В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Нейминг бренда

Нейминг бренда


Logo


Здрасти!

Одни предприниматели считают, что компания без имени — не компания. И как следствие откладывают все дела на позже, пока не выдумывают подходящее заглавие, а этот процесс может продолжаться месяцами.

Остальные предприниматели относятся к этому вопросцу напротив, очень инфантильно и не считают, что как корабль назовешь, так он и поплывёт.

Нужна золотая середина, ведь это как выбор имени ребёнку. Глобально его имя ничего не изменит, но ему всё равно жить с ним. Потому в данной нам статье разберём все самое принципиальное про нейминг компании.

СПОСОБ ОТЛИЧИЯ

В трейдерском окружении (денежные рынки) есть такое понятие как коммодити (commodity). Это биржевый продукт, который ничем не различается друг от друга. Пшено, нефть, медь, кукуруза, кофе.

Всё это продукты, стоимость которых устанавливается покупателями за счёт спроса, а не за счёт предложения.

В бизнесе мы тоже нередко лицезреем ситуацию, когда один продукт ничем не различается от другого. Всё это именуется коммодитизацией.

Лампочка у Вас и у соперника однообразная, как по модели, так и по цены. И чтоб Для вас начать продавать лампочку дороже рынка, необходимо научиться различаться от их. И заглавие это один из методов.

Представьте, что Вы приходите на продуктовый рынок в Вашем городке. Хотя что представлять, все мы там хоть раз были и лицезрели ситуацию, как перед очами растягиваются схожие торговцы с схожим продуктами (коммодити).

У кого приобрести?! Там, где приятнее торговец, выбор больше и смотрится свежее. А лучше там, где уже брали.

Но что если посреди всего это однообразия Вы увидите вывеску с заглавием “Фермерские продукты”.

Всё как у всех, но есть вот таковая вывеска. Она же является заглавием и позиционированием компании. Естественно так для себя. Ведь таковых компаний быть может 10-ки по городку. Но на центральном рынке товаров это уже высший пилотаж.

Фермерские продукты 

как придумать заглавие

Разработка нейминга — это непростая задачка. В среднем на одно не плохое заглавие уходит от недельки до месяца. И в это время необходимо не попросту чаи гонять, а рассматривать, креативить, опрашивать, инспектировать.

Нейминг брендаНо о этом побеседуем дальше. На данный момент мы желаем предостеречь (испугать) Вас тем, что будет, если Вы изберите плохой нейминг:

  1. Потеряетесь в массе;
  2. Цены будут как у всех;
  3. Не запомнят либо перепутают;
  4. Будут препядствия с правом использования.

Это главные четыре предпосылки. К ним можно добавить ещё десяток маленьких из серии: Вас будут именовать некорректно, придётся диктовать заглавие по буковкам либо регистрировать домен с цифрами региона, потому что главный уже занят.

Сейчас Вы осознаете, какова сила нейминга? И 100 процентов некие из Вас на данный момент задумались: “А не поменять ли нам заглавие, пока не поздно?!”.

Именовать деток намного проще, чем компании. Открыл известную романтическую книжку, брал оттуда имена основных героев, вот для тебя и перечень готов.

Нейминг брендаВ наше время книжка заменяется на киноленты и телесериалы, где мы слышим достойные внимания и захватывающие имена. Но в бизнесе этот процесс намного труднее, ведь копировать НЕЛЬЗЯ!

Потому у нас есть 4 приема нейминга, которые на сто процентов ответят на вопросец — как придумать заглавие.

Вариант 1. “Я могуч во всём”

“Большие компании  по типу Adidas, Apple, BMW сами выдумали своё заглавие, означает и я смогу!”, — идея большинства бизнесменов.

Она имеет пространство быть, но не надо ровняться на гигантов. Их залогом фуррора стал не нейминг и брендинг, а продукт. Ведь тогда конкурентность совершенно была иная.

Вы сможете придумать бренд нейминг без помощи других (сюда же входят варианты — спросить друга и сервисы по генерации наименования), но при условии, что Вы пристально прочитаете всю эту статью.

Нейминг брендаИ еще, что у Вас есть доп багаж познаний маркетинга, брендинга и рекламы. Пускай даже поверхностно, но Для вас это нужно, потому что разработка нейминга строится на нескольких столбах.

Если чего-то 1-го не будет, то нейминг, как стул без одной ножки, будет неустойчив к проверкам снаружи.

Приблизительная стоимость: 0 р.

Вариант 2. “Фрилансер”

Самая пользующаяся популярностью схема: находите биржу фрилансеров -> даёте задание придумать примеры нейминга сходу 5-10 исполнителям и платите им по 1-2 тыщи рублей за одно заглавие -> выбираете самый успешный нейминг и начинаете работать.

