Система роста прибыли

Здрасти!
Мы — продвинутые юзеры Инстаграма и, в силу нашей деятельности, у нас достаточно много подписчиков.
И понимаете какая наша возлюбленная категория людей? Худеющие девицы, а конкретно их фото завтраков, обедов и ужинов.
Мы ни при каких обстоятельствах ни над кем не насмехаемся, просто нас забавляют методы их похудения. Они напоминают нам игру в теннис- метание мяча из одной стороны в другую.
То женщина услышала, что если йогурт содержит маленький процент жира, то его можно пить литрами, то она услышала, что есть можно лишь овощи и питается лишь ими, совсем забыв, что человеку также необходимы звериные белки.
сейчас о обладателях бизнеса
Эти девицы напоминают нам обладателя бизнеса, у которого нет точной системы для роста прибыли, и он просто мечется из стороны в сторону.
То он услышал о том, что хорошо работает landing page, заказывает его и ожидает сходу же огромных результатов, хотя для получения их требуется время для тестирования трафика и самого веб-сайта.
То он лицезреет, что прибыль падает и ставит задачку своим сотрудникам провести какую-нибудь акцию.
А то, что для успешной акции нет собранной базы клиентов, нет расписанной товарной матрицы, скриптов для персонала, не обмыслены маркетинговые материалы — о этом они не думают, и как результат — акция провалена.
Рекомендую Для вас прочесть статью ниже. В ней мы разъясняли, что это одна из самых основных вещей для проведения хоть какой удачной акции распродажи либо акции.
Естественно, все эти метания не от неплохой жизни, а от отсутствия точной системы роста прибыли, ну и самой системы в принципе (маркетинга, работы с персоналом и клиентами).
Давайте тогда разберемся, что поможет Для вас выстроить систему для роста прибыли, чтоб Ваши метания не напоминали одинарные пробы поднять прибыль, а посодействовали выстроить четкую последовательность действий.
7 обычных шагов
Америку мы Для вас не откроем, Вы и сами все отлично понимаете, но почему-либо о этих обычных шагах запамятывают большая часть предпринимателей. Ну что все-таки, приступаем к исследованию.
Шаг 1 . Понимайте процесс продаж
Сначала, Для вас необходимо осознавать в продажах, которые совершаются в Вашей компании. И даже не принципиально, какой у Вас бизнес — услуги, розница либо b2b (в основном эта статья подойдет для хозяев бизнеса в сфере b2b либо услуг).
Непринципиально, как издавна Вы владеете компанией. Поучаствуйте в продажах, сделайте несколько прохладных звонков, отправьте коммерческое предложение, поучаствуйте в переговорах.
И еще, как продажник, почувствуйте ублажение от подписания договора с клиентом.
Шаг 2. Сделайте воронку продаж
Воронка обязана быть адаптированна конкретно под Ваш бизнес. Благодаря познаниям, приобретенным на первом шаге, Вы можете сделать и расписать все тщательно.
Шаг 3. Отрабатывайте возражения
На 3-ем шаге Для вас нужно выписать все возражения, которые появляются у клиента на любом шаге воронки и отработать их в порядке появления.
То, что это обязано быть все в письменном виде и с подробными разъяснениями, мы даже не упоминаем.
Шаг 4 . Анализируйте издержки
На четвертом шаге Для вас нужно проанализировать все те издержки, маркетинговые материалы, прошедшие акции, которые у Вас есть и были.
Естественно, Для вас необходимо проанализировать соперников (что они употребляют и как завлекают клиентов).
Шаг 5. Сделайте инструменты для бизнеса
Может быть, Для вас нужно нанять доп менеджера по продажам, сделать новейшие рекламные материалы либо что-то другое.
Принципиально. Исходя из пт 1, 2, 3, 4, Вы должны сделать систему, которая будет переводить клиента с 1-го шага воронки на иной.
Другими словами, если клиент получит коммерческое предложение, оно обязано завершаться шагом, переводящим его, к примеру, на приезд в Ваш кабинет.
Шаг 6. Внедрение системы
6-ой шаг заключается в самом сложном — внедрении данной нам структуры, либо, не побоюсь этого выражения, точной системы для роста прибыли в жизнь.
Естественно, в этот шаг заходит обкатка системы, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) Вашего персонала, корректировка системы, исходя из оборотной связи, (положительной либо почаще негативной) и создание рабочей системы.
Шаг 7. Инспектируйте работу системы
И седьмой, наверняка, самый обычной шаг. Проверка работы данной нам системы 1-2 раза в год. Так именуемый аудит: убирание ненадобных инструментов либо добавление нужных в связи с тенденциями рынка. Но, это еще проще, потому что сама система уже запущена и работает.
Кратко о главном
Как оказалось, точная система роста прибыли — это просто! Но в теории. По сути, Для вас придется длительное время провести в собственном кабинете, работая с сотрудниками, клиентами, документами.
Но, на наш взор, иметь систему роста прибыли еще лучше, чем метаться из стороны в сторону в желании одномоментно прирастить прибыть от разовой акции.