В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Как собрать отзывы клиентов

Как собрать отзывы клиентов


Logo


Здрасти!

Что очень прискорбно, ведь по исследованиям портала TripAdvisor 89% возможных клиентов принимают решение о покупке продукта либо услуги, основываясь на отзывах.

Вот почему Для вас принципиально знать, как собрать отзывы клиентов. Как создать это проще, резвее, и очень прибыльнее для Вас. И что позже со всем сиим созодать. Но начнем, пожалуй, с самого обычного.

Виды отзывов

1. Устные. Когда Ваш клиент советует Вас/Ввашу компанию кому-то лично. То самое сарафанное радио.

2. Письменные. Самые всераспространенные. Могут быть на фирменных бланках компаний, так именуемые благодарственные и рекомендательные письма.

Могут быть написаны от руки (тетрадки, журнальчики, тарелки, салфетки. Крайние 2 — совершенно не шуточки). Правда доверяют таковым меньше и меньше.

3. Фото. Те же фото удовлетворенных клиентов с Вашим продуктом. Либо просто фото клиентов рядом с письменным отзывом (это самое фото к слову больше даст правдоподобности хоть какому текстовому отзыву).

Подобные фото-отзывы узнаваемых людей Вы нередко сможете узреть в кафе, ресторанах и гостиницах. И делают они это совершенно не напрасно. Как говорится,  “фото отзыв от звезды — +10 к привлекательности заведения”.

4. Аудио. Когда клиент записывает собственный отзыв на диктофон. Ну либо Вы звоните ему, беседуете с ним, задаете ему вопросцы о товаре/услуге, его удовлетворенности и при всем этом записываете разговор.

5. Видео. Больше всего эти отзывы всераспространены в инфобизнесе, да и в хоть какой иной нище они будут к слову.

Как собрать отзывы клиентовОтзывы

Но в крайнее время розничные магазины тоже интенсивно перенимают этот способ. Отлично, если с отзывами разобрались, то давайте подумаем, как Для вас их можно собрать просто и ненавязчиво.

Семь методов сбора отзывов

1. Попросить лично. Здесь думаем, все понятно. Требуйте человека отдать Для вас отзыв в хоть какой комфортной форме. Единственная просьба, не надо навязывать человеку аудио либо видео отзыв, если он не желает. Лучше получить хоть что-то, чем ничего.

2. Позвонить. И создать звукозапись разговора. В предстоящем ее можно залить на soundcloud и выложить на Вашем веб-сайте. Вот вам наглядный пример воплощения этого подхода на веб-сайте одной стоматологической поликлиники

Как собрать отзывы клиентовЗвукозапись разговора

3. Выслать на электрическую почту. Отправьте своим клиентам электрическое письмо с просьбой отдать отзыв. Чтоб им было проще, пусть просто напишут его ответным письмом.

4. Создать форму на веб-сайте. Здесь есть несколько вариантов. Можно создать форму без помощи других, добавить систему комментирования либо подключить уже готовые плагины и виджеты (к примеру, с Флампа либо ТрипАдвизор).

Как собрать отзывы клиентов

Форма на веб-сайте


5. Собрать в соц сетях.

Как собрать отзывы клиентовСнова же есть несколько вариантов:
1. Провести опрос в Ваших группах;
2. Написать клиентам лично с просьбой отдать отзыв;
3. Интегрировать особые приложения в социальные сети (к примеру, веб-сайт ТрипАдвизор совершенно встраивается и настраивается, по Вашему желанию с группами в Фэйсбук).

6. Попросить создать фото. В Вашем заведении, кабинете, с продуктом. Основное чтоб человек был доволен и улыбался 🙂

7. Устроить конкурс. Идеи:
1. Пришли фото с продуктом и выиграй приз;
2. Напиши самый большенный отзыв и выиграй приз;
3. Напиши отзыв и получи 500 рублей на баланс телефона;

Самое основное — как то отблагодарить человека, давшего отзыв. А чем ценнее будет приз, тем охотнее люди будут писать отзывы.

Лайфхаки и советы

Как собрать отзывы клиентовНе удаляйте нехорошие отзывы! Никогда! Ни за что! Сиим Вы лишь вызовите негатив и навечно отобьете желание у людей писать Для вас. Ну и портянка лишь из положительных и похвальных отзывов смотрится очень подозрительно.

Интенсивно используйте особые сервисы для отзывов (Отзовик, Yell, Фламп, Yandex Маркет, Google и Yandex карты и остальные), в особенности если Ваша мотивированная аудитория — молодежь.

Если Вы планируете снять видео отзыв прямо в магазине/кабинете/на конференции, то не вздумайте давать это дамам. Потратите больше времени на уговоры (не накрашена, плохо смотрится и прочее). Идите сходу к мужикам — он причесался и красавчик 🙂

Больше внимания завлекают отзывы, которые расположены в необыкновенных местах либо на необыкновенных поверхностях (мы не шутили, когда гласил про тарелки и салфетки). И лист железной кровли на картинке ниже тому доказательство.

 

Как собрать отзывы клиентовОтзывы в необыкновенных местах

Даже если у Вас по всему кабинету висят благодарственные письма,  сможете просто повесить их криво. Да-да, Вы не ослышались. Это будет смотреться особенно, и люди будут охотней их учить (за идею спасибо Игорю Манну).

Чтоб отзыв не вышел из серии: “Спасибо, все было отлично!”, подготовьте структуру отзыва. Так клиентам будет еще проще отдать оборотную связь.

Люди охотнее дают отзывы, когда им дают что-то взамен. Например, одна из кофеен, взамен на отзыв на Флампе (положительный либо отрицательный, непринципиально), выдавала чашечку капучино.

Через 3 денька акцию просто закончили, потому что кофейня получила наиболее 100 отзывов, 90% из которых были лишь положительные.

То, что повысит правдоподобность и доверие к хоть какому отзыву: есть фио, есть фото, есть контакты человека и самое основное — он написан развернуто, и в нем отражены маленькие недочеты компании (которые, к слову, Вы уже убрали). Тогда уровень веры такому отзыву будет — 100%.

Кратко о главном

Как собрать отзывы клиентовМетодов собрать отзывы достаточно много. Все, что Для вас нужно — это просто попросить клиента.

Самое приятное состоит в том, что это излишний контакт с клиентом, “не заточенный” на продажу. Потому мы не удивимся, если опосля взятия отзывов, Вы получите пару доп заказов. Как это было у нас.

К слову говоря, необходимо быть готовыми к тому, что отзывы не постоянно будут положительными. Но не стоит отчаиваться на этом моменте.

И еще момент. Мы отлично осознаем, что Вы желаете получить огромные развернутые отзывы. Но когда будете мыслить, как собрать отзывы клиентов, гораздо меньше думаете о собственной выгоде, а больше думайте о удобстве клиентов.

Не задавайте массу вопросцев, не делайте 10 полей регистрации, не требуйте отзыв в 1000 символов минимум, и не просите студийное фото от клиента. И будет для вас счастье.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top