В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Почему люди приобретают

Почему люди приобретают


Logo


Здрасти!

Если б нас попросили поведать о самых наилучших техниках продаж в пару минут либо как вынудить клиента приобрести продукт либо услугу, то, вроде бы феноминально это не звучало, мы бы начали говорить одну ординарную связь из 6 обстоятельств, почему клиент покупает.

Всепригодных пилюль не существует, это всем понятно, и потому любая техника употребляется в каждой определенной ситуации.

6 обстоятельств покупки у вас

Как Вы уже сообразили из контекста, есть 6 обстоятельств для принятия решения. И если Вы их не сможете именовать прямо на данный момент, то поверьте мне, на интуитивном уровне Вы их буквально можете их вспомянуть.

Причина 1. Логика

Клиент опирается на логику, когда уже нет остальных обстоятельств взять и приобрести прямо на данный момент. Другими словами он начинает ассоциировать технические свойства, условия доставки, размещение, сервис и остальные измеримые аспекты.

И если же у Вас есть по-настоящему прибыльное измеримое предложение, то это здорово. Необходимо давить на эту причину покупки, но если Вы магазин, например, бытовой техники, то возникает сложность в сопоставлении продукта.

Потому что почти всегда, у соперников буквально таковой же продукт, при буквально таковых же остальных факторах. Но не отчаивайтесь, у Вас ещё есть 5 обстоятельств.

Причина 2. Стоимость и время

Наверное Вы хоть раз совершали покупку поэтому что нужно сходу, тут и на данный момент. Основное — решить делему. 

В особенности это животрепещуще для дам перед любым принципиальным мероприятием, когда она не успела записаться в салон красы, а смотреться отлично необходимо уже завтра.

Другими словами в этом случае стоимость и время, это когда стоимость данного продукта как минимум не стращает, а время совпало с тем, когда есть потребность в покупке.


Причина 3. Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)

Обожаю эту причину, потому что мы считаем, что все люди в жизни всё делают ради чувств. Лишь подумайте, всё, что бы Вы не делали, это всё ради чувств.

Почему люди приобретаютВспомним ситуации из жизни, когда Вы брали что-то беспорядочно, не делая упор на остальные домыслы, поэтому что Для вас хотелось прямо тут и на данный момент.

У кого-либо это быть может новейший телефон, а у кого-либо новенькая кухня. Основная изюминка тут, что Вас чувственно раскачали, проявили что будет, когда Вы купите это. Тут как продавать предпринимателю не landing page, а его будущую яхту в Таиланде.

Причина 4. Продукт

Люди могут брать Ваш продукт поэтому, что он уникален, единственный на рынке либо же Вы его единственный представитель. Ну и, естественно же, он априори должен быть соответствующего свойства и необходимым популяции.

Нам тут вспоминаются “частники”, которые продают мясо. Люди к ним идут, поэтому что там не плохое, истинное мясо, а не поэтому, что там сервис либо что-то другое.

Причина 5. Репутация компании

Почему люди приобретаютНа данный аспект влияет большущее количество причин, такие как размещение компании, маркетинговые макеты, оформление, веб-сайт, консультанты и почти все другое. 

Это в данном разговоре дискуссировать не будем, потому что очень большая тема, основное необходимо осознать, что компания обязана смотреться надежной и размеренной, в индивидуальности на данный момент, во время нестабильной ситуации в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Причина 6. Доверие к торговцу

Вы сможете не знать техник продаж, Вы сможете не знать собственный продукт, но если клиент доверяет Для вас, то он пойдёт за Вами на конец света. Это как разница меж тем, как отдать средств в долг своим родителям и отдать средств в долг случайному знакомому. Совершенно различный уровень доверия, а в следствии, уровень заслуги цели.

Пытайтесь от всей души посодействовать людям и, естественно же, интересоваться ими не только лишь как “кошельком с средствами”, как личностью. Другими словами, полностью можно побеседовать и на остальные темы, не связанные с продажей и продуктом.

Кратко о главном

Почему люди приобретаютПодводя итоги, и для упрощения Для вас жизни, мы разделили фуррор в продажах на проценты. Но не стоит забывать о том, что распределение процентов может различаться зависимо от сферы бизнеса, ситуации на рынке и остальных причин. В итоге фуррор в продажах зависит на:

  1. 15% от измеримых критериев;
  2. 20% от фактора “настало ли время и пространство”;
  3. 25% от вызванных чувств;
  4. 10% от уникальности и востребованности продукта;
  5. 5% от уровня бренда;
  6. 25% от дела основанных на заботе/доверии.

Надеемсяь, мы ответили на Ваш вопросец, и сейчас Вы буквально понимаете, как вынудить клиента приобрести продукт у Вас. Самое основное — прокачивать все стороны Вашего бизнеса, тогда и удачных продаж не миновать.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top