Нейминг брендаНо, сделать заглавие, это не попросту его придумать. Необходимо проверить его на фоносемантику, охраноспособность и остальные критичные причины. А обычно этого никто не делает.

На собственной практике мы ещё не встречали фрилансера, который создавал по-настоящему обмысленный и успешный нейминг.

Даже если такие случаи были, то мы их смело относим к случайностям. Потому что у нас в Рф нет таковой профессии “Спец по неймингу”, означает фрилансерам приходится работать в различных отраслях. Тем соединять свои проф свойства. Пускай грубо, но можно сказать — ни рыба, ни мясо.

Приблизительная стоимость: 2 000 — 50 000 р.

Вариант 3. “Дорохо и бохато”

Самый обычный, но дорогой метод сотворения имени компании — обратиться в агентство.

По-умолчанию будем считать этот вариант очень действенным, потому что компании, которые занимаются сиим вопросцем, подступают к этому делу мастерски и пошагово, с учётом всех стратегий и тактик.

Нейминг брендаМы лицезрели на своём пути массу заморочек у компаний, которые пошевелили мозгами, что базы нейминга знать ни к чему и сделали неверное заглавие.

Потому рекомендую не сберегать на этом, если разрешают средства. Если на старте средств не настолько не мало, то хотя бы возьмите разовую консультацию у таковых профессионалов, чтоб они оценили нейминг и слоганы, которые Вы выдумали.

Приблизительная стоимость: 10 000 — 500 000 р.

Базисные типы заглавий

Довольно вводной инфы. Сейчас мы можем приступать к созданию нейминга.

Для этого мы с Вами изучим базисные модели сотворения, и уже опосля их Вы можете поставить свои мысли на правильные рельсы.

Тип 1. Метафоры

Слова, которые впрямую не молвят о деятельности компании, но по ассоциации можно осознать, чем она занимается.


Нейминг брендаНейминг с метафорой не постоянно просто создать. В неких заглавиях зарыт весьма глубочайший смысл, который без бутылки не разобрать. Но это достаточно узнаваемый прием нейминга и почти все начинают с него.

Нейминг — метафора

Тип 2. Дескриптивные

Нейминг брендаНам вспоминается маленький смешной рассказ: “Ночной клуб “Ночной клуб“ отыскивает креативного директора“. Это не опечатка.

На данный момент почти все компании именуют себя по виду собственной деятельности. И мы Для вас скажем, что это страшная игра, потому что на данный момент дескриптивных заглавий практически не осталось. Также они весьма очень доказаны копированию.

Дескриптивный нейминг

Тип 3. Креативные

Мы как-то проходили тренинг “Доборная действительность”, и нас там 2 недельки учили, как можно при помощи маркетинга ввести в мир новое слово. При этом так, чтоб люди начали его применять в бытовой жизни.

Нейминг брендаУ нас была даже практика, и мы работали над новеньким словом “Варстель”. То же самое сможете создать Вы, придумать новое слово и так именовать компанию.

Креативный нейминг

Тип 4. Аббревиатуры

Нейминг брендаКратко и ясно — 1-ая идея, когда человек лицезреет аббревиатуру. Но если реально поглядеть на ситуацию, то практически 98% всех аббревиатур уже занято.

Потому придумать то, что просто уяснить, и что будет как-то расшифровываться, весьма трудно. Вариант в критериях действительности фактически неосуществимый и не разумный.

Нейминг аббревиатура

Тип 5. Имена и фамилии

Если мы будем учить все большие компании, то фактически во всех вариантах бренд нейминга в фундаменте лежит имя либо фамилия основоположника.

Это весьма приличное решение, которые увековечивает Вас на всю жизнь и даже больше.

Нейминг брендаНо с иной стороны, Вы сможете придумать персонажа, чтоб его сравнивали с Вами. Таковой прием нейминга на данный момент не наименее животрепещущ.

Нейминг — имена и фамилии

Три ноги нейминга 

При разработке наименования Вы должны созодать упор на три ноги, которые мы можем просто изобразить в виде трёх координат: неповторимость, простота и дескриптивность.

Лучший вариант — когда все направления прямо пропорциональны друг дружке.

Откроем Для вас секрет (лишь меж нами) — совершенно ровненькое заглавие по всем сторонам придумать нереально.

Нога №1. Неповторимость

Нейминг брендаРазрабатывая бренд нейминг необходимо созодать ставку на неповторимость. Это одна из главнейших составляющих. Ваше заглавие обязано быть неподражаемо ни в Вашей сфере, ни в которой иной.

Неповторимый бренд нейминг устроит Для вас продолжительную и счастливую жизнь на фоне всей сероватой массы. К тому же он освободит от использования наименования веб-сайта и соц сетей с указанием региона, потому что без региона всё уже занято.

