В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Коммерческое предложение: 17 модулей

Коммерческое предложение: 17 модулей


Logo


Здравствуйт

“Коммерческие предложения не работают!”. Убеждены? “Пустая растрата времени и средств!”. Вы это серьезно? “Все они сходу попадают в мусор! Их даже не читает никто”.

А вот тут Вы правы. Такая участь нехороших коммерческих предложений. Ключевое слово — нехороших. Но со всем остальным мы абсолютно не согласны.

Весьма изредка в общем потоке предложений можно повстречать достойные, запоминающиеся и цепляющие экземпляры.Потому изучаем, как создать так, чтоб Ваши посылы перевоплотился в продающее коммерческое предложение, а не попросту остались словами на бумаге. 

Опосля того, как у Вас в голове возникли базисные познания, сможете перебегать к увлекательным “фишечкам”, которые  прирастят результативность Вашего предложения.

Естественно, это не изменит абсолютно ситуацию, но добавит Для вас чуток больше клиентов, чем обычно Вы получаете. Как говорится, нет предела совершенству.

КАК УСИЛИТЬ КП

Изредка кто из возможных клиентов пристально изучает коммерческие предложения. Думаем, Вы и сами за собой не раз замечали, что большая часть материалов Вы лишь пробегаете очами.

Нет ничего ужасного в таковой привычке, кто-то даже так читает научные книжки. Ведь время — средства.

Потому нам весьма принципиально верно расставить “капканы для глаз”, чтоб адресат даже через мимолётные мгновения выудил сущность документа. А мы бы в нужные моменты дёргали его за нужные ниточки, действующие на принятие положительного решения. Хорошо, это философия. Перебегаем к делу, и Вы сами всё поймёте.

1. Факты

Чем больше фактов, тем больше достоверности в Ваших утверждениях. Фактам доверяют, с ними не спорят.

Потому опосля того, как Вы сделали звучное заявление, Для вас непременно необходимо приложить к нему стальные аргументы для воздействия на логику.

Причём создать это необходимо как можно ранее, чтоб читатель не закрыл предложение в самом начале со словами: “Тьфу, тоже мне сказочники!”.

Пример 1: Завышенный спрос (преимущество). Количество проданных телефонов Iphone превысило 500 миллионов (факт).

Пример 2: Комфортная обувь актуально нужна (заявление). Потому что человек за всю свою жизнь проходит расстояние равное  5-ти экваторам Земли (факт).

2. Перечень клиентов

Коммерческое предложение: 17 модулейЗвучные имена и известные компании в перечне клиентов — это не только лишь достижение, да и хорошее доказательство Вашей квалификации.

Обычно, у таковых клиентов высочайшие требования, а означает и колебаться в Вашем профессионализме буквально не придется.Коммерческое предложение: 17 модулей

Перечень клиентов

3. Исследования

Если мы покажем результаты исследования, то эффект будет аналогичен фактам, ведь люди доверяют ученым и умным людям. 

Причём, чем наиболее авторитетна экспериментальная компания, тем больше воздействия мы обратим в сторону потенциального клиента.

Пример: Коллеги желают конфеты. Подтверждение — исследования Рочестерского института о среднем времени, прошедшем с момента возникновения коробки конфет на стойке работника до исчезновения первой конфеты. Итог составил — 12 минут.

4. Сопоставление

Коммерческое предложение: 17 модулейЧтоб клиент не растрачивал время на сопоставление, сделайте это за него. Покажите в своём материале, что Вы наилучшая компания по главным аспектам выбора клиента.Коммерческое предложение: 17 модулей

Сопоставление

Определённо, Ваш продукт обязан иметь весьма конкурентное предложение, если Вы решите это создать.

Хотя можно всё показать так, что Ваши плюсы станут на 1-ый фон, а минусы растворяться в бездне плюсов.

На примере выше Вы видите блок сопоставления с иной компанией. Это безупречный вариант, если Вас ассоциируют на уровне продукта.

Коммерческое предложение: 17 модулейА что если Вас ассоциируют на уровне решения? В таком случае покажите, чем Вы лучше. Вот вам наглядный пример нашей удачной реализации:Коммерческое предложение: 17 модулей

Сопоставление с соперниками

5. Рейтинг

Если все молвят, что Вася самый хороший человек на деревне, по воззрению большинства, то все автоматом идут к Васе за солью и сахаром.

То же самое будет и в Вашем случае, если Вы попадёте в рейтинг (пускай даже платный либо без помощи других выдуманный).

Пример 1: Согласно рейтингу Forbes, наша компания заходит в тройку наилучших по Рф посреди s_____.

Пример 2: 4 пространство в рейтинге “Наилучший проект в рекламном консалтинге” за 2017 год.

6. Числа и числа

Коммерческое предложение: 17 модулейЧисла постоянно смотрятся еще убедительнее слов. На практике весьма трудно составить действенное коммерческое предложение без использования цифр, основываясь лишь на тексте. Да и про него тоже забывать не стоит, всё обязано быть в меру и строиться по принципу “Свойство-преимущество-выгоды”.Коммерческое предложение: 17 модулей

Числа

7. Измеримая выгода

Желаете показать финансовую выгоду либо экономию? Создавайте в своём предложении расчёты и калькуляторы. Покажите измеримую причину, почему необходимо приобрести у Вас.

Коммерческое предложение: 17 модулейНо создать это необходимо не попросту итоговой цифрой со словами “Прибыльно”, а прям показать весь расчёт с пояснениями.Коммерческое предложение: 17 модулей

Выгоды в цифрах

8. Изображения

Коммерческое предложение: 17 модулейНесправедливо вычеркнутая составляющая — изображения. А меж тем, 1-ый объект, за который зацепиться взор, это картина. И лишь позже уже будет текст. 


