуальности:Скрипт входящего звонка

  1. Не пренебрегаем сиим шагом. Подведение итогов весьма принципиальный блок, в индивидуальности, если Ваш продукт имеет много различных опций;
  2. Берем доказательство с клиента. О том, что Вы произнесли всё правильно. Так ему будет труднее противоречить Для вас в блоке Презентация.

7. Презентация

Самая возлюбленная часть переговоров всех менеджеров, работающих со входящими звонками — это презентация, потому что они могут часами говорить о Вашем продукте, о его плюсах и плюсах.

Правда, частично это и неувязка, потому что презентация обязана быть довольно недлинной, ёмкой и прямо в точку.

Менеджер: Для вас совершенно подойдёт s______________. Стоимость такового решения составит s___ р.

Индивидуальности:Скрипт входящего звонка

  1. Используем язык выгод. Ни при каких обстоятельствах не параметров и черт;
  2. Не затягиваем презентацию. По другому клиент может уйти в энергосберегающий режим;
  3. Задаем обычный вопросец. Для “реанимирования” его посреди разговора можно вставить лёгкий вопросец, на который клиент постоянно ответит “Да!”;
  4. Обращаемся по имени во время презентации. Думаю, здесь и разъяснять не нужно — это приятно и это располагает;
  5. Называем стоимость. В 9 из 10 случаев называем ее в конце презентации.

8. Вопросец в сторону

Далее нам принципиально задать вопросец клиенту, сходу же опосля презентации, не дожидаясь ответов на него.

И лучше чтоб вопросец был уводящий в сторону от мыслей о стоимости. Но это отдельная тема для статьи, она непременно будет у нас в блоге, но чуток позднее.

9. Закрытие сделки

Если клиент не соглашается, то работаем с возражением. Если соглашается, то непременно берём его контакты и договариваемся о предстоящем шаге:

К примеру: “Имя клиента”, означает завтра в s__ к для вас подъедет наш спец…… И, чтоб в случае чего же, я либо наш спец мог с вами связаться, продиктуйте, пожалуйста, ваш номер телефона. Записываю! (записали)

Спасибо за воззвание в нашу компанию. Неплохого денька!

Индивидуальности:Скрипт входящего звонка

  1. Озвучиваем повод взятия контактов. Это непременно, потому что это данные индивидуальные;
  2. Договариваемся с клиентом о последующем шаге. Не бросаем в шаге от финиша, а доводим сделку до конца.

Кратко о главном

Скрипт входящего звонка лишь на 1-ый взор кажется самым лёгким в разработке. Потому что по нашей практике скрипты приема и обработки входящего звонка для работы могут выйти как на 4 странички, к примеру, лишь для секретаря, так и на 12 для действенных продаж менеджеров.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top