Потому такие наименования как “Феникс”, «Авангард”, “Ромашка”, “У Иваныча”, “Мир s___”, “5-ое колесо”, “Волна” и т.д. и т.п. должны стоять в Вашем стоп-списке. И он не должен заканчиваться на их, ведь таковых примеров масса.

Нейминг брендаПод словом “неповторимое” мы осознаем нечто новое и не схожее на других. Но в нейминге неповторимость бывает разной. И её можно выделить в три типа:

  1. Локальная неповторимость. Таковых компаний на Вашей местности продаж больше нет;
  2. Промышленная неповторимость. В Вашей сфере Вы единственная компания с таковым заглавием;
  3. Глобальная неповторимость. Во всём мире Вы одна компания с таковым именованием.

Чтоб стать не как все, необходимо созодать не как все. Другими словами если все компании делают ставку на метафорах, то сделайте своё заглавие на базе собственного имени. 

Если компании делают ставку на аббревиатуры, то возьмите и придумайте новое слово. Вот так просто, и в то же время трудно.

Нога №2. Дескриптивность

Мы уже с Вами изучали понятие дескриптивности, но на всякий вариант напомню. Дескриптивное заглавие компании обрисовывает Вашу сферу деятельности, продукт либо изюминка.

Нейминг брендаДругими словами по наименованию можно осознать либо догадываться, чем занимается компания. В том числе можно осознать ценообразование, основной продукт либо мощные стороны.

Обычно конкретно над этими наименованиями сперва почти все начинают думать, и в итоге образуются такие компании, как “Вип-такси”, “Бьюти-моделс”, “Мой доктор”.

Эти нейминг примеры не нехорошие, просто они достаточно избитые. И к тому же весьма очень проигрывают по уникальности всем остальным.

Хоть какая-то часть дескриптивности обязана быть в нейминге. Пускай описание будет косвенное, но оно обязано быть. 

Но будьте аккуратны, обрисовывать тоже необходимо верно. К примеру, заглавие спиртного магазина “Алко-база” автоматом присоединяет Вас к эконом-бюджету. Отлично это либо плохо, решать Для вас.

Дескриптивности можно достигнуть при помощи звучания слова. К примеру, заглавие “Michelin” (авто покрышки) французское. И уже по самому звучанию гласит о гладкой, “ласковой” и размеренной езде.

Нога №3 Простота

Крайний аспект — простота. Обычно о нем думают, когда нейминг и слоганы уже ушли в работу, и клиенты испытывают трудности. Потому убедительная рекомендация позаботиться о простоте заблаговременно.

Нейминг брендаДля вас необходимо создать заглавие, которое будет соответствовать трём моментам:

  1. Просто читать;
  2. Просто писать;
  3. Просто слушать.

Самая частая ошибка — это непонятное написание и произношение. Мы каемся и считаем, что мы в своём нейминге сделали эту ошибку.

Но в нашем случае реально поздно поменять жеребцов на переправе. Потому смотрите на нас и знайте, как созодать не надо. Успокаивает то, что мы такие не одни:-) Узнаваемый бренд Hyuindai, также как и мы, страдает, ведь клиенты именуют его по-разному.

Одно ударение уже создаёт препядствия произношения “хЁндай” либо “хёндАй”. А совершенно верно “Хёндэ” с ударением на последнюю буковку.

Для Рф лучше применять российские слова, хоть это и наименее стильно по воззрению большинства. Если уж совершенно охото заокеанского наименования, то используйте весьма известное слово британского лексикона.

Кратко о главном

Бренд нейминг — это часть бизнеса, которая является главный точкой контакта с клиентами, но при всем этом ей уделяется очень не достаточно времени.

При контакте с Вами 1-ое, что лицезреет и слышит клиент-это заглавие Вашей компании. Потому сначала при его разработке Для вас необходимо проанализировать мотивированную аудиторию, соперников и рынок. Ведь заглавие Вы делаете не себе, Вы делаете его для рынка.

Нейминг брендаА уже потом, когда Вы будете знать ответы на все вопросцы, можно перебегать к шагам разработки нейминга. Грубо их можно поделить на 4 шага:

  1. Смысл. Задумайтесь, что будете применять в заглавии. Это быть может одна из 5 базисных моделей, или остальные нужные идеи (продукт, конкурентноспособное преимущество, свойство и т.д.);
  2. Аспекты. Определяетесь с безупречными аспектами наименования для Вас (длина, язык, звучание и т.д.). В этом поможет подготовительный анализ ситуации на рынке и игроков;
  3. Ассоциации. Вы собираете перечень ассоциаций со словами из первого пт и Вашей отрасли. Для упрощения используйте сервисы: wordassociationsvisuwords (для британских слов);
  4. Творите. На базе трёх крайних шагов, найдите подходящее слово, аббревиатуру, метафору. Соедините два слова в одно либо придумайте новое. 

 


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top