Причём, если изображение при продаже продуктов разумеется (сам продукт), то в случае услуг демонстрируйте процесс либо итог, который человек получит опосля работы с Вами.Коммерческое предложение: 17 модулей

Изображения

9. График

Коммерческое предложение: 17 модулейГрафик — неплохой инструмент в этом случае, если Для вас необходимо показать динамику роста либо скомпоновать несколько причин в один. 

Единственный момент — не делайте графики очень сложными, ведь они хоть и должны упрощать восприятие инфы, для неподготовленных людей это может показаться “без бутылки не разобрать”.Коммерческое предложение: 17 модулей

График

10. Истории

Всем нравится читать истории, в особенности с увлекательным сюжетом. Конкретно потому на данный момент так стильно применять сторителлинг в бизнесе на всех вероятных маркетинговых площадках, и коммерческое предложение не исключение.

Коммерческое предложение: 17 модулейВы сможете поведать маленькую историю о собственной компании, продукте либо о том, как Ваш клиент получил итог. Но создать это необходимо прекрасно и любопытно.

Пример (без продолжения): Пригодилось 3 мухи и светлый мозг для сотворения нашего инноваторского продукта.

Дело было в 1965 году, когда наш основоположник Иосиф Валерьевич сиротливо посиживал вечерком в собственной квартире и глядел на трёх летающих вокруг мерцающей лампочки мух.  Они…

11. Кейсы

Коммерческое предложение: 17 модулейКлассика жанра хоть какого маркетингового материала- продающие отзывы в виде кейсов. Другими словами когда итог упаковывается в формате “До-после”. Коммерческое предложение: 17 модулей

Чемодан

12. Мировоззрение профессионалов либо фаворитов воззрений

В каждой сфере есть люди “с именованием”. Они уже заработали свою репутацию, и если они советуют Вас, означает Вы буквально достойная компания.

Потому необходимо обмыслить, в котором стиле Вы желаете получить мировоззрение и условиться (на всех критериях) с профессионалами и фаворитами воззрений, к которым прислушается Ваша мотивированная аудитория.Коммерческое предложение: 17 модулей

Коммерческое предложение: 17 модулейМировоззрение профессионала

Увлекательный момент состоит в том, что если у Вас получится достигнуть общественного отзыва от фаворита представления на их ресурсах, то Вы не только лишь поднимете свою репутацию, да и привлечёте приклнных клиентов. Ведь это один из весьма мощных каналов рекламы.

13. Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)

Все фишки выше относятся к группы “логика”, и почаще всего, при продаже продукта через коммерческое предложение, это решающий фактор. Но если всё это подкрепить чувствами, то можно получить взрывной коктейль. 

Коммерческое предложение: 17 модулейДля этого Вы сможете добавить увлекательный афоризм, крылатую фразу либо забавную картину.Коммерческое предложение: 17 модулей

Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) в КП

Не страшитесь быть забавными. Всё должны быть в меру, но хохот расслабляет людей, делает их наиболее расположенными к покупке.

Ведь дела из разряда “Бизнес-общение” перебегают в формат “Дружественная беседа”. А это многого стоит.

14. Интрига

Изредка коммерческое предложение выходит на 1 страничку. Обычно мы лицезреем 2-3-4 странички полезной инфы.

Коммерческое предложение: 17 модулейИ любой новейший лист- возможность утратить клиента в процессе чтения. Потому Для вас необходимо применять интригу на основных страничках, где есть большенный риск утраты.

В качестве таковой интриги быть может маленькой тизер о том, что будет далее.Коммерческое предложение: 17 модулей

Интрига

15.  Имя

Коммерческое предложение: 17 модулейЧто любой человек готов слушать вечно? Естественно, комплименты. А что ещё? Правильно, своё имя. Потому Для вас необходимо в течение всего коммерческого предложения вставлять имя клиента. 

Это усложняет процесс отправки, потому что вручную нужно редактировать любой материал. Но это весьма положительно сказывается на итоге.Коммерческое предложение: 17 модулей

Имя

16. Выделения и списки

Коммерческое предложение: 17 модулейЭтот пункт больше относится к оформлению КП, но он не наименее важен в разработке. Никто не любит читать текстовые портянки.

Потому Для вас необходимо создать так, чтоб любой последующий блок различался по оформлению от предшествующего.

На психическом уровне это будет демонстрировать, что в любом блоке информация новенькая, и её необходимо непременно прочесть.Коммерческое предложение: 17 модулей

Перечень и выделение

17. Лёгкий вход

В собственной статье про призыв к действию на веб-сайтах мы уже гласили, что чем проще действие, тем выше конверсия в последующее целевое действие.

Потому используйте в своём предложении призыв не сходу приобрести у Вас, а заказать пробную партию либо получить тест-драйв услуги.

Таковой подход именуется трайвертайзинг. Он работает, но естественно, подступает не многим бизнесам.

Кратко о главном

Составленное по всем правилам коммерческое предложение — это лишь половина фуррора. Воскресить его и создать по-настоящему действенным — 2-ая часть фуррора.

Перечень из “усилителей” поможет отыскать те, что сделают это и придутся Для вас по нраву.

Но помните, самое основное в использовании усилителей то, что любой блок должен отрабатывать возражение клиента, а не попросту врубаться с идеями “так же красивенько!” (не считая чувств).

Потому постоянно задавайте для себя контрольный вопросец: “Этот блок/текст/изображение закрывает одно из возражений моего клиента?”. Если ответ положительный, то Вы работаете в правильном направлении.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top