В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Скорость бизнеса

Скорость бизнеса


Logo


Здрасти!

Закон природы говорит: “Выживает наисильнейший”, а закон бизнеса 21-го века говорит: “Выживает быстрейший”. Хотя практически 20 годов назад все было по-другому.

Тяжело было небольшому бизнесу и небольшим компаниям, поэтому что их всасывали огромные. На данный момент же все по другому. На данный момент резвые поглощают неспешных.

Потому всё упирается в скорость бизнеса. Вот Вы желаете, чтоб Ваш  бизнес рос и развивался. Но ответьте нам на один вопросец: “А Ваш бизнес оперативен?”.

Мы вкладываем, а они теряют

Но перед сиим мы опишем Для вас одну ситуацию. Собственник поставил задачку привести клиентов. Если Вы рекламщик либо собственник, который сам занимается маркетингом, то осознаете всю боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) данной для нас задачки.

Вы начинаете “пахать”, “вкалывать” и приводить клиентов. Как бы все непревзойденно, заявки пошли.

И даже приводящие тех, священных “жарких клиентов”. Тех, которые уже узрели Ваш продукт либо услугу, и весьма ей заинтересовались.

Но происходит что-то непонятное. Средства на рекламу, что именуется “освоены”, лиды пошли, заявки есть. А вот продаж нет!

И все поэтому, что Ваши торговцы/менеджеры по продажам не могут закрыть клиента на покупку. Происходит это из-за того, что они, мы извиняемся за наше выражение (рекламщики усвоют), “тупят”!

Длительно обрабатывают заявки, запамятывают перезвонить клиентам либо “сливают” их глуповатыми фразами (пример будет ниже). Извините, накипело 🙁

Потому в данной для нас маленькой статье мы бы желали разъяснить, что конкретно оперативность взаимодействия с клиентом, ответы на все его вопросцы и “закрытие” его на покупку — самый основной аспект, а совсем не многомиллионные маркетинговые компании.


Скорость Вашего бизнеса

Скорость бизнесаА сейчас мы зададим Для вас этот же вопросец снова: “Ваш бизнес оперативен?” Если Вы отвечаете уверенным голосом ДА, то мы Вас поздравляем!

Вы заходите в меньше, чем 20% бизнесменов, которые соображают значимость оперативности “стремительных продаж”. Если нет, то мы возлагаем надежды, в данной для нас статье мы изменили Ваше отношение к скорости и быстроте.

Отменная теоретическая статья вышла, естественно. Но у нас не обычной рекламный блог, чтоб была одна теория.

Скорость бизнесаИ мы, естественно, подготовили для Вас маленькой чек-лист, ответив на вопросцы которого, Вы поймете на цифрах, оперативен Ваш бизнес либо нет:

  1. Ответ на входящий звонок в магазин/кабинет компании —  в течении 10 секунд;
  2. Ожидание ответа осведомленного спеца — наименее 10 секунд;
  3. Веб-сайт загружается — резвее 3-х секунд;
  4. Скорость ответа онлайн-консультанта на веб-сайте — наименее 1-ой минутки;
  5. Перезвон клиенту по форме “Заказать звонок” — не позже 15-ти минут;
  6. Ответ на почту клиента — в течение 2-х часов;
  7. Ответ в соцсетях на вопросцы клиента — не наиболее, чем 1 час;
  8. Ответ на рекламацию (жалобу) клиента — не наиболее 3-х дней.

Перечень вопросцев довольно условный. И в основном относится к рабочему времени.

Но если Вы можете достигнуть этих характеристик и не в рабочее время, то монумент Для вас ставить необходимо размером с Эйфелеву башню.

Запомните основное, чем резвее Вы проконтактируете с жарким клиентом, тем резвее может состояться продажа.

Кратко о главном

Скорость бизнесаПризнаемся, на все 8 пт утвердительно даже мы не ответим. Но мы хотя бы знаем, где не дорабатываем, чтоб скорость бизнеса была на высоте, и скоро устраним эти недочеты.

Мы к чему это все? У Вас быть может офигенный маркетинг, просто обалденный. Клиенты могут приходить массами. Жаркие клиенты. Да и также массами уходить. А все поэтому, что у Вас не офигенно выстроены реализации.

Кто-то помыслит, а какая нам разница до продаж? Ну, если Вы можете провести четкую грань меж маркетингом и продажами, то Вы большенный молодец, ведь даже ведущие рекламщики мира не могут это создать.

Потому вот Для вас наша большая рекомендация! Возьмите независящего человека (лучше не Вашего друга) и проведите потаенного покупателяс неотклонимым включением этих 8 вопросцев.

А позже уже из его отчета доработайте реализации и уже тогда перебегайте к маркетингу. Чтоб не вышло так, что Вы старались, а они…



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top