В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Бизнес в Интернете Онлайн » Формула роста продаж

Формула роста продаж


Logo


Здрасти!

Побеседуем о том, как получать больше средств от собственного бизнеса без доп издержек.

Но для начала, давайте определимся, из что же складывается прибыль компании, и от что зависит ее количество.

Любой из Вас на данный момент прокрутил в голове 10-ки, а то и сотку с излишним вариантов ответов на этот вопросец.

И, вправду, причин, влияющих на удачливость бизнеса весьма много! Начиная от наименования Вашей компании, и заканчивая общей экономической ситуацией в стране и в мире.

Чем больше причин мы вспоминаем, тем печальнее становится картина, и все поэтому, что далековато не на всё мы можем воздействовать, чтоб сделать лучше ситуацию.

И вот тут самое время создать себе доброе дело — акцентировать свое внимание на тех параметрах, на которые сможете воздействовать лишь Вы.

Так  что же следует начать наращивать прибыль? Естественно же, с анализа текущего положения. А вот с что начать его, мы на данный момент тщательно разберем.

Формула роста продаж

Существует полностью определенная математическая формула роста продаж и прибыли, позволяющая высчитать количество средств в кассе за определенный период. И смотрится она так:

Формула роста продаж

где:

П — это прибыль компании за определенный период, измеряется в рублях;

Leads — это количество возможных, т.е. заинтересованных клиентов.

В случае розничного магазина: это все, кто зашел в течение определенного периода в магазин, независимо от того, приобрели они либо нет.

Формула роста продажВ случае опта: это все, кто позвонил, оставил заявку на веб-сайте либо пришел в торговый зал;

Сv — конверсия, другими словами это коэффициент соотношения количества зашедших людей к количеству купивших.

К примеру, Для вас в месяц позвонило 300 человек, из их 100 сделали покупки. Коэффициент Cv = 100/300 = 0,33

$ — средний чек, измеряется в рублях. Считаем средний чек: сумму средств в кассе делим на количество покупателей, которые ее обеспечили;


К примеру, за денек в кассу легло 30 000 руб., и количество купивших — 10 чел.  Означает $ = 30 000/ 10 = 3 000 руб. 

Причём, если у Вас есть продукты в весьма различных ценовых секторах, то лучше считать средний чек на любой продукт раздельно.

# — коэффициент количества покупателей, совершивших повторные покупки.

К примеру, заодин месяц 12 из 100 покупателей возвратились и сделали еще покупки. Таковым образом, # = (12/100)+1 = 1,12.

Формула роста продажМожет быть за избранный период у Вас этот показатель будет равен единице, другими словами люди не делают повторные покупки.

M — коэффициент маржинальности, т.е. наценка на продукт. 
Скажем, если наценка на продукт составляет 150%, то М = 1,5, а если наценка составляет 300%, то М = 3.

Принципиально. Все расчёты делаем за определённый период. Причём, непременно необходимо учитывать сезонность.

Сейчас давайте глядеть на определенном примере и также считать, мы же с Вами формулу все-же разбираем.

Формула роста продажК примеру, если в Ваш бизнес за 1 месяц звонит 300 человек, 100 из их делают покупки, в среднем на 3 000 руб., опосля что 12 человек за тот же период делают повторные покупки, и наценка на продукт составляет 150%, то прибыль Вашей компании составит:

300 х 0,33 х 3 000 х 1,12 х 1,5 = 498 960 руб. 

Вуаля! Хороший приятный итог для формулы вероятной прибыли? На самом деле большущая непонятная формула оказалась совершенно нестрашной.

Для чего это знать

А сейчас вопросец: для чего всё это нужно? Снимать замеры, считать людей, фиксировать повторные покупки, рассчитывать средний чек, который повсевременно изменяется — всё это конфискует время и силы. Не проще ли посчитать средства в кассе за период?

До этого чем ответить на этот вопросец, вот еще одна задача:
что будет, если любой показатель данной формулы мы увеличим всего только на 10%?

Формула роста продажК примеру, за один месяц Для вас сделалось звонить 330 человек, заместо 300. Брать 110, заместо 100. Любой клиент стал брать в среднем на 3 300 руб., и возвратились за повторными покупками 13 человек, заместо 12. Наценка станет 160% заместо 150%. 

Снова берём калькулятор и: 330 х 0,33 х 3 300 х 1,13 х 1,6 = 649 740

Другими словами увеличив любой показатель всего только на 5-10%, мы получаем повышение прибыли на целых 30%!!!

Кратко о главном

Формула роста продажЭто главные 5 характеристик, из которых состоит Ваш бизнес и формула роста продаж. Направьте внимание, главные, это не означает единственные. Но мой Для вас совет, начните с их для роста прибыли. А конкретно:

  1. Посчитайте количество входящих заявок/гостей;
  2. Узнайте конверсию из лидов в покупку;
  3. Посчитайте сумму среднего чека за вчерашний денек, за прошлую недельку, за предшествующий месяц;
  4. Выявите средний срок возврата клиента за повторной покупкой;
  5. Выявите Вашу маржинальность;

В итоге посчитайте прибыль собственной компании за избранный просвет времени по формуле взрывного роста прибыли и размера продаж, описанной чуть повыше, и прикиньте вероятные варианты воздействия на эти характеристики.

И помните, чтоб преодолеть невидимый барьер, необходимо верно знать его размеры. Потому, замеряйте Ваш бизнес, узнавайте его поновой, переводите в понятные числа, тогда и хоть какое Ваше действие обретет уверенность и перспективу.

 


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top